СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование ИКТ-технологий в обучении младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на районном семинаре на тему: "Использование ИКТ-технологий в обучении младших школьников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ-технологий в обучении младших школьников"»

Использование  информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников .

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников .

Цель использования ИКТ: Демонстрация С какой целью  используются ИКТ на уроке Дифференциация  обучения  Привлечение  внимания Создание  проблемной  ситуации

Цель использования ИКТ:

Демонстрация

С какой

целью

используются

ИКТ

на уроке

Дифференциация

обучения

Привлечение

внимания

Создание

проблемной

ситуации

Преимущества: ИК технологии Мультимедиа технологии  качество количество

Преимущества:

ИК технологии

Мультимедиа технологии

качество количество

Методика использования мультимедиа технологий предполагает:   совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры

Методика использования мультимедиа технологий предполагает:

  • совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
  • усиление мотивации учения;
  • улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
  • повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
  • демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры
Мультимедиа уроки помогают решить следующие дидактические задачи:   усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Мультимедиа уроки помогают решить следующие дидактические задачи:

  • усвоить базовые знания по предмету;
  • систематизировать усвоенные знания;
  • сформировать навыки самоконтроля;
  • сформировать мотивацию к учению;
  • оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
Триединая дидактическая цель урока:   Образовательный аспект :  восприятие  учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающий аспект : развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный  аспект : воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Триединая дидактическая цель урока:

  • Образовательный аспект :  восприятие  учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
  • Развивающий аспект : развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
  • Воспитательный  аспект : воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Мультимедийные технологии могут быть использованы: для обозначения темы урока; как сопровождение объяснения учителя; как информационно-обучающее пособие; для контроля знаний и другое.

Мультимедийные технологии могут быть использованы:

  • для обозначения темы урока;
  • как сопровождение объяснения учителя;
  • как информационно-обучающее пособие;
  • для контроля знаний
  • и другое.
Особенности ИКТ: Аккуратное, яркое, четкое и цветное изображение на экране; Можно показать то, что не написать или нарисовать на доске; Место учащегося всегда освещено; Высокий уровень наглядности на уроке; Повышение производительности урока; Установление межпредметных связей; Логика подачи учебного материала; Компьютер – инструмент для работы, а не игр.

Особенности ИКТ:

  • Аккуратное, яркое, четкое и цветное изображение на экране;
  • Можно показать то, что не написать или нарисовать на доске;
  • Место учащегося всегда освещено;
  • Высокий уровень наглядности на уроке;
  • Повышение производительности урока;
  • Установление межпредметных связей;
  • Логика подачи учебного материала;
  • Компьютер – инструмент для работы, а не игр.
Для чего надо использовать ИКТ? для мотивации изучения материала для поднятия интереса к изучаемому для проверки уровня усвоения для углубления уровня знаний для объяснения материала для индивидуализации и дифференциации

Для чего надо использовать ИКТ?

  • для мотивации изучения материала
  • для поднятия интереса к изучаемому
  • для проверки уровня усвоения
  • для углубления уровня знаний
  • для объяснения материала
  • для индивидуализации и дифференциации

 Каков результат использования мультимедиа технологий? развитие познавательных способностей и мотивации; развитие творческих способностей; успешнее достигаются общие цели образования; формирование компетенции в области коммуникации: умение выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения. повышение успеваемости по предметам.

Каков результат использования мультимедиа технологий?

  • развитие познавательных способностей и мотивации;
  • развитие творческих способностей;
  • успешнее достигаются общие цели образования;
  • формирование компетенции в области коммуникации: умение выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения.
  • повышение успеваемости по предметам.