СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация интерактивного урока по математике в 4 классе на тему: «Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация интерактивного урока по математике в 4 классе на тему: «Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений»

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация интерактивного урока по математике в 4 классе на тему: «Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений»»

 Презентация интерактивного урока по математике в 4 классе на тему:  «Правила работы с электронными техническими средствами.  Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений»

Презентация интерактивного урока по математике в 4 классе на тему: «Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений»

Начинаем мы опять  Решать, отгадывать,  смекать!   Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Прозвенел для нас звонок, Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок.

У М Д Е Г Е З Р О О К Т Л Л Р И Т  Д Е Л Е Н И Е Л Ь По горизонтали: 1. Часть прямой. 2. Арифметическое действие. По вертикали: 3. Единица длины. 4. Геометрическая фигура. 5. Компонент деления.

У

М

Д

Е

Г

Е

З

Р

О

О

К

Т

Л

Л

Р

И

Т

Д Е Л Е Н И Е

Л

Ь

По горизонтали: 1. Часть прямой. 2. Арифметическое действие.

По вертикали: 3. Единица длины. 4. Геометрическая фигура. 5. Компонент деления.

( 13 + 5) – 8 = 10 ( 16 - 7) + 4 = 13 7+ ( 35 - 5) = 37 ( 56 - 50) Х 9= 54 17- ( 38 - 30) = 9

( 13 + 5) – 8 = 10

( 16 - 7) + 4 = 13

7+ ( 35 - 5) = 37

( 56 - 50) Х 9= 54

17- ( 38 - 30) = 9

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ Вы работаете продавцом в магазине « Эльдорадо». Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает: цена 5360 р. – 5 штук цена 800 р. – 3 штуки цена 4600 р. – 8 штук цена 21600 р. – 15 штук цена 1230 р. – 6 штук Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что  вычисления нужно производить без использования специальных устройств?

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ

Вы работаете продавцом в магазине « Эльдорадо».

Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает:

цена 5360 р. – 5 штук

цена 800 р. – 3 штуки

цена 4600 р. – 8 штук

цена 21600 р. – 15 штук

цена 1230 р. – 6 штук

Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать

покупателю итоговую сумму, при условии, что

вычисления нужно производить без использования

специальных устройств?

123123 – 4735 = 1223 – 735 =  6666 х 4735 = Тема урока:  Вычисления с помощью калькулятора

123123 – 4735 =

1223 – 735 =

6666 х 4735 =

Тема урока:

Вычисления с помощью калькулятора

ЭТО ИНТЕРЕСНО В Древней Греции и Древнем Риме  использовали счетную доску - абак

ЭТО ИНТЕРЕСНО

  • В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак
ЭТО ИНТЕРЕСНО В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан

ЭТО ИНТЕРЕСНО До недавнего времени для расчетов использовали счеты

ЭТО ИНТЕРЕСНО

До недавнего времени для расчетов использовали счеты

ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину

ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1890 году начато серийное производство  арифмометров Однера К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс»  В. Т. Однер

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1890 году начато серийное производство

арифмометров Однера

К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс»

В. Т. Однер

ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1967 году Джек Килби вместе  с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте»,  создали самый первый  ручной  электронный  калькулятор  Дж. Килби

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1967 году Джек Килби вместе

с двумя другими инженерами,

работающими на компанию

«Тексас Инструменте»,

создали самый первый

ручной

электронный

калькулятор

Дж. Килби

На смену всем рассмотренным приспособлениям в середине 20 века пришёл компьютер. Одновременно был создан его «младший брат» - калькулятор.

На смену всем рассмотренным приспособлениям в середине 20 века пришёл компьютер. Одновременно был создан его «младший брат» - калькулятор.

Карманный калькулятор Современный калькулятор – это компактный электронный прибор, который можно носить в кармане или сумке.

Карманный калькулятор

Современный калькулятор – это компактный электронный прибор, который можно носить в

кармане или сумке.

НУЖНО ЗНАТЬ Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы

НУЖНО ЗНАТЬ

Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы

Список команд Экран цифр Работа с памятью Командные кнопки Набор цифр Арифметические действия Получения результата

Список команд

Экран цифр

Работа с памятью

Командные кнопки

Набор цифр

Арифметические действия

Получения результата

Назначение кнопок - Арифметические действия (деление, умножение, вычитание, сложение) - получение результата счета - удаление последней введенной цифры - удаление числа из экрана цифр - начало нового счета - запоминание числа в памяти - удаление числа, хранящегося памяти - отображение числа, хранящегося памяти - прибавление числа из экрана цифр к числу, хранящемуся в памяти числа из экрана

Назначение кнопок

- Арифметические действия (деление, умножение, вычитание, сложение)

- получение результата счета

- удаление последней введенной цифры

- удаление числа из экрана цифр

- начало нового счета

- запоминание числа в памяти

- удаление числа, хранящегося памяти

- отображение числа, хранящегося памяти

- прибавление числа из экрана цифр к числу, хранящемуся в памяти числа из экрана

НУЖНО ЗНАТЬ Попробуйте назвать арифметические действия Знак Название арифметического действия + - Х : =

НУЖНО ЗНАТЬ

Попробуйте назвать арифметические действия

Знак

Название арифметического действия

+

-

Х

:

=

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Я не волшебник, я только учусь!  Задумайте любое трехзначное число.  Запишите его в поле ввода  Умножьте задуманное число на 3  К ответу прибавьте 9  К ответу прибавьте 15  Из ответа вычтите 3  Разделите ответ на 3  Вычтите из ответа задуманное число. У вас получилось число 7

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Я не волшебник, я только учусь!

  • Задумайте любое трехзначное число.
  • Запишите его в поле ввода
  • Умножьте задуманное число на 3
  • К ответу прибавьте 9
  • К ответу прибавьте 15
  • Из ответа вычтите 3
  • Разделите ответ на 3
  • Вычтите из ответа задуманное число.

У вас получилось число 7

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 54 кубика и 92 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Вычислить: 54+92= Алгоритм выполнения:  1. набрать число 54  2. нажать +  3. набрать число 92  4. нажать = Ответ: 146 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 54 кубика и 92 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни?

Вычислить:

54+92=

Алгоритм выполнения:

1. набрать число 54

2. нажать +

3. набрать число 92

4. нажать =

Ответ: 146 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни

= 552 (4123+5813) : (76935-76917)= 1)9936 2) 18

= 552

(4123+5813) : (76935-76917)=

1)9936

2) 18

Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок. Мне было Мне было Я доволен трудно, нелегко, но собой, всё нужна помощь! я справился! удалось!

Диагностика «Смайлики»

Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.

Мне было Мне было Я доволен

трудно, нелегко, но собой, всё

нужна помощь! я справился! удалось!

ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось … МОЛОДЦЫ!

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Сегодня я узнал(а)…

Было интересно…

Было трудно…

Я научился(лась)…

У меня получилось …

МОЛОДЦЫ!

Домашнее задание:  карточка

Домашнее задание:

карточка

Примеры Вычислить выражение: 125:5+110×3 . Вводим число 125 , нажимаем кнопку : и вводим второе число 5 . После нажатия кнопки =  получаем результат. Результат заносим в память калькулятора, для чего нажимаем кнопку MS (после сохранения числа на экране появится индикатор « М »). Вводим число 110 , нажимаем кнопку × и вводим второй множитель 3 . После нажатия кнопки = получаем результат. Нажимаем кнопку +  и выводим число, которое занесли в память, для чего нажимаем кнопку MR . После нажатия кнопки = получаем окончательный результат вычислений.

Примеры

Вычислить выражение: 125:5+110×3 .

Вводим число 125 , нажимаем кнопку : и вводим второе число 5 . После нажатия кнопки = получаем результат. Результат заносим в память калькулятора, для чего нажимаем кнопку MS (после сохранения числа на экране появится индикатор « М »).

Вводим число 110 , нажимаем кнопку × и вводим второй множитель 3 . После нажатия кнопки = получаем результат.

Нажимаем кнопку + и выводим число, которое занесли в память, для чего нажимаем кнопку MR .

После нажатия кнопки = получаем окончательный результат вычислений.

Практическая работа Вычислить выражение: 5×6+25; Вычислить выражение: 145×2-45:9; Вычислить выражение: 55+25-22×3+6×3

Практическая работа

  • Вычислить выражение: 5×6+25;
  • Вычислить выражение: 145×2-45:9;
  • Вычислить выражение: 55+25-22×3+6×3
МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!