СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация исследовательской работы " Аниме- моё увлечение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация исследовательской работы " Аниме- моё увлечение"»

Аниме – моё увлечение    Выполнила: Пешкова Ксения ученица 4 «Б» класса МБОУ ВУСОШ Научный руководитель: Скорбачева Юлия Юрьевна  учитель начальных классов

Аниме – моё увлечение

Выполнила:

Пешкова Ксения

ученица 4 «Б» класса

МБОУ ВУСОШ

Научный руководитель:

Скорбачева Юлия Юрьевна

учитель начальных классов

Целью данной работы является изучение жанра аниме. Предмет исследования: стиль аниме. Задачи: 1.  Вызвать у читателя интерес к аниме и манге. 2.  Развеять некоторые иллюзии, сложившиеся вокруг аниме жанра. 3.  Найти информацию об истории Аниме 4. Провести анкетирование среди учащихся 4 класса 5.  Нарисовать рисунки в жанре аниме .  Для исследования я выбрала следующие методы: поиск информацию об истории аниме; анализ и отбор материала; анкетирование среди учащихся 4 классов и учителей;  Гипотеза: аниме это жанр, который является новым видом искусства

Целью данной работы является изучение жанра аниме.

Предмет исследования: стиль аниме.

Задачи:

1. Вызвать у читателя интерес к аниме и манге.

2. Развеять некоторые иллюзии, сложившиеся вокруг аниме жанра.

3. Найти информацию об истории Аниме

4. Провести анкетирование среди учащихся 4 класса

5. Нарисовать рисунки в жанре аниме .

Для исследования я выбрала следующие методы:

поиск информацию об истории аниме;

анализ и отбор материала;

анкетирование среди учащихся 4 классов и учителей;

Гипотеза: аниме это жанр, который является новым видом искусства

История появления аниме

В Японии с XII века, а то и раньше, оттачивали мастерство рассказывать истории через иллюстрации: сложная письменность из трех алфавитов (кандзи, хирагана и катакана) вынуждала добавлять к текстам картинки — даже образованному японцу часто было тяжело полностью прочитать текст и уловить его смысл. В конце XIX века, когда в Страну восходящего солнца стали проникать образцы западной поп-культуры, в Японии появились зачатки местных комиксов — манги — в том виде, в каком мы знаем их сегодня, а в XX веке из манги выросла оригинальная японская анимация. К сожалению, в первой половине XX века обстоятельства сложились не в пользу японской анимации. Во-первых, ее производство было слишком дорогим для местных художников, а потому американские и французские мультфильмы еще долго доминировали в Стране восходящего солнца. Во-вторых, 1 сентября 1923 года произошло Великое землетрясение которое почти уничтожило Токио и Йокогаму и прилежащие к этим городам районы, а вместе с ними и первые анимационные студии. Индустрия манги и аниме в Японии начала активно развиваться после Второй мировой войны.

Терминология Аниме — в мире так называют японскую анимацию, в Японии — любую анимацию Акихабара — токийский квартал, известный самой большой концентрацией магазинов электроники и товаров для поклонников аниме, манги и видеоигр. Манга — японские комиксы; большинство аниме основаны на какой-либо манге. Мангака — художник комиксов (манги). Отаку — в Японии так называют человека, который очень сильно чем-то увлечен; за пределами Японии так называют людей, увлеченных аниме и мангой. Сёдзё — аниме и манга для девочек и девушек в возрасте 12 — 18 лет. Сёнэн — аниме и манга для мальчиков и юношей 12 — 18 лет.

Терминология

Аниме — в мире так называют японскую анимацию, в Японии — любую анимацию

Акихабара — токийский квартал, известный самой большой концентрацией магазинов электроники и товаров для поклонников аниме, манги и видеоигр.

Манга — японские комиксы; большинство аниме основаны на какой-либо манге.

Мангака — художник комиксов (манги).

Отаку — в Японии так называют человека, который очень сильно чем-то увлечен; за пределами Японии так называют людей, увлеченных аниме и мангой.

Сёдзё — аниме и манга для девочек и девушек в возрасте 12 — 18 лет.

Сёнэн — аниме и манга для мальчиков и юношей 12 — 18 лет.

Особенности аниме Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы.

Особенности аниме

Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы.

 Значимость аниме Психологи, воспитатели, исследователи Японии утверждают, что аниме, в основе которого лежат комиксы манга, способны передавать информацию гораздо более эффективно, чем “голый” текст. Аниме вырабатывают способность быстро схватывать суть проблемы, не полагаясь на принципы логики. Именно в аниме и манга эксперты видят причины того, что юное поколение Японии с таким успехом овладевает компьютерами и основами программирования. Легкость усвоения материала, изложенного в картинках, поражает. Первыми новые приемы освоили историки, создавшие школьные учебники, содержание которых становилось легко доступным даже для не блещущих умственными способностями учеников. Затем в виде аниме и манга стали выходить и некоторые книги, фильмы, например серия “Жизнь замечательных людей”.

Значимость аниме

Психологи, воспитатели, исследователи Японии утверждают, что аниме, в основе которого лежат комиксы манга, способны передавать информацию гораздо более эффективно, чем “голый” текст. Аниме вырабатывают способность быстро схватывать суть проблемы, не полагаясь на принципы логики. Именно в аниме и манга эксперты видят причины того, что юное поколение Японии с таким успехом овладевает компьютерами и основами программирования. Легкость усвоения материала, изложенного в картинках, поражает.

Первыми новые приемы освоили историки, создавшие школьные учебники, содержание которых становилось легко доступным даже для не блещущих умственными способностями учеников. Затем в виде аниме и манга стали выходить и некоторые книги, фильмы, например серия “Жизнь замечательных людей”.

 АНКЕТА 1.«Что такое аниме?». 2.«Смотришь ли ты аниме?» 3.«Как вы относитесь к субкультуре аниме?»

АНКЕТА

1.«Что такое аниме?».

2.«Смотришь ли ты аниме?»

3.«Как вы относитесь к субкультуре аниме?»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!