Просмотр содержимого документа
«Презентация Формы земной поверхности»
Урок окружающего мира во 2 классе
Выполнила:
студентка 4 курса, 4В-9 группы
Соколова Екатерина Романовна
Учебный предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема: «Формы земной поверхности»
Цель: Создание условий для получения знаний о формах земной поверхности в ходе беседы и выполнения заданий.
Задачи:
Дидактические: познакомить детей с основными формами земной поверхности; познакомить со строением холмов и гор, научиться сравнивать их по схеме.
Воспитательные: воспитывать экологическую культуру школьников; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение выражать свои мысли, рассуждать; развитие умения анализировать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения, умения применять накопленные знания; расширять кругозор детей.
Планируемые результаты:
Предметные: различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им; строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствование работы в паре.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулирование проблемной ситуации с помощью учителя.
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; формировать бережное отношение к окружающему миру.
Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
Форма: фронтальная
Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.
https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15536_orientirovanie-na-mestnosti-po-mestnym-prirodnym-priznakam-i-s-ispolzovaniem-kompasa-prakticheskaya-rabota/homework-48989
Этап: реализация построенного проекта.
Форма: парная
Задание №3 выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15538_rezervnyy-urok-formy-zemnoy-poverkhnosti/worksheets-58076
Этап: первичное проговаривание во внешней речи
Форма: групповая
Задание №2 выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_eor/2-klass/quarter-551_4-chetvert/lesson-15538_rezervnyy-urok-formy-zemnoy-poverkhnosti/worksheets-58076
Форма: индивидуальная
Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах
https:// testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/test-formyi-zemnoj-poverxnosti.html?ysclid=m4qvefmujd546602643