СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формулы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формулы"»

Чтобы сформулировать тему нашего урока, найдите значение выражений и прочитайте зашифрованное слово: 4 * 19 * 25           50 * 75 * 2           (27+13) * 8           34 – 18 : 2             63 : (25-16)           1 00 : (12 +8)     (81 + 19) * 8   7500 о 25 м 7 800 у 150 Ы с 4 33 т 1900 и 320 ф р 5 л

Чтобы сформулировать тему нашего урока, найдите значение выражений и прочитайте зашифрованное слово:

4 * 19 * 25          

50 * 75 * 2          

(27+13) * 8          

34 – 18 : 2            

63 : (25-16)          

1 00 : (12 +8)    

(81 + 19) * 8  

7500

о

25

м

7

800

у

150

Ы

с

4

33

т

1900

и

320

ф

р

5

л

Тема урока « Формулы»

Тема урока

« Формулы»

Цель урока  научиться решать задачи, используя формулы

Цель урока

научиться решать задачи, используя формулы

Задачи вспомнить известные нам формулы; учиться записывать и читать формулы; вычислять значения выражения по формуле.

Задачи

  • вспомнить известные нам формулы;
  • учиться записывать и читать формулы;
  • вычислять значения выражения по формуле.
Какие формулы вам уже известны?

Какие формулы вам уже известны?

Формула площади прямоугольника S=a*b;   - Как выразить длину и ширину из этой формулы?

Формула площади прямоугольника S=a*b;

- Как выразить длину и ширину из этой формулы?

а = S : b    b = S : a

а = S : b

b = S : a

Используя формулу периметра прямоугольника, найдите: Периметр Р, если а = 3м 5дм, b = 1м 2дм

Используя формулу периметра прямоугольника, найдите:

Периметр Р,

если а = 3м 5дм, b = 1м 2дм

94 см.
  • 94 см.
Ответы к тесту № варианта    Номер задания 1 вариант А1 2 вариант 3 А2 1 4 А3 4 2 А4 В1 2 4 3 49 см 2 В2 16 см 2 65 см 2 В3 48 см 2 24 см 24 см

Ответы к тесту

варианта

 

Номер

задания

1 вариант

А1

2 вариант

3

А2

1

4

А3

4

2

А4

В1

2

4

3

49 см 2

В2

16 см 2

65 см 2

В3

48 см 2

24 см

24 см

Рефлексия (подведение итогов занятия). Урок подходит к завершению. И вам предлагаю сделать совместную фотографию нашего урока «Сделай свою «фотографию» урока или работы». Представьте, что каждый из вас фотограф, и вам надо сделать несколько снимков «стоп-кадров» с урока . Цветной стоп-кадр отражает что-то понравившееся, доставившее вам радость от увиденного, услышанного, выполненного, сконструированного и пр. Черно-белый «стоп-кадр» должен показать то, что вам не понравилось, не удалось, огорчило.

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Урок подходит к завершению. И вам предлагаю сделать совместную фотографию нашего урока «Сделай свою «фотографию» урока или работы». Представьте, что каждый из вас фотограф, и вам надо сделать несколько снимков «стоп-кадров» с урока . Цветной стоп-кадр отражает что-то понравившееся, доставившее вам радость от увиденного, услышанного, выполненного, сконструированного и пр. Черно-белый «стоп-кадр» должен показать то, что вам не понравилось, не удалось, огорчило.

Ее «гранит» грызет студент И школьник тоже спору нет, И жизнь ей ученый посвятил Сейчас, о чем я говорил?

Ее «гранит» грызет студент

И школьник тоже спору нет,

И жизнь ей ученый посвятил

Сейчас, о чем я говорил?

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!