СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «История автомобилестроения в США»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•В 1789 году в Америке был предоставлен первый патент на паровое наземное транспортное средство Оливеру Эвансу. Эта машина могла передвигаться на колесах по земле и на лопастях по воде.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «История автомобилестроения в США»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРОЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ТЕХНИКУМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»       ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ  на тему «История автомобилестроения в США»            выполнил: обучающийся группы 13 Ибатуллин Рустам Руководитель: преподаватель английского языка  Светлана Ивановна Каткова

МИНИСТЕРСТВО ОБРОЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ТЕХНИКУМ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ на тему «История автомобилестроения в США»

выполнил: обучающийся группы 13 Ибатуллин Рустам

Руководитель: преподаватель английского языка  Светлана Ивановна Каткова

  Содержание Глава 1. История создания американских марок машин. 1.1 История создания машин в Америке. 1.2 ТОП 10 американских марок машин. 1.3 Место на мировом рынке. Глава 2. 2.1 Эволюция машин. 2.2 Автомобиль и его место в нашей жизни. 2.3 Вывод.

Содержание

  • Глава 1. История создания американских марок машин.
  • 1.1 История создания машин в Америке.
  • 1.2 ТОП 10 американских марок машин.
  • 1.3 Место на мировом рынке.
  • Глава 2.
  • 2.1 Эволюция машин.
  • 2.2 Автомобиль и его место в нашей жизни.
  • 2.3 Вывод.
Введение история средств передвижения уходит корнями в далёкое прошлое, когда человек приручил лошадь, поняв, что на ней он сможет преодолевать большие расстояния. Жажда познания мира, стремление увидеть неизведанные дали заставили людей искать способы и средства более быстрого перемещения по Земле. Лошади, верблюды тысячелетиями служили людям как транспортное средство. Конец XIX века подарил людям автомобиль, и вот уже больше ста лет это транспортное средство не теряет своей популярности, а, наоборот, пользуется ещё большим спросом у обывателей.

Введение

  • история средств передвижения уходит корнями в далёкое прошлое, когда человек приручил лошадь, поняв, что на ней он сможет преодолевать большие расстояния. Жажда познания мира, стремление увидеть неизведанные дали заставили людей искать способы и средства более быстрого перемещения по Земле. Лошади, верблюды тысячелетиями служили людям как транспортное средство. Конец XIX века подарил людям автомобиль, и вот уже больше ста лет это транспортное средство не теряет своей популярности, а, наоборот, пользуется ещё большим спросом у обывателей.
Первая машина в США В 1789 году в Америке был предоставлен первый патент на паровое наземное транспортное средство Оливеру Эвансу. Эта машина могла передвигаться на колесах по земле и на лопастях по воде.

Первая машина в США

  • В 1789 году в Америке был предоставлен первый патент на паровое наземное транспортное средство Оливеру Эвансу. Эта машина могла передвигаться на колесах по земле и на лопастях по воде.
Переворот в американском автомобилестроении совершает Генри Форд, активная деятельность которого  начинается с 1913 года.  Инженер создает конвейер по производству своей первой машины  Model Т.  Автомобиль понравился потребителям и своим качеством, и вполне привлекательной ценой. Детище Форда оценили  сначала в самой Америке, где выпустили миллионы таких автомобилей, а затем и по всему миру. Представительства компании Форда открылись в Англии и Германии.
  • Переворот в американском автомобилестроении совершает Генри Форд, активная деятельность которого  начинается с 1913 года.  Инженер создает конвейер по производству своей первой машины  Model Т.  Автомобиль понравился потребителям и своим качеством, и вполне привлекательной ценой. Детище Форда оценили  сначала в самой Америке, где выпустили миллионы таких автомобилей, а затем и по всему миру. Представительства компании Форда открылись в Англии и Германии.
ТОП 10 АМЕРИКАНСКИХ МАРОК МАШИН 1  Cadillac 2 Ford 3  Chevrolet 4   Jeep 5   Dodge 6  Hummer 7  Lincoln 8  Tesla  Motors 9  Buick 10  Chrysler

ТОП 10 АМЕРИКАНСКИХ МАРОК МАШИН

  • Cadillac
  • 2 Ford
  • Chevrolet
  • 4   Jeep
  • 5   Dodge
  • Hummer
  • Lincoln
  • Tesla Motors
  • Buick
  • 10  Chrysler
МЕСТО НА МИРОВОМ РЫНКЕ В среднем с 1950 г. и по 1985 г. ежегодные объемы продаж составляли 7-8 млн ед., в границах от 8 до 11-12 млн, что видно из таблицы и графика. После средины 80-х гг. продажи уверенно прошли отметку в 10 млн и к началу нового века дали объем в 17 млн единиц! Правда, кризис 2008 г. временно снизил эту планку, но даже в точке наименьшего спада сбыт не опускался менее 10-и млн штук в год .

МЕСТО НА МИРОВОМ РЫНКЕ

  • В среднем с 1950 г. и по 1985 г. ежегодные объемы продаж составляли 7-8 млн ед., в границах от 8 до 11-12 млн, что видно из таблицы и графика.
  • После средины 80-х гг. продажи уверенно прошли отметку в 10 млн и к началу нового века дали объем в 17 млн единиц! Правда, кризис 2008 г. временно снизил эту планку, но даже в точке наименьшего спада сбыт не опускался менее 10-и млн штук в год .
 Как продавались автомобили в США во второй половине ХХ века?   К началу второй половины ХХ в. стремительный рост продаж автомашин в Америке резко замедлился – рынок стабилизировался на среднем показателе в 10 млн реализованных ед. Из года в год этот показатель колебался незначительно, за исключением моментов мировых кризисов.

Как продавались автомобили в США во второй половине ХХ века?

К началу второй половины ХХ в. стремительный рост продаж автомашин в Америке резко замедлился – рынок стабилизировался на среднем показателе в 10 млн реализованных ед. Из года в год этот показатель колебался незначительно, за исключением моментов мировых кризисов.

Эволюция машин США Автомобиль – это транспортное средство, которое прошло долгий эволюционный путь и дизайн автомобилей изменялся вместе с трансформацией понимания сущности этого агрегата самими дизайнерами.

Эволюция машин США

  • Автомобиль – это транспортное средство, которое прошло долгий эволюционный путь и дизайн автомобилей изменялся вместе с трансформацией понимания сущности этого агрегата самими дизайнерами.
Автомобиль и его место в нашей жизни Автомобиль и его роль в жизни человека стала весьма значимо. Автомобилемания охватила все слои населения нашей страны, от малообеспеченных до супербогатых. Если первые готовы приобрести груду металлолома за бросовую цену на автобарахолках, то последние выискивают новейшие модели роскошных иномарок на автосалонах. Каждый день можно наблюдать нескончаемый поток автомобилей на улицах городов и поселков, постоянные пробки и заторы.

Автомобиль и его место в нашей жизни

  • Автомобиль и его роль в жизни человека стала весьма значимо. Автомобилемания охватила все слои населения нашей страны, от малообеспеченных до супербогатых. Если первые готовы приобрести груду металлолома за бросовую цену на автобарахолках, то последние выискивают новейшие модели роскошных иномарок на автосалонах. Каждый день можно наблюдать нескончаемый поток автомобилей на улицах городов и поселков, постоянные пробки и заторы.
ВЫВОД В последние годы мы становимся свидетелями и, отчасти, участниками различных природных катаклизмов: ураганов, смерчей, штормов и цунами, небывалых морозов и нещадной жары. Ученые-климатологи уже сделали вывод, что в изменении климата играет роль «парниковый эффект». Безусловно, в его создании немалая роль принадлежит автомобилям, производящим выхлопные газы. Жители мегаполисов ощущают на себе негативное воздействие этих выхлопов: хроническая усталость, головные боли, астма – таков неполный перечень распространенных заболеваний городских обитателей.

ВЫВОД

  • В последние годы мы становимся свидетелями и, отчасти, участниками различных природных катаклизмов: ураганов, смерчей, штормов и цунами, небывалых морозов и нещадной жары. Ученые-климатологи уже сделали вывод, что в изменении климата играет роль «парниковый эффект». Безусловно, в его создании немалая роль принадлежит автомобилям, производящим выхлопные газы. Жители мегаполисов ощущают на себе негативное воздействие этих выхлопов: хроническая усталость, головные боли, астма – таков неполный перечень распространенных заболеваний городских обитателей.