СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация"Исследовательский проект на тему: «Влияние сети интернет на современную молодежь»"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы:

Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.

 

Задачи работы:

  • Выяснить что такое Интернет.
  • Раскрыть положительные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение.
  • Профилактика зрительного и общего утомления
  • Провести анкетирование и выяснить востребованность сети Интернет учащимися школы.

Вспомнить о правилах безопасности при работе в сети Интернет

Просмотр содержимого документа
«Презентация"Исследовательский проект на тему: «Влияние сети интернет на современную молодежь»"»

Автор проекта: Сарсекенова А. Е. Руководитель: Филатова Т. А. « Влияние сети интернет на современную молодежь» п. Трудовик 2022

Автор проекта:

Сарсекенова А. Е.

Руководитель:

Филатова Т. А.

« Влияние сети интернет на современную молодежь»

п. Трудовик 2022

Содержание 1 Введение 5 Опрос учащихся школы 2 Что такое интернет? 6 Вывод Положительное влияние сети интернет на современную молодежь 3 Список используемой литературы 7 Негативное влияние сети интернет На современную молодежь 4

Содержание

1

Введение

5

Опрос учащихся школы

2

Что такое интернет?

6

Вывод

Положительное влияние сети

интернет на современную молодежь

3

Список используемой

литературы

7

Негативное влияние сети интернет

На современную молодежь

4

Что такое Интернет?

Что такое Интернет?

«Всемирная паутина»

«Всемирная паутина»

Положительное влияние Интернета на современную молодежь

Положительное влияние Интернета на современную молодежь

Негативное влияние сети Интернет на современную молодежь

Негативное влияние сети Интернет на современную молодежь

Социальный опрос

Социальный опрос

Пользуетесь ли Вы сетью? Как часто?

Пользуетесь ли Вы сетью? Как часто?

Для чего вы применяете сеть?

Для чего вы применяете сеть?

Какими социальными сетями вы чаще пользуетесь?

Какими социальными сетями вы чаще пользуетесь?

Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка?

Какие из сайтов вы считаете полезными для подростка?

Как Вы считаете, где у Вас больше друзей в «реальной» или «виртуальной» жизни?

Как Вы считаете, где у Вас больше друзей

в «реальной» или «виртуальной» жизни?

Хотели или хотите ли вы стать блогером?

Хотели или хотите ли вы стать блогером?

На какое время Вы могли бы отказаться от интернета?

На какое время Вы могли бы отказаться от интернета?

Итоги опроса

Итоги опроса

Интернет - средство развлечения

Интернет - средство развлечения

Вывод

Вывод

Список используемой литературы https://www.art-talant.org/publikacii/15341-statyya-vliyanie-interneta-na-sovremennyh-podrostkov https :// elar . urfu . ru / bitstream /10995/78793/1/978-5-94646-620-2_2019_2-68. pdf http://bezwindowsa.ru/internet-i-seti/bezopasnost-v-seti-internet.html   http://www.mk.ru/mosobl/2017/03/15/krest-na-kvest.html Браун С.  “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. - 167c. Гилстер П.  Новый навигатор Internet:  Пер с англ. -Киев: Диалектика, 1996. - 495 c. Игер Б.  Работа в Internet / Под ред. А. Тихонова; Пер. c англ. - М.: БИНОМ, 1996. - 313 c. Кент П.  Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2006. Колесников О.Э.  Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 2007. Нольден М.  Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пользователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 2006. Фролов А.В., Фролов Г.В.  Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование для Windiws Sockets. - Диалог - МИФИ, 2003.

Список используемой литературы

  • https://www.art-talant.org/publikacii/15341-statyya-vliyanie-interneta-na-sovremennyh-podrostkov
  • https :// elar . urfu . ru / bitstream /10995/78793/1/978-5-94646-620-2_2019_2-68. pdf
  • http://bezwindowsa.ru/internet-i-seti/bezopasnost-v-seti-internet.html
  •   http://www.mk.ru/mosobl/2017/03/15/krest-na-kvest.html
  • Браун С.  “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. - 167c.
  • Гилстер П.  Новый навигатор Internet:  Пер с англ. -Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.
  • Игер Б.  Работа в Internet / Под ред. А. Тихонова; Пер. c англ. - М.: БИНОМ, 1996. - 313 c.
  • Кент П.  Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2006.
  • Колесников О.Э.  Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 2007.
  • Нольден М.  Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пользователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 2006.
  • Фролов А.В., Фролов Г.В.  Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, программирование для Windiws Sockets. - Диалог - МИФИ, 2003.
Благодарю  за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!