Новизна данной работы состоит в разработке методических материалов, использование инновационных технологий, сценариев, которые дают знания о мире финансов и экономике, в которых ребёнок может быть главным действующим героем. Финансовое просвещение необходимо включать с детского сада, нужно обеспечить формирование и развитие уникальной личности воспитанника, а также в том, что занятие проводят дети-старшеклассники, члены педагогического клуба «Сократ» и РДШ под руководством Бычковой Н.А., Фельде Э.А.
Ребята в игровой, практической и словесной деятельности знакомились с деньгами, их ролью в жизни. Дети с интересом выполняли все задания, зарабатывая деньги, приобретали умение использовать доходы, обменивали заработанное в банке на подарки, чем остались очень довольны.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Финансовая онлайн-квест-игра "Гуси-лебеди"»
«Для того чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное! А у нас денег нет!» Кот Матроскин
Финансовая онлайн-квест-игра «Гуси-лебеди»
Выполнила: Фельде Эрна Августовна,
учитель биологии
Цель : Формирование у детей элементарных экономических понятий через игровую деятельность , организованную старшими товарищами
Задачи: Расширить представление детей о деньгах и их роли в жизни человека, развивать сообразительность , гибкость мышления, ИКТ-грамотность, формировать навыки командной работы
Этапы работы:
- Прохождение онлайн-квеста;
- Сборка тематического пазла;
- Обмен заработанных денег в банке на подарки;
- Рефлексия.
Первый этап нашего маршрута:
все отправляемся вместе с тьюторами на выполнение онлайн-квеста
Первый этап пройден , наша награда – заработанные деньги.
Физминутка:
Дождик, дождик, пуще лей! (Глазки вверх)
Капель, капель не жалей! (Глазки вниз)
Только нас не замочи! (Круговые движения глазами)
Зря в окошко не стучи!!!!
Лучик, лучик озорной!!!!
Поиграй-ка ты со мной! (Моргают глазками)
Ну-ка, лучик, повернись!
На глаза мне попадись!(Движение глаз по кругу)
Пазлы собрали – заработали еще денег (2 руб, 3 руб, 5 руб.)
Ура!!!
Идем в банк обменивать деньги на подарки!!!
Задачи нашего путешествия выполнены, цель достигнута- Иванушка спасен!
Здесь мы были не напрасно,
Погостили мы прекрасно!
1, 2, 3, 4, 5-в садик мы идем опять!!!!
Рефлексия
- Я сегодня узнал…..
- Я сегодня был……
- Мне было……..
- Я рад…………
- Мне понравилось… …