Просмотр содержимого документа
«Презентация исследовательской работы "С кашей дружить-до ста лет прожить"»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Юбилейный Котельничского района Кировской области
С кашей дружить - до ста лет прожить!
Работу выполнила Червякова Дарья Руководитель: Козлова Людмила Александровна
Здоровое питание –
путь к отличным знания!
Гипотеза:
- возможно употребление каши не так важно для растущего организма?
доказать, что каша действительно ценный продукт для здорового питания современного человека и привлечь к этой теме внимание школьников.
Цель:
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме:
- узнать понятия «каша»;
- познакомиться с различными видами
зерновых культур, из которых готовят каши
- найти информацию о том, какое место каша
занимала и занимает в истории и устном
народном творчестве моей страны;
- узнать о пользе каш.
2. Экспериментальная часть работы:
- провести социологический опрос среди учащихся «Что Вы знаете о каше?»;
- исследовать состав каши;
- спланировать и реализовать ряд мероприятий повышающих
популярность каши среди школьников.
Пшеница – манная крупа
Просо – пшено
Ячмень – перловая крупа
Овёс – овсяная крупа
Сапоги каши просят.
Мало каши ел.
клетчатка
витамины
жиры
минеральные вещества
белки
углеводы
1. Сколько раз в неделю вы кушаете кашу?
10 класс
6 класс
2 класс
2. Как вы думаете, чем полезны каши?
Опыт №2
Опыт №1
Опыт №3
Овсяная каша
Манная каша
Вывод: с помощью этой химической реакции в кашах обнаружили глюкозу.
Вывод: с помощью этой химической реакции в кашах обнаружили белки.
Вывод: с помощью этой химической реакции в кашах обнаружили крахмал.
сравнительный состав каш
гречневая
калории
манная
300
белки
333
овсяная
9,5
жиры
342
перловая
углеводы
10,3
2,3
315
рисовая
60,4
12,3
1
333
ячневая
70,6
6,1
9,3
313
пшеничная
7
1,1
59,5
335
10
1
66,9
16
1,3
74
1
66,5
70
С кашей дружить - до ста лет прожить!
Будьте здоровы!