Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формулы"»
Чтобы сформулировать тему нашего урока, найдите значение выражений и прочитайте зашифрованное слово:
4 * 19 * 25
50 * 75 * 2
(27+13) * 8
34 – 18 : 2
63 : (25-16)
1 00 : (12 +8)
(81 + 19) * 8
7500
о
25
м
7
800
у
150
Ы
с
4
33
т
1900
и
320
ф
р
5
л
Тема урока
« Формулы»
Цель урока
научиться решать задачи, используя формулы
Задачи
- вспомнить известные нам формулы;
- учиться записывать и читать формулы;
- вычислять значения выражения по формуле.
Какие формулы вам уже известны?
Формула площади прямоугольника S=a*b;
- Как выразить длину и ширину из этой формулы?
а = S : b
b = S : a
Используя формулу периметра прямоугольника, найдите:
Периметр Р,
если а = 3м 5дм, b = 1м 2дм
Ответы к тесту
№ варианта
Номер
задания
1 вариант
А1
2 вариант
3
А2
1
4
А3
4
2
А4
В1
2
4
3
49 см 2
В2
16 см 2
65 см 2
В3
48 см 2
24 см
24 см
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Урок подходит к завершению. И вам предлагаю сделать совместную фотографию нашего урока «Сделай свою «фотографию» урока или работы». Представьте, что каждый из вас фотограф, и вам надо сделать несколько снимков «стоп-кадров» с урока . Цветной стоп-кадр отражает что-то понравившееся, доставившее вам радость от увиденного, услышанного, выполненного, сконструированного и пр. Черно-белый «стоп-кадр» должен показать то, что вам не понравилось, не удалось, огорчило.
Ее «гранит» грызет студент
И школьник тоже спору нет,
И жизнь ей ученый посвятил
Сейчас, о чем я говорил?
Спасибо за урок!!!