СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация интерактивного урока по математике в 3 классе на тему: «Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация интерактивного урока по математике в 3 классе на тему:

«Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в»»

Просмотр содержимого документа
«Презентация интерактивного урока по математике в 3 классе на тему: «Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в»»»

Презентация интерактивного урока по математике в 3 классе на тему: « Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в» »

Презентация интерактивного урока по математике в 3 классе на тему:

« Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в» »

- Какие величины вы знаете?  - А какие единицы измерения этих величин вы знаете? - Что мы можем делать с этими единицами измерения? (Сравнивать, преобразовывать, выполнять действия) (Длина, время, периметр, площадь, цена и т.д.) (мм, дм, м, км, мин., час, кв. мм, кв. см, рубль, копейка) (сравнивать, преобразовывать, выполнять действия)
  • - Какие величины вы знаете?
  • - А какие единицы измерения этих величин вы знаете?
  • - Что мы можем делать с этими единицами измерения? (Сравнивать, преобразовывать, выполнять действия)

(Длина, время, периметр, площадь, цена и т.д.)

(мм, дм, м, км, мин., час, кв. мм, кв. см, рубль, копейка)

(сравнивать, преобразовывать, выполнять действия)

Ребусы , , , , , 2, 1, 3 М К = М килограмм М грамм Ч = М

Ребусы

,

,

,

,

,

2, 1, 3

М

К = М

килограмм

М

грамм

Ч = М

Урок начнём с соревнования, Проверим ваши знания. Беритесь, ребята, скорей за работу, Считайте, решайте, не сбейтесь со счёту.

Урок начнём с соревнования,

Проверим ваши знания.

Беритесь, ребята, скорей за работу,

Считайте, решайте, не сбейтесь со счёту.

«Кто быстрее?»   72 : 8 56 : 7  · 5 + 51 : 15 - 13 · 9  : 9 + 14 + 17 20 50

«Кто быстрее?»

72 : 8

56 : 7

· 5

+ 51

: 15

- 13

· 9

: 9

+ 14

+ 17

20

50

25 + 26…73 – 50 8 · 8 … 100 - 15 79 65 23 51 6 27 85 64 " width="640"

Сравните выражения

37 + 28…100 – 21

42 : 7 … 9 · 3

25 + 26…73 – 50

8 · 8 … 100 - 15

79

65

23

51

6

27

85

64

Расставьте числа в порядке возрастания 854, 249, 385, 704, 970, 608 249, 385, 608, 704, 854, 970 458, 294, 583, 407, 790, 806 294, 407, 458, 583, 790, 806

Расставьте числа в порядке возрастания

854, 249, 385, 704, 970, 608

249, 385, 608, 704, 854, 970

458, 294, 583, 407, 790, 806

294, 407, 458, 583, 790, 806

Найдите значение выражения 24 а 26 b 3 a · b 9 4 82 96 63 82 1 7 78 22 с к 12 с · к 6 4 37 60 37 2 44 1 10 48

Найдите значение выражения

24

а

26

b

3

a · b

9

4

82

96

63

82

1

7

78

22

с

к

12

с · к

6

4

37

60

37

2

44

1

10

48

_____ апреля Классная работа Минутка чистописания

_____ апреля

Классная работа

Минутка чистописания

ПРОВЕРЯЕМ! 15 , 5 , 6 , 7 , 18 , 9 , 13 , 9 c 1 : 3 = 7  6 c : 7= c  c 6 : c = 9 c 4 : 8 = 3  5 c : 9= c  c 5 : c = 3 2 9 3 4 4 3 6 2 5 2 7 1 2 2

ПРОВЕРЯЕМ!

15 , 5 , 6 , 7 , 18 , 9 , 13 , 9

c 1 : 3 = 7 6 c : 7= c c 6 : c = 9

c 4 : 8 = 3 5 c : 9= c c 5 : c =

3

2

9

3

4

4

3

6

2

5

2

7

1

2

2

ЗАДАЧА Решение:  3 · 3 + 5 =14 (слив) – было в вазе

ЗАДАЧА

Решение:

3 · 3 + 5 =14 (слив) – было в вазе

Сегодня к нам на урок Пришёл Знайка. Он принёс весы и гирьки. Показать он хочет нам Маленькую единицу массы И её название – 5 кг  ГРАММ

Сегодня к нам на урок

Пришёл Знайка.

Он принёс весы и гирьки.

Показать он хочет нам

Маленькую единицу массы

И её название –

5 кг

ГРАММ

Видеоурок «Единицы массы Грамм 3 класс»   Company Logo www.themegallery.com

Видеоурок «Единицы массы Грамм 3 класс»

Company Logo

www.themegallery.com

Запомните Массу предметов часто измеряют в килограммах . сокращённо кг Массу небольших предметов обычно измеряют в граммах . сокращённо г Килограмм – кг Грамм – г 1 кг = 1000 г 

Запомните

Массу предметов часто измеряют в килограммах . сокращённо кг

Массу небольших предметов обычно измеряют в граммах . сокращённо г

Килограмм – кг

Грамм – г

1 кг = 1000 г 

ЧТО МЫ УЗНАЛИ

ЧТО МЫ УЗНАЛИ

Что тяжелей? 1 килограмм пуха 1 килограмм железа

Что тяжелей?

1 килограмм пуха

1 килограмм железа

Что легче? 1 кг 1 кг =

Что легче?

1 кг

1 кг

=

Что легче? 1000 кг 5000 кг 60 кг

Что легче?

1000

кг

5000

кг

60

кг

Что тяжелей? 2 кг 12 кг кг 500

Что тяжелей?

2

кг

12

кг

кг

500

Какова масса арбуза? 8кг

Какова масса арбуза?

8кг

Какова масса волка?  1 50 кг

Какова масса волка?

1

50 кг

Сколько витамина в ампуле?  2 1 г

Сколько витамина в ампуле?

2

1 г

Почему весы не в равновесии?  3 Масса пакета муки больше массы гири, Масса гири меньше массы пакета муки

Почему весы не в равновесии?

3

Масса пакета муки больше массы гири,

Масса гири меньше массы пакета муки

4 кг г кг г

4

кг

г

кг

г

Открываем магазин, Продаём продукты, Вот на чашках весов Овощи и фрукты. 0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000                   10кг

Открываем магазин,

Продаём продукты,

Вот на чашках весов

Овощи и фрукты.

0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10кг

Что можно сказать о массе ящика с яблоками? Сколько весит ящик с яблоками и ящик со свёклой? 0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000                   1кг 1кг

Что можно сказать о массе ящика с яблоками?

Сколько весит ящик с яблоками и ящик со свёклой?

0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1кг

1кг

1кг ? ГРАММ 1 кг = 1000 г

1кг

?

ГРАММ

1 кг = 1000 г

Гири 500 г 200 г 100 г 20 г 2 г 50 г 1 г 10 г 5 г

Гири

500 г

200 г

100 г

20 г

2 г

50 г

1 г

10 г

5 г

3 кг

3 кг

Какова масса арбуза и дыни? 17 кг 8 кг

Какова масса арбуза и дыни?

17 кг

8 кг

 Решение: 9 × (3 × 2) = 54 (р.)

Решение:

9 × (3 × 2) = 54 (р.)

РАБОТА В ГРУППАХ Какие гири потребуются? ? 750 г ? ? 375 г 425 г

РАБОТА В ГРУППАХ

Какие гири потребуются?

?

750 г

?

?

375 г

425 г

шоколад ? ? ? 100 г ? ? 100 : 5 = 20 ? ? ? 100 : 4 = 25 ?

шоколад

?

?

?

100 г

?

?

100 : 5 = 20

?

?

?

100 : 4 = 25

?

 РАБОТА В ПАРАХ   Выполни вычитание  5 кг – 3000 г= 2 кг 2000 г 7 кг – 2000 г= 5 кг 5000 г 8 кг – 6000 г= 2 кг 2000 г

РАБОТА В ПАРАХ Выполни вычитание

5 кг – 3000 г=

2 кг

2000 г

7 кг – 2000 г=

5 кг

5000 г

8 кг – 6000 г=

2 кг

2000 г

Составьте и решите задачу 1кг ?

Составьте и решите задачу

1кг

?

7 кг 7 кг – 1 кг = 6 кг

7 кг

7 кг – 1 кг = 6 кг

Масса Печенье 1 пачки Кол-во Чай пачек Общая масса ? 2 200 г на ?  больше ? 2 ? 50 г I – вариант 200 · 2 + 50 · 2 = 500 (г) II – вариант 200 · 2 - 50 · 2 = 300 (г)

Масса

Печенье

1 пачки

Кол-во

Чай

пачек

Общая масса

?

2

200 г

на ?

больше

?

2

?

50 г

I – вариант 200 · 2 + 50 · 2 = 500 (г)

II – вариант 200 · 2 - 50 · 2 = 300 (г)

Самостаятельная работа

Самостаятельная работа

Рефлексия учебной деятельности на уроке  С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились? - Какая мера массы больше кг или г ? - Сколько граммов в 1 кг? - В каких случаях мы используем измерения в граммах?

Рефлексия учебной деятельности на уроке

  • С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились?

- Какая мера массы больше кг или г ?

- Сколько граммов в 1 кг?

- В каких случаях мы используем измерения в граммах?

Хочу знать  больше Хорошо, но могу лучше  Пока испытываю трудности

Хочу знать

больше

Хорошо, но могу лучше

Пока испытываю трудности

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Видеоурок « Единицы массы Грамм 3 класс» https://www.youtube.com/watch?v=75NRZe4DU3M
  • Видеоурок « Единицы массы Грамм 3 класс» https://www.youtube.com/watch?v=75NRZe4DU3M