СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-игра "Логический квадрат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: развивать речь, логическое мышление детей, умения находить недостающие предметы.

Возраст: 3–6 лет.

Ход игры: покажите ребенку квадрат, разделенный на 9 частей. Обратите внимание ребенка на порядок  расположения геометрических фигур  (картинок), их цвет, форму, размер,  а затем спросите ребенка, чего не хватает.

Детям в этом возрасте довольно сложно сразу определить, какой фигуры (картинки) и какого цвета недостает, поэтому сначала необходимо определиться с формой и только потом с цветом.

Клик мышкой на нужной фигуре (картинке) переместит ее в заданное место.

Задания в игре распложены с увеличением сложности заданий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-игра "Логический квадрат"»

ИГРА «Логический квадрат» Выполнила воспитатель МДОУ №218 г.Ярославля Киселева Ирина Валентиновна

ИГРА

«Логический квадрат»

Выполнила воспитатель МДОУ №218 г.Ярославля

Киселева Ирина Валентиновна

Цель игры: развивать речь, логическое мышление детей, умения находить недостающие предметы. Возраст : 3–6 лет. Ход игры: покажите ребенку квадрат, разделенный на 9 частей. Обратите внимание ребенка на порядок расположения геометрических фигур (картинок), их цвет, форму, размер, а затем спросите ребенка, чего не хватает. Детям в этом возрасте довольно сложно сразу определить, какой фигуры (картинки) и какого цвета недостает, поэтому сначала необходимо определиться с формой и только потом с цветом. Клик мышкой на нужной фигуре (картинке) переместит ее в заданное место. Задания в игре распложены с увеличением сложности заданий.

Цель игры: развивать речь, логическое мышление детей, умения находить недостающие предметы.

Возраст : 3–6 лет.

Ход игры: покажите ребенку квадрат, разделенный на 9 частей. Обратите внимание ребенка на порядок расположения геометрических фигур (картинок), их цвет, форму, размер, а затем спросите ребенка, чего не хватает.

Детям в этом возрасте довольно сложно сразу определить, какой фигуры (картинки) и какого цвета недостает, поэтому сначала необходимо определиться с формой и только потом с цветом.

Клик мышкой на нужной фигуре (картинке) переместит ее в заданное место.

Задания в игре распложены с увеличением сложности заданий.