СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "География. ОГЭ". Тема: "Заповедные места. Рекламные слоганы"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предоставляю свою работу в помощь "сдам ОГЭ". Основная тема - это заповедные места России и работа со слоганами. Пусть эта презентация поможет нашим ребятам в подготовке к экзамену. Желаю всем удачи! 

Так как вопросов по теме много, я разделила материал ещё на три части. Выбирайте, как Вам лучше работать и повторять с ребятами. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "География. ОГЭ". Тема: "Заповедные места. Рекламные слоганы"»

ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ  9 КЛАСС Составила учитель географии высшей категории Заярная Людмила Ивановна

ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ 9 КЛАСС

Составила учитель географии высшей категории

Заярная Людмила Ивановна

Группа туристов своими глазами хочет увидеть уникальное Телецкое озеро, полюбоваться ярко-синими генцианами и копеечником с яркими малиновыми кистями. Для этого им надо посетить   1) Алтайский заповедник 2) Сочинский национальный парк 3) национальный парк Самарская Лука 4) заповедник Столбы

Группа туристов своими глазами хочет увидеть уникальное Телецкое озеро, полюбоваться ярко-синими генцианами и копеечником с яркими малиновыми кистями. Для этого им надо посетить

1) Алтайский заповедник

2) Сочинский национальный парк

3) национальный парк Самарская Лука

4) заповедник Столбы

Ответ: 1 Алтайский заповедник  ТЕЛЕЦКОЕ ОЗЕРО

Ответ: 1 Алтайский заповедник ТЕЛЕЦКОЕ ОЗЕРО

.  Группа туристов своими глазами хочет увидеть природу Заполярья России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить? 2) Таймырский 3) Сихотэ-Алиньский 4) Кузнецкий Алатау  1) Тунгусский  2) Таймырский  3) Сихотэ-Алинский  4) Кузнецкий Алатау

. Группа туристов своими глазами хочет увидеть природу Заполярья России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?

2) Таймырский

3) Сихотэ-Алиньский

4) Кузнецкий Алатау

1) Тунгусский 2) Таймырский 3) Сихотэ-Алинский 4) Кузнецкий Алатау

Ответ: 2 Таймырский заповедник

Ответ: 2 Таймырский заповедник

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом . СЛОГАН А) Природа нашего региона удивительна и многообразна. Только у нас радуют глаз золотые пески морского побережья, фантастические пороги горных рек и великолепие уссурийской тайги.  Б) Суровая, но гостеприимная земля, которая является одним из главных регионов в мире по количеству находок мамонтовой кости ждёт тебя!  РЕГИОН  1) Республика Саха (Якутия) 2) Московская область 3) Приморский край 4) Краснодарский край

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .

СЛОГАН

А) Природа нашего региона удивительна и многообразна. Только у нас радуют глаз золотые пески морского побережья, фантастические пороги горных рек и великолепие уссурийской тайги.

Б) Суровая, но гостеприимная земля, которая является одним из главных регионов в мире по количеству находок мамонтовой кости ждёт тебя!

РЕГИОН

1) Республика Саха (Якутия)

2) Московская область

3) Приморский край

4) Краснодарский край

А – 3      Б - 1  Приморский край Республика Саха Приморский край Республика Саха (Якутия)

А – 3 Б - 1 Приморский край Республика Саха

Приморский край

Республика Саха (Якутия)

Группа европейских туристов хочет познакомиться с природой тайги. Какой из перечисленных регионов им лучше всего посетить с этой целью 1)Краснодарский край  2) Воронежская область  3) Республика Крым  4) Республика Коми

Группа европейских туристов хочет познакомиться с природой тайги. Какой из перечисленных регионов им лучше всего посетить с этой целью

1)Краснодарский край

2) Воронежская область

3) Республика Крым

4) Республика Коми

Ответ: 4 Республика Коми

Ответ: 4 Республика Коми

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Даже за Полярным кругом есть такое мест, от посещения которого останутся приятные воспоминания — Кандалакшский государственный природный заповедник.  Б) Сочетание бесконечных гротов, подземных озёр, льда и камня — все это образует невероятный пейзаж Кунгурской ледяной пещеры. РЕГИОН 1) Камчатский край 2) Пермский край 3) Мурманская область 4) Республика Дагестан

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Даже за Полярным кругом есть такое мест, от посещения которого останутся приятные воспоминания — Кандалакшский государственный природный заповедник.

Б) Сочетание бесконечных гротов, подземных озёр, льда и камня — все это образует невероятный пейзаж Кунгурской ледяной пещеры.

РЕГИОН

1) Камчатский край

2) Пермский край

3) Мурманская область

4) Республика Дагестан

 А – 3 Б - 2 Мурманская область  Пермский край

А – 3 Б - 2

Мурманская область

Пермский край

Группа туристов своими глазами хочет увидеть подводные луга валлиснерии, надводные куртины рогоза, заросли ежеголовника и лотоса, ряски и роголистника. Какой заповедник им необходимо для этого посетить? 1) Окский 2) Командорский 3) Астраханский 4) Южно-Уральский

Группа туристов своими глазами хочет увидеть подводные луга валлиснерии, надводные куртины рогоза, заросли ежеголовника и лотоса, ряски и роголистника. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?

1) Окский

2) Командорский

3) Астраханский

4) Южно-Уральский

Ответ : 3 Астраханский заповедник

Ответ : 3 Астраханский заповедник

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Любители семейного туризма, для вас отдых на реке Чусовой: можно искупаться в реке, порыбачить, приготовить шашлык.  Б) Край обширных хвойных лесов, голубых озёр, каскадных водопадов, изрезанных шхер и островов ждёт тебя. РЕГИОН 1) Республика Карелия 2) Чукотский автономный округ 3) Еврейская автономная область 4) Пермский край

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Любители семейного туризма, для вас отдых на реке Чусовой: можно искупаться в реке, порыбачить, приготовить шашлык.

Б) Край обширных хвойных лесов, голубых озёр, каскадных водопадов, изрезанных шхер и островов ждёт тебя.

РЕГИОН

1) Республика Карелия

2) Чукотский автономный округ

3) Еврейская автономная область

4) Пермский край

 А – 4     Б - 1 Пермский край Республика Карелия

А – 4 Б - 1

Пермский край

Республика Карелия

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Здесь Европа встречается с Азией.  Б) Полюбуйся Горящими горами и реликтовыми лотосами.  РЕГИОН 1) Оренбургская область 2) Республика Карелия 3) Республика Адыгея 4) Амурская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Здесь Европа встречается с Азией.

Б) Полюбуйся Горящими горами и реликтовыми лотосами.

РЕГИОН

1) Оренбургская область

2) Республика Карелия

3) Республика Адыгея

4) Амурская область

 А – 1     Б - 4 Оренбургская область Амурская область

А – 1 Б - 4

Оренбургская область

Амурская область

Группа туристов своими глазами хочет увидеть муссонные леса на территории России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить? 1) Кавказский  2) Тунгусский   3) Сихотэ-Алинский   4) Лапландский

Группа туристов своими глазами хочет увидеть муссонные леса на территории России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?

1) Кавказский

2) Тунгусский

3) Сихотэ-Алинский

4) Лапландский

1  Ответ: 3 Сихотэ - Алинский

1

Ответ: 3 Сихотэ - Алинский

  Учёные-биологи должны исследовать места обитания соболя, марала, кабарги в России. Какой национальный парк им необходимо для этого посетить?   1) Баргузинский  2) Волжско-Камский  3) Кивач  4) Астраханский

Учёные-биологи должны исследовать места обитания соболя, марала, кабарги в России. Какой национальный парк им необходимо для этого посетить?

1) Баргузинский

2) Волжско-Камский

3) Кивач

4) Астраханский

Ответ: 1 БАРГУЗИНСКИЙ

Ответ: 1 БАРГУЗИНСКИЙ

Места обитания баргузинского соболя, марала, кабарги

Места обитания баргузинского соболя, марала, кабарги

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Петь любят все. Одно из природных чудес нашего региона — бухта поющего песка в Лазовском заповеднике.  Б) Мы последними в России провожаем Солнце спать!  РЕГИОН 1) Смоленская область 2) Приморский край 3) Пермский край 4) Калининградская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Петь любят все. Одно из природных чудес нашего региона — бухта поющего песка в Лазовском заповеднике.

Б) Мы последними в России провожаем Солнце спать!

РЕГИОН

1) Смоленская область

2) Приморский край

3) Пермский край

4) Калининградская область

  А – 2    Б - 4 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

А – 2 Б - 4

  • ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
  • КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.  СЛОГАН А) Мы — страна холодов и алмазов!  Б) Посетите невероятно красивое и необычное место — Баксанское ущелье, расположенное по дороге к подножию Эльбруса и Чегета.  РЕГИОН  1) Республика Калмыкия 2) Республика Саха (Якутия) 3) Республика Алтай 4) Республика Кабардино-Балкария

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Мы — страна холодов и алмазов!

Б) Посетите невероятно красивое и необычное место — Баксанское ущелье, расположенное по дороге к подножию Эльбруса и Чегета.

РЕГИОН

1) Республика Калмыкия

2) Республика Саха (Якутия)

3) Республика Алтай

4) Республика Кабардино-Балкария

  А – 2    Б - 4  РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ  РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

А – 2 Б - 4

  • РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
  • РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом . СЛОГАН А) Попробуй покорить огромный древний вулкан — Эльбрус, спящий под покровом вечных снегов и льдов, который внушает восхищение и трепет уже много веков. Согласно одной из легенд его почётным покорителем был Тамерлан.  Б) Посети регион множества рек, могучих лесов, болот и озёр, где по преданиям старины глубокой жил и действовал Соловей-разбойник. РЕГИОН 1) Республика Кабардино-Балкария 2) Ненецкий автономный округ 3) Владимирская область 4) Республика Калмыкия

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .

СЛОГАН

А) Попробуй покорить огромный древний вулкан — Эльбрус, спящий под покровом вечных снегов и льдов, который внушает восхищение и трепет уже много веков. Согласно одной из легенд его почётным покорителем был Тамерлан.

Б) Посети регион множества рек, могучих лесов, болот и озёр, где по преданиям старины глубокой жил и действовал Соловей-разбойник.

РЕГИОН

1) Республика Кабардино-Балкария

2) Ненецкий автономный округ

3) Владимирская область

4) Республика Калмыкия

  А – 1    Б - 3  РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

А – 1 Б - 3

  • РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
  • ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом . СЛОГАН А) Регион с чрезвычайно живописным ландшафтом,расположенный в центре Евразии на стыке нескольких государств, природных зон и культурных миров ждет тебя. Посетите «русский Тибет» и полюбуйтесь двуглавой вершиной Сибири.  Б) Здесь берёт начало популярный туристическимаршрут «Золотое кольцо» и посреди Мещерских лесов находится первое стеклодувное предприятие на Руси — хрустальный завод. РЕГИОН 1) Московская область 2) Владимирская область 3) Республика Карачаево-Черкессия 4) Республика Алтай

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .

СЛОГАН

А) Регион с чрезвычайно живописным ландшафтом,расположенный в центре Евразии на стыке нескольких государств, природных зон и культурных миров ждет тебя. Посетите «русский Тибет» и полюбуйтесь двуглавой вершиной Сибири.

Б) Здесь берёт начало популярный туристическимаршрут «Золотое кольцо» и посреди Мещерских лесов находится первое стеклодувное предприятие на Руси — хрустальный завод.

РЕГИОН

1) Московская область

2) Владимирская область

3) Республика Карачаево-Черкессия

4) Республика Алтай

 А- 3 Б -2 РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

А- 3 Б -2

РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССКАЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Заповедник «Кивач» расположен на территории 1) Воронежской области 2) Алтайского края 3) Республики Карелия 4) Камчатского края

Заповедник «Кивач» расположен на территории

  • 1) Воронежской области
  • 2) Алтайского края
  • 3) Республики Карелия
  • 4) Камчатского края
ОТВЕТ: 3 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ  ВОДОПАД КИВАЧ

ОТВЕТ: 3 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ ВОДОПАД КИВАЧ

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. СЛОГАН А) Добро пожаловать в жемчужину ЦентральнойРоссии — один из регионов, включённых в «Золотое Кольцо России».  Б) Побывав в нашем регионе можно увидеть святыню многих азиатских народов, храм девственной дикой природы, место силы, одно из 15 глубочайших озёр планеты с кристально чистой водой — Телецкое озеро. РЕГИОН 1) Владимирская область 2) Ленинградская область 3) Республика Алтай 4) Республика Дагестан

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Добро пожаловать в жемчужину ЦентральнойРоссии — один из регионов, включённых в «Золотое Кольцо России».

Б) Побывав в нашем регионе можно увидеть святыню многих азиатских народов, храм девственной дикой природы, место силы, одно из 15 глубочайших озёр планеты с кристально чистой водой — Телецкое озеро.

РЕГИОН

1) Владимирская область

2) Ленинградская область

3) Республика Алтай

4) Республика Дагестан

 А – 1 Б - 3 Владимирская область Республика Алтай

А – 1 Б - 3

Владимирская область

Республика Алтай

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.  СЛОГАН А) Полюбуйся красотами архитектурного Ансамбля Кижей  Б) Окунись в воды Байкала  РЕГИОН 1) Республика Карелия 2) Республика Бурятия 3) Вологодская область 4) Ленинградская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

СЛОГАН

А) Полюбуйся красотами архитектурного

Ансамбля Кижей

Б) Окунись в воды Байкала

РЕГИОН

1) Республика Карелия

2) Республика Бурятия

3) Вологодская область

4) Ленинградская область

 А – 1 Б -2 Республика Карелия Республика Бурятия

А – 1 Б -2

Республика Карелия

Республика Бурятия

Б ) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач! Регионы 1) Республика Карелия 2) Краснодарский край 3) Новгородская область 4) Астраханская область Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.  Слоганы.  А) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский – «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!

Б ) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!

Регионы

1) Республика Карелия

2) Краснодарский край

3) Новгородская область

4) Астраханская область

Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.

Слоганы.

А) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский – «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!

 А – 3  Б - 1 Новгородская область Республика Карелия

А – 3 Б - 1

Новгородская область

Республика Карелия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!