«Экологическое воспитание старших дошкольников»
2. Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
М. Пришвин
3.Актуальность
Экологическое воспитание и образование детей –чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.
4.Цель :формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой
5.Экологическое воспитание захватывает все области развития детей
6.Главная задача дошкольного образования
Заложить в дошкольном детстве фундамент личностной культуры -базисные качества человеческого начала в человеке . Это красота, добро в четырёх ведущих сферах действительности : в природе, рукотворном мире окружающих людях, в себе самом . Это те ценности, на которые ориентируются дошкольного педагогика
7. В экологическом образовании детей разработана концепция трёх базисных видов деятельности труд игра познания
8. Прививать любовь к природе нужно в любом возрасте по двум причинам для воспитания заботливого отношения к животному и растительному миру для развития боли сложных нравственных чувств и качеств гуманизма добросердечности сочувствия
9.
10. Природа способствует гармоничному развитию личности ребёнка в связи с чем закладываются основы воспитания к окружающему миру желание любить и понимать природу
11. игры по экологическому воспитанию. Программное содержание ознакомление с окружающим миром постепенно усложняется надо знакомить ребёнка от простого к сложному Однако любая информация должна даваться ребёнку доступной для него форме
12 Программное содержание ознакомление с окружающим миром постепенно усложняется надо знакомить ребёнка от простого к сложному Однако любая информация должна даваться ребёнку доступной для него форме
13. На экскурсиях знакомлю детей с многообразием окружающего мира провожу наблюдение за объектами и явлениями природы в разные времена года
14. Экологические игры расширяют представление детей о взаимоотношении человека и природы о деятельности людей в природе
15. Для успешного развития познавательного интересов в природе недостаточно только обучать ребёнка на занятии ,поэтому использую различные дидактические игры
16.Одним из важных условий реализации задачи экологического образования является правильной организацией развивающей среды
17. Важную роль при реализации цели экологического образования играет привлечение родителей к работе с детьми как единомышленников только опираясь на семью только совместными усилиями мы можем решить главную задачу воспитания человека с большой буквы человека экологически грамотного
18. Очень хочется верить что очень многое зависит от каждого из нас детей с первых же шагов нужно учить любить и беречь природу только тогда они будут чувствовать своё единство с ней и свою ответственность за неё
19.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Экологическое воспитание старших дошкольников»»
«Экологическое воспитание старших дошкольников»
2. Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
М. Пришвин
3.Актуальность
Экологическое воспитание и образование детей –чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.
4.Цель :формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой
5.Экологическое воспитание захватывает все области развития детей
6.Главная задача дошкольного образования
Заложить в дошкольном детстве фундамент личностной культуры -базисные качества человеческого начала в человеке . Это красота, добро в четырёх ведущих сферах действительности : в природе, рукотворном мире окружающих людях, в себе самом . Это те ценности, на которые ориентируются дошкольного педагогика
7. В экологическом образовании детей разработана концепция трёх базисных видов деятельности труд игра познания
8. Прививать любовь к природе нужно в любом возрасте по двум причинам для воспитания заботливого отношения к животному и растительному миру для развития боли сложных нравственных чувств и качеств гуманизма добросердечности сочувствия
9.
10. Природа способствует гармоничному развитию личности ребёнка в связи с чем закладываются основы воспитания к окружающему миру желание любить и понимать природу
11. игры по экологическому воспитанию. Программное содержание ознакомление с окружающим миром постепенно усложняется надо знакомить ребёнка от простого к сложному Однако любая информация должна даваться ребёнку доступной для него форме
12 Программное содержание ознакомление с окружающим миром постепенно усложняется надо знакомить ребёнка от простого к сложному Однако любая информация должна даваться ребёнку доступной для него форме
13. На экскурсиях знакомлю детей с многообразием окружающего мира провожу наблюдение за объектами и явлениями природы в разные времена года
14. Экологические игры расширяют представление детей о взаимоотношении человека и природы о деятельности людей в природе
15. Для успешного развития познавательного интересов в природе недостаточно только обучать ребёнка на занятии ,поэтому использую различные дидактические игры
16.Одним из важных условий реализации задачи экологического образования является правильной организацией развивающей среды
17. Важную роль при реализации цели экологического образования играет привлечение родителей к работе с детьми как единомышленников только опираясь на семью только совместными усилиями мы можем решить главную задачу воспитания человека с большой буквы человека экологически грамотного
18. Очень хочется верить что очень многое зависит от каждого из нас детей с первых же шагов нужно учить любить и беречь природу только тогда они будут чувствовать своё единство с ней и свою ответственность за неё
19.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.