Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках иностранного языка"»
МКОУ «Сторожевская основная общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области
Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранному языку
Бобровская Ирина Ивановна.
учитель иностранных языков
Цифровые образовательные ресурсы
- расширяют границы образовательного процесса;
- способствуют повышению практической направленности образовательного процесса и мотивации обучающихся в образовательном процессе;
- способствуют развитию интеллектуальных, творческих способностей обучающихся; развитию умений обучающихся самостоятельно приобретать новые знания;
- создают условия для успешной самореализации обучающихся в будущем.
К ЦОР по иностранному языку можно отнести :
1) информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочни-ки, электронные словари (например, ABBYY Lingvo), журналы, газеты, альманахи);
2) электронные книги;
3) фильмы;
4) библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных;
5) методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации по обучению аспектам языка и видам речевой деятельности, тесты и другие контрольно-измерительные материалы);
6) интернет-ресурсы;
7) комбинированные электронные средства обучения (обучающие программы, тренажёры, электронные учебники, сборники упражнений и развивающие игры);
8) учебно-методические обеспечение уроков (демонстрационные материалы, презентации, проекты, компьютерные разработки уроков и т. п.)
LearningApps.org
What were toys made
of in the old days?
Карты Google –
«РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» – ЭТО ПОЛНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КУРС УРОКОВ; ЭТО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ УЧЕНИКА, УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ.
Использование ЦОР позволяет:
- улучшить эффективность и качество образования;
- ориентироваться на современные цели обучения;
- повысить мотивацию учащихся к обучению;
- использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;
- учитывать страноведческий аспект;
- сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
- реализовать индивидуальный подход;
- усилить самостоятельность школьников;
- изменить характер взаимодействия учителя и ученика;
- объективно оценивать знания учащихся;
- повысить качество наглядности;
- облегчить труд учителя.