СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование инновационного УМК Сувориной Е.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преимущества нового УМК "Автодидактика: каллиграфия"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование инновационного УМК Сувориной Е.А.»

Использование инновационного УМК Е.А. Сувориной на основе прогрессивной технологии обучения каллиграфическому письму Барановская Анна Юрьевна  учитель начальных классов

Использование инновационного УМК Е.А. Сувориной на основе прогрессивной технологии обучения каллиграфическому письму

Барановская Анна Юрьевна учитель начальных классов

 Каллиграфия – это музыка, только обращенная не к слуху, а к глазу.  В.В. Лазурский
  • Каллиграфия – это музыка, только обращенная не к слуху, а к глазу. В.В. Лазурский
Основные проблемы
  • Основные проблемы
М етапредметные результаты 1. Регулятивные УУД  умение самостоятельно ставить цель своей деятельности, принимать/определять и сохранять учебную задачу на уроке  умение планировать свои действия  умение работать по плану, правилам и алгоритмам  умение различать способ и результат действия  умение переходить от внешнего контроля к внутреннему контролю (самоконтролю)  умение переходить от самоконтроля по результату к самоконтролю по способу и операциям действия  умение осуществлять итоговую и пошаговую коррекцию своих действий и их результатов на основе учета характера сделанных ошибок

М етапредметные результаты

1. Регулятивные УУД

  • умение самостоятельно ставить цель своей деятельности, принимать/определять и сохранять учебную задачу на уроке
  • умение планировать свои действия
  • умение работать по плану, правилам и алгоритмам
  • умение различать способ и результат действия
  • умение переходить от внешнего контроля к внутреннему контролю (самоконтролю)
  • умение переходить от самоконтроля по результату к самоконтролю по способу и операциям действия
  • умение осуществлять итоговую и пошаговую коррекцию своих действий и их результатов на основе учета характера сделанных ошибок
Метапредметные результаты  Познавательные УУД  умение анализировать, выделять главное и обобщать существенное умение применять обобщенное правило для решения новой аналитической задачи  умение находить причинно-следственные связи в предметном материале и в результатах своих действий  умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач умение строить сообщения разных типов речи о разных типах объектов, их строении, свойствах и связях владение основами познавательной рефлексии и отбора способа выполнения действий

Метапредметные результаты

  • Познавательные УУД

  • умение анализировать, выделять главное и обобщать существенное
  • умение применять обобщенное правило для решения новой аналитической задачи
  • умение находить причинно-следственные связи в предметном материале и в результатах своих действий
  • умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач
  • умение строить сообщения разных типов речи о разных типах объектов, их строении, свойствах и связях
  • владение основами познавательной рефлексии и отбора способа выполнения действий
М етапредметные результаты Коммуникативные УУД: владение различными видами речевой деятельности (говорение, слушание, письмо, чтение, внутренняя и внешняя речь) использование речевых и языковых средства для коммуникации умение описывать словами свои действия и результаты действ умение ставить и задавать вопросы, искать ответы на вопросы умение контролировать с помощью языковых средств свои действия и действия других участников УД умение слышать и принимать другую точку зрения, учитывать мнение других людей, быть открытыми к согласованию различных точек зрения, координировать с другими свои действия стремление и умение договариваться, искать и находить общее решение.

М етапредметные результаты

  • Коммуникативные УУД:
  • владение различными видами речевой деятельности (говорение, слушание, письмо, чтение, внутренняя и внешняя речь)
  • использование речевых и языковых средства для коммуникации
  • умение описывать словами свои действия и результаты действ
  • умение ставить и задавать вопросы, искать ответы на вопросы
  • умение контролировать с помощью языковых средств свои действия и действия других участников УД
  • умение слышать и принимать другую точку зрения, учитывать мнение других людей, быть открытыми к согласованию различных точек зрения, координировать с другими свои действия
  • стремление и умение договариваться, искать и находить общее решение.
Суворина Елена Александровна кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики и научных основ управления школой, член Общественного совета Министерства образования Тверской области,  автор автодидактической технологии обучения каллиграфии букв и цифр

Суворина Елена Александровна

кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики и научных основ управления школой,

член Общественного совета Министерства образования Тверской области,

автор автодидактической технологии обучения каллиграфии букв и цифр

Домик 1 шаг

Домик

1 шаг

2 шаг Точки-опоры

2 шаг

Точки-опоры

3 шаг Элементы Раскрасьте и назовите сначала знакомый элемент (Большой месяц вправо) Как будем называть элемент зелёного цвета? (Большой месяц влево) Как будем называть элемент коричневого цвета? (Большая молния)

3 шаг

Элементы

  • Раскрасьте и назовите сначала знакомый элемент (Большой месяц вправо)
  • Как будем называть элемент зелёного цвета? (Большой месяц влево)
  • Как будем называть элемент коричневого цвета? (Большая молния)

Сколько элементов мы потренировались писать? (4) Вы готовы собрать букву из элементов и написать её? Пропишем сначала в воздухе.
  • Сколько элементов мы потренировались писать? (4)
  • Вы готовы собрать букву из элементов и написать её?
  • Пропишем сначала в воздухе.

1. Мотивация.  Посмотрите, кто к нам пришёл на урок! Это жители страны Чистописании.  Кто это?  Посмотрите на госпожу Каллиграфию. Какая она? (Красивая, нарядная…)  А что в руках у Саши и Даши? Что они будут делать?  А это что? (Пёрышко)  А сейчас пишут такими пёрышками? (Нет)  Пёрышко это тоже сказочный герой, который будет нам помогать учиться писать.  А ещё кто к нам будет приходить на урок? (Клякса)  Как вы думаете, почему сказано, что она проказница?... - Все эти герои будут приходить к нам на уроки письма!

1. Мотивация.

  • Посмотрите, кто к нам пришёл на урок! Это жители страны Чистописании.
  • Кто это?
  • Посмотрите на госпожу Каллиграфию. Какая она? (Красивая, нарядная…)
  • А что в руках у Саши и Даши? Что они будут делать?
  • А это что? (Пёрышко)
  • А сейчас пишут такими пёрышками? (Нет)
  • Пёрышко это тоже сказочный герой, который будет нам помогать учиться писать.
  • А ещё кто к нам будет приходить на урок? (Клякса)
  • Как вы думаете, почему сказано, что она проказница?...

- Все эти герои будут приходить к нам на уроки письма!

Наши первые успехи
  • Наши первые успехи
Наши первые успехи

Наши первые успехи

Обычный класс
  • Обычный класс
Класс в апробации
  • Класс в апробации