СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Я - человек, но какой?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я - человек, но какой?"»

Я – человек,  но какой?

Я – человек, но какой?

Вопросы для обсуждения: Что должен делать человек, чтобы воспитать себя настоящей личностью? В чем, с вашей точки зрения, заключается красота человека? Как оценить самого себя?

Вопросы для обсуждения:

  • Что должен делать человек, чтобы воспитать себя настоящей личностью?
  • В чем, с вашей точки зрения, заключается красота человека?
  • Как оценить самого себя?
Групповая работа Раскройте черты юноши , который, по вашему мнению, является настоящим мужчиной. Раскройте черты девушки , которая, по вашему мнению, является обаятельной и привлекательной. Подберите слова, характеризующие современную молодёжь .

Групповая работа

  • Раскройте черты юноши , который, по вашему мнению, является настоящим мужчиной.
  • Раскройте черты девушки , которая, по вашему мнению, является обаятельной и привлекательной.
  • Подберите слова, характеризующие современную молодёжь .
Что такое  конформизм ? Почему ученическому коллективу свойственно «стадное» поведение?  Приведите пример такого поведения. Почему люди делают то же, что и все остальные?

Что такое конформизм ?

Почему ученическому коллективу свойственно «стадное» поведение? Приведите пример такого поведения. Почему люди делают то же, что и все остальные?

Конформизм  – это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы.

Конформизм – это изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы.

Согласны ли вы с точкой зрения русского писателя  Н.Г. Чернышевского:   «…Каждый отдельный человек – должник общества за свое умственное развитие».

Согласны ли вы с точкой зрения русского писателя Н.Г. Чернышевского: «…Каждый отдельный человек – должник общества за свое умственное развитие».

Ответь на вопросы.  Только честно)) Закончи предложение: «Я живу для того, чтобы…» 2. а) Я в основном хороший, потому что … б) Я в основном плохой, потому что … 3. а) Я свободен и отвечаю за свои поступки, потому что … б) Я зависим и не отвечаю за свои поступки, потому что … 4. а) Я в основном эгоистичен, потому что … б) Я в основном заботлив и добр, потому что … 5. Склонен ли я к конформизму?

Ответь на вопросы. Только честно))

  • Закончи предложение: «Я живу для того, чтобы…»

2. а) Я в основном хороший, потому что …

б) Я в основном плохой, потому что …

3. а) Я свободен и отвечаю за свои поступки, потому что …

б) Я зависим и не отвечаю за свои поступки, потому что …

4. а) Я в основном эгоистичен, потому что …

б) Я в основном заботлив и добр, потому что …

5. Склонен ли я к конформизму?

Рефлексия «Какие выводы для себя я сделал на этом классном часе?»

Рефлексия

«Какие выводы для себя

я сделал на этом

классном часе?»

Спасибо  за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!