СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация:"Формирование математической грамотности на уроках немецкого языка ".

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основа математической грамотности на уроках немецкого языка- это умение считать. Данная презентация поможет понять принцип образования числительных до 99 в немецком языке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация:"Формирование математической грамотности на уроках немецкого языка ".»

Формирование математической грамотности на уроках немецкого языка

Формирование математической грамотности на уроках немецкого языка

Направления формирования функциональной грамотности:

  • 1. Математическая грамотность -способность мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
  • 2. Читательская грамотность  – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности.
  • 3. Естественнонаучная грамотность  – способность человека занимать активную позицию по вопросам, связанным с естественно- научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
  • 4.Финансовая грамотность  –знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
  • 5.Глобальные компетенции  – способность изучать глобальные и межкультурные проблемы, понимать и ценить различные виды и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, принимать меры для коллективного благополучия и устойчивого развития
  •   6.Креативное мышление - способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
711753- siebenhundertelftausendsiebenhundertdreiundfünfzig 523351-fünfhundertdreiundzwanzigtausenddreihundertein-undfünfzig

711753- siebenhundertelftausendsiebenhundertdreiundfünfzig

523351-fünfhundertdreiundzwanzigtausenddreihundertein-undfünfzig

1.От 0 до 12 0 – null 11 - elf 1 - eins 12 - zwölf 2 - zwei 3 - drei 4 - vier 5 – fünf 6 – sechs 7 - sieben 8 - acht 9 - neun 10 - zehn

1.От 0 до 12

  • 0 – null 11 - elf
  • 1 - eins 12 - zwölf
  • 2 - zwei
  • 3 - drei
  • 4 - vier
  • 5 – fünf
  • 6 – sechs
  • 7 - sieben
  • 8 - acht
  • 9 - neun
  • 10 - zehn
Сумма разрядных слагаемых равна исходному натуральному числу. В виде суммы разрядных слагаемых можно представить всякое натуральное многозначное число.  Например, число 364 состоит из 3 сотен, 6 десятков и 4 единиц. = 300 + 60 + 4   13= ? ед.+ дес.

Сумма разрядных слагаемых равна исходному натуральному числу. В виде суммы разрядных слагаемых можно представить всякое натуральное многозначное число. Например, число 364 состоит из 3 сотен, 6 десятков и 4 единиц. = 300 + 60 + 4  

13= ? ед.+ дес.

13= 3 ед.+ 1 дес.

13= 3 ед.+ 1 дес.

13= 3 ед.+ 1 дес.  1 дес.=10

13= 3 ед.+ 1 дес.

1 дес.=10

13= 3+10

13= 3+10

13= 3+10  drei zehn

13= 3+10

drei zehn

13= 3+10  drei zehn  dreizehn

13= 3+10

drei zehn

dreizehn

14= ? ед.+ дес.

14= ? ед.+ дес.

14= ? ед.+ дес.  4+10

14= ? ед.+ дес.

4+10

14= ? ед.+ дес.  4+10  vier zehn  vierzehn

14= ? ед.+ дес.

4+10

vier zehn

vierzehn

14= ? ед.+ дес.  4+10  vier zehn  vierzehn

14= ? ед.+ дес.

4+10

vier zehn

vierzehn

16= ? ед.+ дес.  6+10  sech s zehn  sechzehn

16= ? ед.+ дес.

6+10

sech s zehn

sechzehn

3.От 20 до 90 (круглые) + zig 20 - zwanzig ( меняется корень) 30 - dreißig (меняется суффикс) 40 - 4 +zig 50 - 5 +zig 60 - 6 (s )+zig 70 - 7 (en ) +zig 80 - 8 +zig 90 - 9 +zig

3.От 20 до 90 (круглые) + zig

  • 20 - zwanzig ( меняется корень)
  • 30 - dreißig (меняется суффикс)
  • 40 - 4 +zig
  • 50 - 5 +zig
  • 60 - 6 (s )+zig
  • 70 - 7 (en ) +zig
  • 80 - 8 +zig
  • 90 - 9 +zig
4.От 21 до 29 21=

4.От 21 до 29

21=

4.От 21 до 29 21=1+20

4.От 21 до 29

21=1+20

4.От 21 до 29 21=1+20 21= 1 и 20

4.От 21 до 29

21=1+20

21= 1 и 20

4.От 21 до 29 21=1+20 21= 1 и 20 21=1 und 20

4.От 21 до 29

21=1+20

21= 1 и 20

21=1 und 20

4.От 21 до 29 21=1+20 21= 1 и 20 21=1 und 20 21= einundzwanzig

4.От 21 до 29

21=1+20

21= 1 и 20

21=1 und 20

21= einundzwanzig

22=

22=

22=2+20

22=2+20

22=2+20 22= 2 и 20

22=2+20

22= 2 и 20

22=2+20 22= 2 и 20 22=2 und 20

22=2+20

22= 2 и 20

22=2 und 20

22=2+20 22= 2 и 20 22=2 und 20 22= zwieundzwanzig

22=2+20

22= 2 и 20

22=2 und 20

22= zwieundzwanzig

Telefonnummer: Acht, neun, zwei, neun, drei, zwei, fünf, drei, fünf, zwei, sechs

Telefonnummer:

Acht, neun, zwei, neun, drei, zwei, fünf, drei, fünf, zwei, sechs

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!