СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Экологическое воспитание дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана с целью формирования положительного отношения к природе,   Дать экологические знания,  Научить детей быть милосердными,  Любить и беречь природу ( землю, воду,

воздух, флору, фауну ) – по-хозяйски, а значит 

бережно распоряжаться её богатством.

Задачи:

Освоение ближайшего окружения и соответствующий возрасту выход за

        его пределы.

Расширение и систематизация элементарных географических,

        естественнонаучных и экологических представлений дошкольников.

Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать

       выводы на основе полученных результатов.

Воспитывать любовь к живой и неживой природе, к месту, в котором ребенок живет.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Экологическое воспитание дошкольников"»

Цель экологического воспитания:

Цель экологического воспитания:

Система педагогического взаимодействия Организованное совместная деятельность самостоятельная обучение взрослого и ребенка деятельность

Система педагогического взаимодействия

Организованное совместная деятельность самостоятельная

обучение взрослого и ребенка деятельность

Чтоб цветы в лесу цвели,  Всю весну и лето  Мы не будем собирать  Их больших букетов.  Если птенчик из гнезда   Выпорхнул до срока,   Мы поможем, не беда,   Не трещи, сорока. Хоть и вредный мухомор,  Мы его не тронем.  Вдруг понадобиться он  Жителю лесному.  Хрупкий домик муравья   Надо тоже охранять.   Обязательно он должен   За заборчиком стоять. Зайчика и ежика -  Жителей лесных  Лучше вы не трогайте!  Охраняйте их!  Давайте, дошколята, природу охранять!   О ней ни на минуту не надо забывать.   Ведь цветы, леса, поля и речки,   Это все для нас навечно!

Чтоб цветы в лесу цвели, Всю весну и лето Мы не будем собирать Их больших букетов.

Если птенчик из гнезда Выпорхнул до срока, Мы поможем, не беда, Не трещи, сорока.

Хоть и вредный мухомор, Мы его не тронем. Вдруг понадобиться он Жителю лесному.

Хрупкий домик муравья Надо тоже охранять. Обязательно он должен За заборчиком стоять.

Зайчика и ежика - Жителей лесных Лучше вы не трогайте! Охраняйте их!

Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!

    Проведение экскурсий. При помощи этого метода можно «визуально» заинтересовать деток красотами окружающей природы. Экскурсии можно проводить в интересных живописных уголках природы, например, в лесу, в поле. Во время прогулок можно играть в ролевые игры, рассказывать разные истории, разгадывать загадки.

  • Проведение экскурсий.

При помощи этого метода можно «визуально» заинтересовать деток красотами окружающей природы. Экскурсии можно проводить в интересных живописных уголках природы, например, в лесу, в поле.

Во время прогулок можно играть в ролевые игры, рассказывать разные истории, разгадывать загадки.

Беседы с детьми.    В целях экологического воспитания детей воспитатели могут проводить кратковременные беседы. В ходе этого мероприятия дети могут быть ознакомлены с различными объектами живой природы (цветы, животные, птицы, рыбы). Ребятам будет интересно посмотреть книжки или журналы на заданную тему
  • Беседы с детьми.

В целях экологического воспитания детей воспитатели могут проводить кратковременные беседы. В ходе этого мероприятия дети могут быть ознакомлены с различными объектами

живой природы (цветы, животные, птицы, рыбы). Ребятам будет интересно посмотреть книжки или журналы на заданную тему

Подготовка праздников.  Все дети любят праздники и с удовольствием помогают в  подготовке к ним. Например, новогодние утренники или спектакль привлекают ребят красивыми декорациями, яркими костюмами. Такую «любовь » детей к праздничной атрибутике можно использовать в процессе экологического воспитания. Дошкольникам понравятся праздники, в которых они становятся «главными персонажами, актерами».
  • Подготовка праздников.

Все дети любят праздники и с удовольствием помогают в

подготовке к ним. Например, новогодние утренники или спектакль привлекают ребят красивыми декорациями, яркими костюмами.

Такую «любовь » детей к праздничной атрибутике можно использовать в процессе экологического воспитания. Дошкольникам понравятся праздники, в которых они становятся «главными персонажами, актерами».

1. Что так в небе ярко светит? Свет пускает мне в оконце. Отвечайте дружно дети,  Это светит ярко ……….. (солнце).    2. Это что за красота,   На полянке у ручья?   Распустился очень нежный,     Беленький цветок , ………. (подснежник).  

1. Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ……….. (солнце).

 

2. Это что за красота,

На полянке у ручья?

Распустился очень нежный,

Беленький цветок , ………. (подснежник).