ГЕОГРАФИЯ. ОГЭ 9 КЛАСС
Составила учитель географии высшей категории
Заярная Людмила Ивановна
Группа туристов своими глазами хочет увидеть уникальное Телецкое озеро, полюбоваться ярко-синими генцианами и копеечником с яркими малиновыми кистями. Для этого им надо посетить
1) Алтайский заповедник
2) Сочинский национальный парк
3) национальный парк Самарская Лука
4) заповедник Столбы
Ответ: 1 Алтайский заповедник ТЕЛЕЦКОЕ ОЗЕРО
. Группа туристов своими глазами хочет увидеть природу Заполярья России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?
2) Таймырский
3) Сихотэ-Алиньский
4) Кузнецкий Алатау
1) Тунгусский 2) Таймырский 3) Сихотэ-Алинский 4) Кузнецкий Алатау
Ответ: 2 Таймырский заповедник
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .
СЛОГАН
А) Природа нашего региона удивительна и многообразна. Только у нас радуют глаз золотые пески морского побережья, фантастические пороги горных рек и великолепие уссурийской тайги.
Б) Суровая, но гостеприимная земля, которая является одним из главных регионов в мире по количеству находок мамонтовой кости ждёт тебя!
РЕГИОН
1) Республика Саха (Якутия)
2) Московская область
3) Приморский край
4) Краснодарский край
А – 3 Б - 1 Приморский край Республика Саха
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Группа европейских туристов хочет познакомиться с природой тайги. Какой из перечисленных регионов им лучше всего посетить с этой целью
1)Краснодарский край
2) Воронежская область
3) Республика Крым
4) Республика Коми
Ответ: 4 Республика Коми
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Даже за Полярным кругом есть такое мест, от посещения которого останутся приятные воспоминания — Кандалакшский государственный природный заповедник.
Б) Сочетание бесконечных гротов, подземных озёр, льда и камня — все это образует невероятный пейзаж Кунгурской ледяной пещеры.
РЕГИОН
1) Камчатский край
2) Пермский край
3) Мурманская область
4) Республика Дагестан
А – 3 Б - 2
Мурманская область
Пермский край
Группа туристов своими глазами хочет увидеть подводные луга валлиснерии, надводные куртины рогоза, заросли ежеголовника и лотоса, ряски и роголистника. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?
1) Окский
2) Командорский
3) Астраханский
4) Южно-Уральский
Ответ : 3 Астраханский заповедник
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Любители семейного туризма, для вас отдых на реке Чусовой: можно искупаться в реке, порыбачить, приготовить шашлык.
Б) Край обширных хвойных лесов, голубых озёр, каскадных водопадов, изрезанных шхер и островов ждёт тебя.
РЕГИОН
1) Республика Карелия
2) Чукотский автономный округ
3) Еврейская автономная область
4) Пермский край
А – 4 Б - 1
Пермский край
Республика Карелия
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Здесь Европа встречается с Азией.
Б) Полюбуйся Горящими горами и реликтовыми лотосами.
РЕГИОН
1) Оренбургская область
2) Республика Карелия
3) Республика Адыгея
4) Амурская область
А – 1 Б - 4
Оренбургская область
Амурская область
Группа туристов своими глазами хочет увидеть муссонные леса на территории России. Какой заповедник им необходимо для этого посетить?
1) Кавказский
2) Тунгусский
3) Сихотэ-Алинский
4) Лапландский
1
Ответ: 3 Сихотэ - Алинский
Учёные-биологи должны исследовать места обитания соболя, марала, кабарги в России. Какой национальный парк им необходимо для этого посетить?
1) Баргузинский
2) Волжско-Камский
3) Кивач
4) Астраханский
Ответ: 1 БАРГУЗИНСКИЙ
Места обитания баргузинского соболя, марала, кабарги
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Петь любят все. Одно из природных чудес нашего региона — бухта поющего песка в Лазовском заповеднике.
Б) Мы последними в России провожаем Солнце спать!
РЕГИОН
1) Смоленская область
2) Приморский край
3) Пермский край
4) Калининградская область
А – 2 Б - 4
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Мы — страна холодов и алмазов!
Б) Посетите невероятно красивое и необычное место — Баксанское ущелье, расположенное по дороге к подножию Эльбруса и Чегета.
РЕГИОН
1) Республика Калмыкия
2) Республика Саха (Якутия)
3) Республика Алтай
4) Республика Кабардино-Балкария
А – 2 Б - 4
- РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .
СЛОГАН
А) Попробуй покорить огромный древний вулкан — Эльбрус, спящий под покровом вечных снегов и льдов, который внушает восхищение и трепет уже много веков. Согласно одной из легенд его почётным покорителем был Тамерлан.
Б) Посети регион множества рек, могучих лесов, болот и озёр, где по преданиям старины глубокой жил и действовал Соловей-разбойник.
РЕГИОН
1) Республика Кабардино-Балкария
2) Ненецкий автономный округ
3) Владимирская область
4) Республика Калмыкия
А – 1 Б - 3
- РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО - БАЛКАРИЯ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом .
СЛОГАН
А) Регион с чрезвычайно живописным ландшафтом,расположенный в центре Евразии на стыке нескольких государств, природных зон и культурных миров ждет тебя. Посетите «русский Тибет» и полюбуйтесь двуглавой вершиной Сибири.
Б) Здесь берёт начало популярный туристическимаршрут «Золотое кольцо» и посреди Мещерских лесов находится первое стеклодувное предприятие на Руси — хрустальный завод.
РЕГИОН
1) Московская область
2) Владимирская область
3) Республика Карачаево-Черкессия
4) Республика Алтай
А- 3 Б -2
РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССКАЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Заповедник «Кивач» расположен на территории
- 1) Воронежской области
- 2) Алтайского края
- 3) Республики Карелия
- 4) Камчатского края
ОТВЕТ: 3 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ ВОДОПАД КИВАЧ
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Добро пожаловать в жемчужину ЦентральнойРоссии — один из регионов, включённых в «Золотое Кольцо России».
Б) Побывав в нашем регионе можно увидеть святыню многих азиатских народов, храм девственной дикой природы, место силы, одно из 15 глубочайших озёр планеты с кристально чистой водой — Телецкое озеро.
РЕГИОН
1) Владимирская область
2) Ленинградская область
3) Республика Алтай
4) Республика Дагестан
А – 1 Б - 3
Владимирская область
Республика Алтай
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН
А) Полюбуйся красотами архитектурного
Ансамбля Кижей
Б) Окунись в воды Байкала
РЕГИОН
1) Республика Карелия
2) Республика Бурятия
3) Вологодская область
4) Ленинградская область
А – 1 Б -2
Республика Карелия
Республика Бурятия
Б ) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!
Регионы
1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Новгородская область
4) Астраханская область
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
Слоганы.
А) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский – «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!
А – 3 Б - 1
Новгородская область
Республика Карелия