СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Инклюзивное образование"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Инклюзивное образование"»

Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…

Инклюзивное образование

Они пришли в этот мир, значит, они нужны…

Инклюзивное образование-это Инклюзивное  (франц.  inclusif  - включающий в себя)  образование  - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех , в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование-это

  • Инклюзивное  (франц.  inclusif  - включающий в себя)  образование  - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех , в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Принципы инклюзивного образования  1.    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;  2.    Каждый человек способен чувствовать и думать;  3.    Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;  4.    Все люди нуждаются друг в друге;  5.    Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;  6.    Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;  7.    Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;  8.    Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Принципы инклюзивного образования

1.    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2.    Каждый человек способен чувствовать и думать; 3.    Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4.    Все люди нуждаются друг в друге; 5.    Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6.    Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7.    Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8.    Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Законы об инклюзивном образовании инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов 2012год- Закон об образовании утвердил инклюзивное образование, программы и виды инклюзивного образования, статус ребенка с ОВЗ, виды адаптированных программ.

Законы об инклюзивном образовании

  • инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
  • В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов
  • 2012год- Закон об образовании утвердил инклюзивное образование, программы и виды инклюзивного образования, статус ребенка с ОВЗ, виды адаптированных программ.
инклюзия  -равные возможности для каждого!

инклюзия  -равные возможности для каждого!

инклюзия

инклюзия

Инклюзивное образование   Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности,  различные этнические группы,  разный рост,  возраст,  происхождение,  пол Адаптация системы к потребностям ребенка

Инклюзивное образование

  • Все дети разные
  • Все дети могут учиться
  • Есть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, пол
  • Адаптация системы к потребностям ребенка
Проблемы инклюзивного образования – архитектурная недоступность образовательных учрежде- ний; – дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми ; – большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знает о проблемах инвалидности и не готово к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах; – родители детей-инвалидов не знают, как отстаивать права своих детей на образование , и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки.

Проблемы инклюзивного образования

  • архитектурная недоступность образовательных учрежде-

ний;

  • – дети с особыми образовательными потребностями часто

признаются необучаемыми ;

  • – большинство учителей и директоров массовых школ

недостаточно знает о проблемах инвалидности и не готово

к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах;

  • – родители детей-инвалидов не знают, как отстаивать

права своих детей на образование , и испытывают страх

перед системой образования и социальной поддержки.

Концепция инклюзивного образования-2004-2015г . инклюзивное образование- — новый этап в развитии образования в целом, важный проект, который следует развивать, совершенствовать и воплощать в жизнь, которому требуется поддержка государства, специалистов, родителей и педагогов.

Концепция инклюзивного образования-2004-2015г .

  • инклюзивное образование-

— новый этап в развитии образования в целом, важный проект, который следует

развивать, совершенствовать и воплощать в жизнь, которому

требуется поддержка государства, специалистов, родителей

и педагогов.

проекты За- образование для всех. Концепция инклюзивного образования. Закон об инклюзивном образовании (готовится). Кстати, одаренные дети - это тоже инклюзивное образование. Закон об Образовании- основной документ принят в 2012г., реализуется с 2013г.

проекты

  • За- образование для всех.
  • Концепция инклюзивного образования.
  • Закон об инклюзивном образовании (готовится).
  • Кстати, одаренные дети - это тоже инклюзивное образование.
  • Закон об Образовании- основной документ принят в 2012г., реализуется с 2013г.
За или против? Все дети светят отраженным светом.. Все зависит от учителей и родителей здоровых детей. А вы за или против инклюзии?

За или против?

  • Все дети светят отраженным светом..
  • Все зависит от учителей и родителей здоровых детей.
  • А вы за или против инклюзии?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!