СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игровые технологии на уроках математики в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игровые технологии на уроках математики в начальной школе"»

Игровые технологии обучения на уроках математики в начальных классах

Игровые технологии обучения на уроках математики в начальных классах

Виды математических игр:    игры-упражнения;    игры-путешествия;    сюжетные ролевые игры;    игры-соревнования.

Виды математических игр:

  •    игры-упражнения;
  •    игры-путешествия;
  •    сюжетные ролевые игры;
  •    игры-соревнования.
Классификация математических игр по назначению: Обучающие; Контролирующие; Воспитывающие; Развивающие; Занимательные.

Классификация математических игр по назначению:

  • Обучающие;
  • Контролирующие;
  • Воспитывающие;
  • Развивающие;
  • Занимательные.
«Математическая эстафета» 1 команда 2 команда 17*2*5=20 18*5*2=15 12*6*2=0 12*5*5=65 3*4*7=5 4*4*4=4 13*5*5=70 12*2*6=0 1*5*4=1 8*4*5=10 9*3*5=15 16*8*3=5

«Математическая эстафета»

1 команда

2 команда

17*2*5=20

18*5*2=15

12*6*2=0

12*5*5=65

3*4*7=5

4*4*4=4

13*5*5=70

12*2*6=0

1*5*4=1

8*4*5=10

9*3*5=15

16*8*3=5

«Угадай тему урока»

«Угадай тему урока»

Реши примеры и составь слово. Н 30-8= Е 50-3= Л 4*4= Р 9*10= Д 5*3= В 30-17= И 7*6= 15 47 16 47 22 42 47

Реши примеры и составь слово.

Н 30-8=

Е 50-3=

Л 4*4=

Р 9*10=

Д 5*3=

В 30-17=

И 7*6=

15

47

16

47

22

42

47

«Найди ошибку» Миша и Коля купили 10 зеленых яблок и 25 мандаринов. 5 мандаринов и 6 яблок они отдали Маше. Сколько всего фруктов осталось у мальчиков? 10-6=4 (м.)-осталось у мальчиков. 25-5=20 (м.)-осталось у мальчиков. 4+20=23 (ф.)-осталось всего. Ответ: 24 фрукта.

«Найди ошибку»

  • Миша и Коля купили 10 зеленых яблок и 25 мандаринов. 5 мандаринов и 6 яблок они отдали Маше. Сколько всего фруктов осталось у мальчиков?
  • 10-6=4 (м.)-осталось у мальчиков.
  • 25-5=20 (м.)-осталось у мальчиков.
  • 4+20=23 (ф.)-осталось всего.

Ответ: 24 фрукта.

«Задачка» Учитель раздает учащимся карточки со словами. Дети должны найти свое место, тем самым составляя задачу. Данная игра позволит учителю проверить уровень понимания учащимися пройденной темы .

«Задачка»

  • Учитель раздает учащимся карточки со словами. Дети должны найти свое место, тем самым составляя задачу. Данная игра позволит учителю проверить уровень понимания учащимися пройденной темы .
«Не скажу» Учащиеся по указанию учителя считают, например, от 28 до 60, а вместо чисел, которые делятся на 6, они произносят слова «Не скажу». Эти числа учитель записывает на доске. Появляется запись: 30, 36, 42, 48, 54, 60. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 30:6 и т.д.

«Не скажу»

  • Учащиеся по указанию учителя считают, например, от 28 до 60, а вместо чисел, которые делятся на 6, они произносят слова «Не скажу». Эти числа учитель записывает на доске. Появляется запись: 30, 36, 42, 48, 54, 60. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 30:6 и т.д.
«День и ночь» Когда учитель произносит слово “Ночь!”, ученики кладут голову на парту и закрывают глаза. В это время учитель читает пример для устного счёта на деление и умножение. Выдерживает небольшую паузу.  Затем учитель говорит “День!”. Дети садятся прямо и те, кто решил пример, поднимает руку и говорит ответ.

«День и ночь»

  • Когда учитель произносит слово “Ночь!”, ученики кладут голову на парту и закрывают глаза. В это время учитель читает пример для устного счёта на деление и умножение. Выдерживает небольшую паузу. Затем учитель говорит “День!”. Дети садятся прямо и те, кто решил пример, поднимает руку и говорит ответ.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!