СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Дети и деньги»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Дети и деньги»»

  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Санаторная школа интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении»  г. Магнитогорска    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Дети и деньги» Автор работы: Ученик 7 «Б» класса Верещак Александр Научный руководитель: Анненкова Т.Н., учитель математики МОУ «СШИ №2»  Магнитогорск 2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Магнитогорска

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ:

«Дети и деньги»

Автор работы: Ученик 7 «Б» класса Верещак Александр

Научный руководитель: Анненкова Т.Н., учитель математики МОУ «СШИ №2»

Магнитогорск 2018

Цель нашей работы – формирование у детей представления о деньгах и влияние денег на их жизнь.

Цель нашей работы – формирование у детей представления о деньгах и влияние денег на их жизнь.

Задачи: 1 Анализ литературы по проблеме. 2 Рассмотреть проблему глазами взрослых. 3 Рассмотреть проблему глазами детей. 4 Проанализировать суждения детей, родителей. 5 Выявить и проанализировать влияние денег на детей. 6 Провести анкетирование. 7 Составить памятку для детей по тому как обдуманно совершать покупки. 8 Предоставить информационный материал по проблеме, позволяющий использовать его в воспитательных целях.

Задачи:

1 Анализ литературы по проблеме.

2 Рассмотреть проблему глазами взрослых.

3 Рассмотреть проблему глазами детей.

4 Проанализировать суждения детей, родителей.

5 Выявить и проанализировать влияние денег на детей.

6 Провести анкетирование.

7 Составить памятку для детей по тому как обдуманно совершать покупки.

8 Предоставить информационный материал по проблеме, позволяющий использовать его в воспитательных целях.

Практическая часть Анкета для детей «Нужно ли давать детям деньги?» 1.Нужны ли ребёнку карманные деньги? 2.Дают ли тебе родители карманные деньги? 3.Понимаешь ли ты причину отказа в выдаче тебе карманных денег? 4. Знаешь ли ты, что величина твоих карманных денег зависит от финансового положения семьи? 6.Ругают ли тебя родители, если ты потратил деньги на бесполезную, по их мнению, вещь? 7.Ругают ли тебя родители, если ты потерял деньги? 8.Одолжил бы ты свои карманные деньги кому-нибудь? 9.Могут ли деньги испортить ребёнка?

Практическая часть

Анкета для детей «Нужно ли давать детям деньги?»

1.Нужны ли ребёнку карманные деньги?

2.Дают ли тебе родители карманные деньги?

3.Понимаешь ли ты причину отказа в выдаче тебе карманных денег?

4. Знаешь ли ты, что величина твоих карманных денег зависит от финансового положения семьи?

6.Ругают ли тебя родители, если ты потратил деньги на бесполезную, по их мнению, вещь?

7.Ругают ли тебя родители, если ты потерял деньги?

8.Одолжил бы ты свои карманные деньги кому-нибудь?

9.Могут ли деньги испортить ребёнка?

Анкета для родителей «Нужно ли давать детям деньги?» 1.Нужны ли ребёнку карманные деньги? 2.Вы даёте ребёнку деньги на карманные расходы? 3.Нужно ли рассказывать ребёнку о финансовых проблемах семьи? 4.Планируете ли вы расходы карманных денег вместе с ребёнком? 5.Приучаете ли вы ребёнка экономить? 6.Приучаете ли вы ребёнка отдавать деньги на благотворительность? 7.Обсуждаете ли вы то, как распорядился деньгами ребёнок? 8.Наказываете ли вы ребёнка рублём? 9.Возмещаете ли вы ребёнку, потерянную им сумму карманных денег? 10.Платите ли вы ребёнку за работу по дому и за хорошие отметки? 11.Могут ли деньги испортить ребёнка?

Анкета для родителей «Нужно ли давать детям деньги?»

1.Нужны ли ребёнку карманные деньги?

2.Вы даёте ребёнку деньги на карманные расходы?

3.Нужно ли рассказывать ребёнку о финансовых проблемах семьи?

4.Планируете ли вы расходы карманных денег вместе с ребёнком?

5.Приучаете ли вы ребёнка экономить?

6.Приучаете ли вы ребёнка отдавать деньги на благотворительность?

7.Обсуждаете ли вы то, как распорядился деньгами ребёнок?

8.Наказываете ли вы ребёнка рублём?

9.Возмещаете ли вы ребёнку, потерянную им сумму карманных денег?

10.Платите ли вы ребёнку за работу по дому и за хорошие отметки?

11.Могут ли деньги испортить ребёнка?

Таблица 1 – Сводная таблица составленная по результатам опроса детей Количество вопросов Да Количество ответов 1 Нужны ли ребёнку карманные деньги? Нет % 35 2 Дают ли тебе родители карманные деньги? 3 Понимаешь ли ты причину отказа в выдаче тебе карманных деньг? Количество ответов 70 34 37 68 % 15 4 Знаешь ли ты, что величина карманных денег зависит от финансового положения семьи? 16 30 74 5 Ругают ли тебя родители, если ты потратил деньги на бесполезную по их мнению, вещь? 42 32 13 6 Ругают ли тебя родители, если ты потерял деньги? 30 84 26 8 7 Одолжил бы ты свои карманные деньги кому-нибудь? 60 28 8 Могут ли деньги испортить ребёнка? 16 56 20 43 22 40 86 34 44 7 68 14 16 32

Таблица 1 – Сводная таблица составленная по

результатам опроса детей

Количество вопросов

Да

Количество ответов

1 Нужны ли ребёнку карманные деньги?

Нет

%

35

2 Дают ли тебе родители карманные деньги?

3 Понимаешь ли ты причину отказа в выдаче тебе карманных деньг?

Количество ответов

70

34

37

68

%

15

4 Знаешь ли ты, что величина карманных денег зависит от финансового положения семьи?

16

30

74

5 Ругают ли тебя родители, если ты потратил деньги на бесполезную по их мнению, вещь?

42

32

13

6 Ругают ли тебя родители, если ты потерял деньги?

30

84

26

8

7 Одолжил бы ты свои карманные деньги кому-нибудь?

60

28

8 Могут ли деньги испортить ребёнка?

16

56

20

43

22

40

86

34

44

7

68

14

16

32

Таблица 2 – Сводная таблица составленная по результатам опроса родителей Количество вопросов Да 1.Нужны ли ребёнку карманные деньги? Количество ответов Нет % 13 2. Вы даёте ребёнку деньги на карманные расходы? 3. Нужно ли рассказывать ребёнку о финансовых проблемах семьи? Количество ответов 52 17 19 68 12 % 4. Планируете ли вы расходы карманных денег вместе с ребёнком?   8 48 76 5.Приучаете ли вы ребёнка экономить? 21 32 6 22 6. Приучаете ли вы ребёнка отдавать деньги на благотворительность? 84 24 88 13 4 7. Обсуждаете ли вы то, как распорядился деньгами ребёнок? 16 8. Наказываете ли вы ребёнка рублём? 3 52 17 9. Возмещаете ли вы ребёнку, потерянную им сумму карманных денег? 11 12 12 68 10. Платите ли вы ребёнку за работу по дому и за хорошие отметки? 8 44 48 9 11. Могут ли деньги испортить ребёнка? 15 32 36 14 16 60 56 13 64 10 52 40 12 48

Таблица 2 – Сводная таблица составленная

по результатам опроса родителей

Количество вопросов

Да

1.Нужны ли ребёнку карманные деньги?

Количество ответов

Нет

%

13

2. Вы даёте ребёнку деньги на карманные расходы?

3. Нужно ли рассказывать ребёнку о финансовых проблемах семьи?

Количество ответов

52

17

19

68

12

%

4. Планируете ли вы расходы карманных денег вместе с ребёнком?

 

8

48

76

5.Приучаете ли вы ребёнка экономить?

21

32

6

22

6. Приучаете ли вы ребёнка отдавать деньги на благотворительность?

84

24

88

13

4

7. Обсуждаете ли вы то, как распорядился деньгами ребёнок?

16

8. Наказываете ли вы ребёнка рублём?

3

52

17

9. Возмещаете ли вы ребёнку, потерянную им сумму карманных денег?

11

12

12

68

10. Платите ли вы ребёнку за работу по дому и за хорошие отметки?

8

44

48

9

11. Могут ли деньги испортить ребёнка?

15

32

36

14

16

60

56

13

64

10

52

40

12

48

Спасибо за внимание! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Дети и деньги»  Автор работы: Верещак Александр Научный руководитель: Анненкова Т.Н., Учитель математики МОУ «СШИ №2»

Спасибо за внимание!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ:

«Дети и деньги»

Автор работы: Верещак Александр

Научный руководитель: Анненкова Т.Н., Учитель математики МОУ «СШИ №2»