СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование самостоятельного мышления на уроках русскогоязыка и литературного чтения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование самостоятельного мышления на уроках русскогоязыка и литературного чтения"»

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе  Подготовила Хакимова М.Н .

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе

Подготовила Хакимова М.Н .

«Чем больше таинства наш разум постигает, тем обильнее собирает плоды для потребностей житейских».  М.В.Ломоносов

«Чем больше таинства наш разум постигает, тем обильнее собирает плоды для потребностей житейских».

М.В.Ломоносов

Развивать мышление – значит развивать умение думать

Развивать мышление –

значит

развивать

умение думать

Развитие мыслительной деятельности  на уроках русского языка -составь как можно больше слов из букв: а, б, о, и., к, л, е, п, т; -найди слово в слове: телевизор ; найди среди буквенного текста слова и подчеркни: кносликпрслонтдкволкмит, прщукатькарасьтпсомтдн;

Развитие мыслительной деятельности

на уроках русского языка

-составь как можно больше слов из букв:

а, б, о, и., к, л, е, п, т;

-найди слово в слове: телевизор ;

  • найди среди буквенного текста слова и подчеркни:

кносликпрслонтдкволкмит,

прщукатькарасьтпсомтдн;

сравни по значению слова : музыка, мелодия, мелодика Из каждого слова взять только 1-й, 2-й или 3-й слог и записать новое слово: пред лог, ло гово, же лезо, ни зина, е нот – по 1-му слогу; пу го вица, мо ло ток, ла ва – по 2-му слогу и т.д.
  • сравни по значению слова :

музыка, мелодия, мелодика

  • Из каждого слова взять только 1-й,

2-й или 3-й слог и записать новое слово:

пред лог, ло гово, же лезо, ни зина, е нот – по 1-му слогу;

пу го вица, мо ло ток, ла ва – по 2-му слогу и т.д.

Допиши пословицы.  Ученье – свет, …  Скучен день до вечера, …  Терпение и труд…  Напиши, кто как голос подает.  кошка ___________ рыба ___________  кузнечик ___________ лошадь ______________  соловей ______________ сорока ______________   Расставь ударение в словах. Щавель, сливовый, звонишь, алфавит, свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи. Подчеркни главные члены предложения . Сяпала Калуша с калушатами по напушке. Калушата присяпали, бутявку стрямкали и подудонились. (Л. Петрушевская)  _

Допиши пословицы.

Ученье – свет, …

Скучен день до вечера, …

Терпение и труд…

Напиши, кто как голос подает.

кошка ___________ рыба ___________

кузнечик ___________ лошадь ______________

соловей ______________ сорока ______________

Расставь ударение в словах.

Щавель, сливовый, звонишь, алфавит, свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи.

Подчеркни главные члены предложения .

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. Калушата присяпали, бутявку стрямкали и подудонились. (Л. Петрушевская)

_

Развитие мыслительной деятельности на уроках литературного чтения

Развитие мыслительной деятельности

на уроках литературного чтения

Задания репродуктивного характера  Задания конструктивного характера Задания исследовательского характера Задания для развития творческого мышления
  • Задания репродуктивного характера
  • Задания конструктивного характера
  • Задания исследовательского характера
  • Задания для развития творческого мышления