СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Формы земной поверхности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Формы земной поверхности»

Урок окружающего мира во 2 классе Выполнила: студентка 4 курса, 4В-9 группы Соколова Екатерина Романовна

Урок окружающего мира во 2 классе

Выполнила:

студентка 4 курса, 4В-9 группы

Соколова Екатерина Романовна

Учебный предмет: окружающий мир Класс: 2 Тема: «Формы земной поверхности» Цель: Создание условий для получения знаний о формах земной поверхности в ходе беседы и выполнения заданий.

Учебный предмет: окружающий мир

Класс: 2

Тема: «Формы земной поверхности»

Цель: Создание условий для получения знаний о формах земной поверхности в ходе беседы и выполнения заданий.

Задачи: Дидактические: познакомить детей с основными формами земной поверхности; познакомить со строением холмов и гор, научиться сравнивать их по схеме. Воспитательные: воспитывать экологическую культуру школьников; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей.

Задачи:

Дидактические: познакомить детей с основными формами земной поверхности; познакомить со строением холмов и гор, научиться сравнивать их по схеме.

Воспитательные: воспитывать экологическую культуру школьников; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей.

Планируемые результаты: Предметные: различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору. Метапредметные: Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения.

Планируемые результаты:

Предметные: различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствование работы в паре. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулирование проблемной ситуации с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствование работы в паре.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулирование проблемной ситуации с помощью учителя.

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; формировать бережное отношение к окружающему миру.

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; формировать бережное отношение к окружающему миру.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Форма: фронтальная Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15536_orientirovanie-na-mestnosti-po-mestnym-prirodnym-priznakam-i-s-ispolzovaniem-kompasa-prakticheskaya-rabota/homework-48989

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Форма: фронтальная

Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.

https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15536_orientirovanie-na-mestnosti-po-mestnym-prirodnym-priznakam-i-s-ispolzovaniem-kompasa-prakticheskaya-rabota/homework-48989

Этап: реализация построенного проекта. Форма: парная Задание №3 выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15538_rezervnyy-urok-formy-zemnoy-poverkhnosti/worksheets-58076

Этап: реализация построенного проекта.

Форма: парная

Задание №3 выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15538_rezervnyy-urok-formy-zemnoy-poverkhnosti/worksheets-58076

Этап: первичное проговаривание во внешней речи Форма: групповая Задание №2 выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15538_rezervnyy-urok-formy-zemnoy-poverkhnosti/worksheets-58076  Форма: индивидуальная Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах https:// testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/test-formyi-zemnoj-poverxnosti.html?ysclid=m4qvefmujd546602643

Этап: первичное проговаривание во внешней речи

Форма: групповая

Задание №2 выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15538_rezervnyy-urok-formy-zemnoy-poverkhnosti/worksheets-58076

Форма: индивидуальная

Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах

https:// testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/test-formyi-zemnoj-poverxnosti.html?ysclid=m4qvefmujd546602643