СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Я в профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я в профессии"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Радуга»












Презентация

«Я в профессии»














Подготовила:

Воспитатель

Фирсова Светлана Вячеславовна


















Балабаново 2024


2 слайд


Выбрать профессию по душе не так просто, как это кажется. Многие люди находятся в поиске всю жизнь. Мне повезло. Я с детства мечтала работать с детьми. Мечта моя осуществилась. Я пришла работать в детский сад – удивительный дом, где дарят детям тепло и радость, где взрослые оставляют в каждом ребенке частицу своей души.

3 слайд

Свою профессиональную деятельность я представляю себе в виде поезда, мчащегося вперед по проложенному пути. Рельсы – это основание нашего пути, при их отсутствии поезд не тронется. А что является основой деятельности воспитателя? Законодательная база. Какие бы новые технологии не разрабатывались, все они должны соответствовать нормативно- правовым документам. В соответствии с ФГОС ДО мы реализуем пять направлений развития детей. И это вагоны моего профессионального состава.

4 слайд

В первом вагоне мы занимаемся физическим развитием и это очень важный аспект, так как здоровая личность – это залог успеха, залог полноценного развития, создания здорового общества и процветания нашей страны. Поиск новых форм, методов работы позволяет мне ощутить причастность к сохранению и укреплению здоровья детей. В нашем вагончике не посидишь, да и не должен сидеть ребенок все время на месте, потому что движение заложено в нем самой природой, а грамотный педагог всегда направит это движение в нужное русло.

5 слайд

Переходим в следующий вагон «Социально-коммуникативное развитие». Дети все разные, они рождаются с определенным темпераментом, воспитываются в разных семьях. И здесь важно педагогу заложить моральные, нравственные ценности, принятые в нашем обществе. Через различные виды детской деятельности учим детей общаться друг с другом, принимать совместные решения, быть общительными, раскрепощенными, внимательными и заботливыми по отношению друг к другу.

6 слайд

Идем дальше. Вагон «Речевое развитие». И здесь моя деятельность как педагога подтверждается словами Д.С.Лихачева «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей души, ума… Речь – чудесный дар природы, он не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. Воспитатель должен приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно».

7 слайд

А в следующем вагоне своего поезда я помогаю открыть и познать детям окружающий мир. Поэтому здесь у нас много интересного: детская энциклопедическая литература, оборудование для проведения опытов и экспериментов и много-много чего интересного. Дети – маленькие почемучки, им же интересно все.

8 слайд

Завершает мой поезд последний, но абсолютно равнозначный с другими, вагон «Художественно-эстетическое развитие». Вот где можно проявить творчество! Мы танцуем, поем, сочиняем, рисуем, лепим. Как приятно посмотреть или потрогать руками продукт своей творческой деятельности. И, оказывается, сколько одаренных детей у нас. Бог наградил ребенка талантом, а ты помогаешь этому таланту раскрыться, и от этого распирает гордость.

9 слайд

В каждом вагоне мы не унываем - мы играем, ведь игра–основной вид детской деятельности и является одним из средств эмоционального развития детей, с помощью игры формируются умственные и нравственные качества, обеспечивается эмоциональное понимание детьми окружающего мира. В связи с этим, изучение игровой деятельности в развитии эмоционального интеллекта детей младшего дошкольного возраста является важным процессом. Поэтому для детей я разработала дополнительную общеобразовательную программу "Азбука эмоций", включающую в себе как игры и игровые упражнения, так и занятия в арт-терапевтических техниках.

10 слайд

Конечно, наш поезд делает остановки, и мы выходим на прогулки, которые раскрывают чудесный мир природы, учат видеть красоту окружающего мира, заботиться о ней. Вокруг столько всего неизведанного и загадочного.

11 слайд

Мой поезд всегда движется вперед и я являюсь его машинистом. Поэтому мне тоже необходимо учиться, развиваться. Постоянно приходится накапливать запас топлива - педагогических знаний и умений, совершенствовать профессиональное мастерство, посещая курсы повышения квалификации, перенимая опыт своих коллег, изучая новую литературу и инновационные технологии.

12 слайд

В свое путешествие мы с удовольствием приглашаем родителей. Скажу честно, не все хотят запрыгнуть в вагон. Объясняют нежелание своей занятостью или отсутствием компетентности. И тут приходится усердно трудиться, выдумывая нетрадиционные формы работы с родителями. Но, зато когда видишь результат, а именно, родитель сел в наш поезд и уже не хочет из него выходить, вот тогда получаешь истинное и полное блаженство от своего труда.

13 слайд

Работая в детском саду, ни разу не усомнилась в правильном и точном выборе профессии, но с каждым годом убеждаюсь, что труд педагога совсем нелегкий. И порой за него мы не получаем благодарности. Но я не ропщу. Даже если один ребенок из ста, повзрослев, вспомнит про своего воспитателя и проведенные с ним дни в детском саду, для меня будет наивысшей наградой. Значит, я не зря пришла в педагогику.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!