СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация исследования. Тема: "С чего начинается радуга?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация исследования. Тема: "С чего начинается радуга?"»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» С чего начинается радуга? Выполнили: студентка 21П-4 группы Отделения «ПНК» Гатилова Анастасия

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

С чего начинается радуга?

Выполнили: студентка 21П-4 группы

Отделения «ПНК»

Гатилова Анастасия

Тема: с чего начинается радуга? Проблема исследования : Мы захотели увидеть радугу, но на улице зима, и радуги из-за этого нигде нет, и тогда у нас возник вопрос, а можно ли сделать радугу в домашних условиях.

Тема: с чего начинается радуга?

  • Проблема исследования :

Мы захотели увидеть радугу, но на улице зима, и радуги из-за этого нигде нет, и тогда у нас возник вопрос, а можно ли сделать радугу в домашних условиях.

Актуальность исследования Сегодня не каждый человек может объяснить появление радуги. Любуясь этим изумительным явлением природы, люди испытывают восторг, радость и счастье. Поэтому у человека появляется желание видеть эту красоту чаще, и он стремится создать ее искусственно.

Актуальность исследования

Сегодня не каждый человек может объяснить появление радуги. Любуясь этим изумительным явлением природы, люди испытывают восторг, радость и счастье. Поэтому у человека появляется желание видеть эту красоту чаще, и он стремится создать ее искусственно.

Объект и предмет исследования Объект исследования: процесс появления радуги. Предмет исследования:  способы создания радуги.

Объект и предмет исследования

  • Объект исследования: процесс появления радуги.
  • Предмет исследования: способы создания радуги.
Цель и задачи Цель исследования: найти способы создания радуги в домашних условиях. Задачи исследования:  Подобрать и проанализировать литературу по теме исследования; Выяснить, при каких способах можно получить радугу. Подобрать способы для получения радуги в домашних условиях.

Цель и задачи

Цель исследования: найти способы создания радуги в домашних условиях.

Задачи исследования:

  • Подобрать и проанализировать литературу по теме исследования;
  • Выяснить, при каких способах можно получить радугу.
  • Подобрать способы для получения радуги в домашних условиях.
Гипотеза исследования: Радугу можно сделать в домашних условиях.  Методы  исследования :  опыт;  анализ литературы.
  • Гипотеза исследования: Радугу можно сделать в домашних условиях.

  • Методы исследования :
  • опыт;
  • анализ литературы.
Этапы работы исследователя: 1 этап -что такое радуга?; 2 этап -разложение света на спектр, разными способами; 3 этап –оформление вывода. Ожидаемый результат исследования: Получение радуги.
  • Этапы работы исследователя:
  • 1 этап -что такое радуга?;
  • 2 этап -разложение света на спектр, разными способами;
  • 3 этап –оформление вывода.
  • Ожидаемый результат исследования:

Получение радуги.

Теория Радуга - атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света (в природе солнцем или луной — см. лунная радуга) множества водяных капель (дождя или тумана). Радуга выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра видимого излучения (от внешнего края: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Теория

  • Радуга - атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света (в природе солнцем или луной — см. лунная радуга) множества водяных капель (дождя или тумана).
  • Радуга выглядит как разноцветная дуга или окружность, составленная из цветов спектра видимого излучения (от внешнего края: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
Первый опыт с радугой Призма – это предмет, способный разложить луч света на составляющие. Ньютон провел обычный опыт со стеклянной призмой и заметил разложение света на спектр. Направив луч дневного света на призму, он увидел на экране различные цвета радуги.

Первый опыт с радугой

Призма – это предмет, способный разложить луч света на составляющие. Ньютон провел обычный опыт со стеклянной призмой и заметил разложение света на спектр. Направив луч дневного света на призму, он увидел на экране различные цвета радуги.

Возникновение радуги

Возникновение радуги

Оборудование 1. Зеркало 2. Картон 3. Фонарик 4. Вода 5. Мыльные пузыри 6. Пульверизатор

Оборудование

  • 1. Зеркало
  • 2. Картон
  • 3. Фонарик
  • 4. Вода
  • 5. Мыльные пузыри
  • 6. Пульверизатор
Опыт 1

Опыт 1

Опыт 2 С помощью пульверизатора

Опыт 2

С помощью пульверизатора

Опыт 3 С помощью мыльных пузырей

Опыт 3

С помощью мыльных пузырей

Вывод Прочитав литературу, мы выяснили, что причиной возникновения радуги является преломление и «распад» солнечного света в каплях воды и отражение этого света на небе. И проведя три опыта мы выяснили, что этот способ получение радуги в домашних условиях является действенным. И наша гипотеза подтвердилась.

Вывод

Прочитав литературу, мы выяснили, что причиной возникновения радуги является преломление и «распад» солнечного света в каплях воды и отражение этого света на небе. И проведя три опыта мы выяснили, что этот способ получение радуги в домашних условиях является действенным.

И наша гипотеза подтвердилась.

Список литературы Проект по физике

Список литературы

  • Проект по физике "Получение радуги в домашних условиях" (infourok.ru)
  • https://obuchonok.ru/node/5179


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!