СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Летопись открытий в мире чисел и фигур»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Летопись открытий в мире чисел и фигур»»

  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Санаторная школа интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении»  г. Магнитогорска    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Летопись открытий в мире чисел и фигур» Автор работы: Ученицы 7 «А» класса Захаровой Маргариты Научный руководитель: Анненкова Т.Н., учитель математики МОУ «СШИ №2»  Магнитогорск 2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Магнитогорска

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ:

«Летопись открытий в мире чисел и фигур»

Автор работы: Ученицы 7 «А» класса Захаровой Маргариты

Научный руководитель: Анненкова Т.Н., учитель математики МОУ «СШИ №2»

Магнитогорск 2018

Цель проекта: сформировать открытия в мире чисел и фигур в сборнике «Летопись открытий в мире чисел и фигур».

Цель проекта: сформировать открытия в мире чисел и фигур в сборнике «Летопись открытий в мире чисел и фигур».

Задачи: Изучить литературу и описать историю происхождения чисел и фигур Провести опрос на проверку знаний об истории математики среди учеников 7-ых классов. Подобрать информацию, и оформив её, дать ученикам на самостоятельное изучение. Повторно провести тестирование, только после того как дети самостоятельно изучат предложенную мной информацию, которую мы заранее отобрали и систематизировали. 5. Систематизировать и разработать пособие «Летопись открытий в мире чисел и фигур»

Задачи:

  • Изучить литературу и описать историю происхождения чисел и фигур
  • Провести опрос на проверку знаний об истории математики среди учеников 7-ых классов.
  • Подобрать информацию, и оформив её, дать ученикам на самостоятельное изучение.
  • Повторно провести тестирование, только после того как дети самостоятельно изучат предложенную мной информацию, которую мы заранее отобрали и систематизировали.

5. Систематизировать и разработать пособие «Летопись открытий в мире чисел и фигур»

Гипотеза: если разработать пособие по теме исследования, то данный продукт может помочь как ученику, так и учителю при подготовке к уроку.

Гипотеза: если разработать пособие по теме исследования, то данный продукт может помочь как ученику, так и учителю при подготовке к уроку.

План: Поиск информации об истории чисел и фигур. В хронологической последовательности распределила самые выдающиеся открытия в области математики по теме «Числа и фигуры». Собрала всю информацию в сборник и назвала его «Летопись открытий в мире чисел и фигур». Смотри Приложение 2. Разработала 5 вопросов (смотри Приложение 1), которые раздала 7-а и 7-б классам.

План:

  • Поиск информации об истории чисел и фигур.
  • В хронологической последовательности распределила самые выдающиеся открытия в области математики по теме «Числа и фигуры».
  • Собрала всю информацию в сборник и назвала его «Летопись открытий в мире чисел и фигур». Смотри Приложение 2.
  • Разработала 5 вопросов (смотри Приложение 1), которые раздала 7-а и 7-б классам.
Практическая часть Вопросы по теме «Числа и фигуры» Знаете ли вы, какую цифру обозначал знак = в Древней Индии? Каково было понимание числа в XVII веке? Кто провозгласил полное равноправие рациональных и иррациональных чисел? Какая страна в древности выдвинула тезис «Числа правят миром»? 5. Кто является родоначальниками геометрии как систематической науки?

Практическая часть

Вопросы по теме «Числа и фигуры»

  • Знаете ли вы, какую цифру обозначал знак = в Древней Индии?
  • Каково было понимание числа в XVII веке?
  • Кто провозгласил полное равноправие рациональных и иррациональных чисел?
  • Какая страна в древности выдвинула тезис «Числа правят миром»?

5. Кто является родоначальниками геометрии как систематической науки?

План (продолжение): 5. Предоставила «Летопись открытий в мире чисел и фигур» для ознакомления ученикам 7-а и 7-в классов с 22.02.18 по 26.02.18. 6. 26.02.18г провела повторный опрос по тем же вопросам ученикам 7-а и 7-б классов 7. Проанализировала ответы первого и второго опросов.

План (продолжение):

5. Предоставила «Летопись открытий в мире чисел и фигур» для ознакомления ученикам 7-а и 7-в классов с 22.02.18 по 26.02.18.

6. 26.02.18г провела повторный опрос по тем же вопросам ученикам 7-а и 7-б классов

7. Проанализировала ответы первого и второго опросов.

Спасибо за внимание! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Летопись открытий в мире чисел и фигур»  Автор работы: Захарова Маргарита Научный руководитель: Анненкова Т.Н., Учитель математики МОУ «СШИ №2»

Спасибо за внимание!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ:

«Летопись открытий в мире чисел и фигур»

Автор работы: Захарова Маргарита

Научный руководитель: Анненкова Т.Н., Учитель математики МОУ «СШИ №2»