СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "История шариковой ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Введение

Основная часть.

Глава 1 От Birome до космической ручки Bic Crista

1. История появления шариковой ручки. Автор изобретения

2. Как же выглядела первая шариковая ручка?

3. За и против первых шариковых ручек?

4. Дороботка шариковой ручки

5. Появления шариковых ручек на прилавках магазинов

6. Появление нового вида шариковой ручки

7.Распространение шариковой ручки Глава 2. Объект исследования – шариковая ручка. Какую выбрать? § 1. Особенности письма разными инструментами Заключение  

Введение

Актуальность.

Я являюсь ученицей четвертого класса МОУ «Заполярная СОШ». Перед школой, я имею в виду, что когда мы с родителями собираемся в школу перед 1 сентября, мы посещаем канцелярские магазины. В разнообразии столько всякого товара для школы, что глаза разбегаются , хочется сразу все приобрести. Но есть один инструмент, который нужен нам всегда. Он так нам привычен, удобен и необходим, что мы и не задумываемся о том, как он появился на свет. И как вы думаете о чем пойдет речь? Им пользуется и первоклашка, который осваивает азы письма и пишет первые свои крючки и палочки, и выпускники при сдаче ЕГЭ, и юрист, и банкир, и президент страны и даже космонавт на орбитальной станции. Правда, у всех эти инструменты разные и по материалам, из которых они изготовлены и по цене. Но у всех он имеет одно название – шариковая ручка. Мне стало интересно и любопытно узнать, почему она так называется? Как она устроена? Кто изобрёл ручку и когда? Какой же путь в своём развитии прошла наша обыкновенная ученическая ручка, прежде чем стать основным пишущим инструментом людей? Чем пишут космонавты в невесомости? Я решила провести своё исследование, что найти ответы на поставленные вопросы. Тему моего исследование я обозначила так: «История шариковой ручки» Цель моей работы: 1. Узнать, почему ручку называют шариковой и историю её создания. 2. Выявить ручку, которой лучше всего писать. Мною были поставлены задачи: 1. Ознакомиться с литературой и узнать историю инструмента для письма. 2. Выяснить, кто был создателем современной шариковой ручки и как она устроена. 3. Исследовательским путём определить оптимальную ручку для письма. Объект исследования: Письменные принадлежности. . Предмет исследования: Шариковая ручка Гипотеза Я предположила, что

1) изобретение ручки связано с каким-то шариком и в её устройстве задействован шарик;

2) при всём многообразии существующих инструментов для письма – шариковая ручка наиболее удобный и практичный инструмент письма; Методы исследования Для того чтобы доказать гипотезу, мне необходимо было изучить доступную литературу, проводила наблюдение, сравнение, анализировала полученные сведение. Искала информацию на разных интернет-порталах, консультировалась с родителями, родственниками, классным руководителем. Проводила анкетирование ребят своего класса. План исследования 1.Сбор информации из различных источников об истории возникновения и развития письменных принадлежностей, об их создателях. 2.Ознакомиться с устройством шариковой ручки. 3.Провести анкетирование среди одноклассников для определения, какими ручками они чаще всего пользуются и почему. 4.Провести опыты для выявления самой удобной ручки для красивого письма. 5.Найти интересные сведения о письменных принадлежностях.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "История шариковой ручки"»

Исследовательская работа  История шариковой ручки  Автор: уч-ца 4 кл. Алеесеева Анна  Руководитель проекта: классный руководитель  4 кл. Хахонина Марина Сергеевна       пгт Заполярный 2017 г

Исследовательская работа

История шариковой ручки

Автор: уч-ца 4 кл. Алеесеева Анна Руководитель проекта: классный руководитель 4 кл. Хахонина Марина Сергеевна пгт Заполярный 2017 г

Содержание  Введение Основная часть. Глава 1 От Birome до космической ручки Bic Crista  1. История появления шариковой ручки. Автор изобретения 2. Как же выглядела первая шариковая ручка? 3. За и против первых шариковых ручек? 4. Дороботка шариковой ручки 5. Появления шариковых ручек на прилавках магазинов 6. Появление нового вида шариковой ручки 7.Распространение шариковой ручки Глава 2. Объект исследования – шариковая ручка. Какую выбрать?  1. Особенности письма разными инструментами Заключение

Содержание

  • Введение
  • Основная часть.
  • Глава 1 От Birome до космической ручки Bic Crista
  • 1. История появления шариковой ручки. Автор изобретения
  • 2. Как же выглядела первая шариковая ручка?
  • 3. За и против первых шариковых ручек?
  • 4. Дороботка шариковой ручки
  • 5. Появления шариковых ручек на прилавках магазинов
  • 6. Появление нового вида шариковой ручки
  • 7.Распространение шариковой ручки
  • Глава 2. Объект исследования – шариковая ручка. Какую выбрать?
  • 1. Особенности письма разными инструментами
  • Заключение

Актуальность. Я являюсь ученицей четвертого класса МОУ «Заполярная СОШ». Перед школой, я имею в виду, что когда мы с родителями собираемся в школу перед 1 сентября, мы посещаем канцелярские магазины. В разнообразии столько всякого товара для школы, что глаза разбегаются , хочется сразу все приобрести. Но есть один инструмент, который нужен нам всегда. Он так нам привычен, удобен и необходим, что мы и не задумываемся о том, как он появился на свет. И как вы думаете о чем пойдет речь? Им пользуется и первоклашка, который осваивает азы письма и пишет первые свои крючки и палочки, и выпускники при сдаче ЕГЭ, и юрист, и банкир, и президент страны и даже космонавт на орбитальной станции. Правда, у всех эти инструменты разные и по материалам, из которых они изготовлены и по цене. Но у всех он имеет одно название – шариковая ручка. Мне стало интересно и любопытно узнать, почему она так называется? Как она устроена? Кто изобрёл ручку и когда? Какой же путь в своём развитии прошла наша обыкновенная ученическая ручка, прежде чем стать основным пишущим инструментом людей? Чем пишут космонавты в невесомости? Я решила провести своё исследование, что найти ответы на поставленные вопросы.Тему моего исследование я обозначила так: «История шариковой ручки»

Цель моей работы : Узнать, почему ручку называют шариковой и историю её создания. 2. Выявить ручку, которой лучше всего писать. Мною были поставлены задачи: 1. Ознакомиться с литературой и узнать историю инструмента для письма.  2. Выяснить, кто был создателем современной шариковой ручки и как она устроена. 3. Исследовательским путём определить оптимальную ручку для письма. Объект исследования : Письменные принадлежности. Предмет исследования: Шариковая ручка

Цель моей работы :

  • Узнать, почему ручку называют шариковой и историю её создания.

2. Выявить ручку, которой лучше всего писать.

Мною были поставлены задачи:

1. Ознакомиться с литературой и узнать историю инструмента для письма.

2. Выяснить, кто был создателем современной шариковой ручки и как она устроена.

3. Исследовательским путём определить оптимальную ручку для письма.

Объект исследования : Письменные принадлежности.

Предмет исследования: Шариковая ручка

Гипотеза Я предположила, что 1) изобретение ручки связано с каким-то шариком и в её устройстве задействован шарик; 2) при всём многообразии существующих инструментов для письма – шариковая ручка наиболее удобный и практичный инструмент письма; Методы исследования Для того чтобы доказать гипотезу, мне необходимо было изучить доступную литературу, проводила наблюдение, сравнение, анализировала полученные сведение. Искала информацию на разных интернет-порталах, консультировалась с родителями, родственниками, классным руководителем. Проводила анкетирование ребят своего класса.

Гипотеза

Я предположила, что

1) изобретение ручки связано с каким-то шариком и в её устройстве задействован шарик;

2) при всём многообразии существующих инструментов для письма – шариковая ручка наиболее удобный и практичный инструмент письма;

Методы исследования

Для того чтобы доказать гипотезу, мне необходимо было изучить доступную литературу, проводила наблюдение, сравнение, анализировала полученные сведение. Искала информацию на разных интернет-порталах, консультировалась с родителями, родственниками, классным руководителем. Проводила анкетирование ребят своего класса.

План исследования 1.Сбор информации из различных источников об истории возникновения и развития письменных принадлежностей, об их создателях. 2.Ознакомиться с устройством шариковой ручки. 3.Провести анкетирование среди одноклассников для определения, какими ручками они чаще всего пользуются и почему. 4.Провести опыты для выявления самой удобной ручки для красивого письма. 5.Найти интересные сведения о письменных принадлежностях.

План исследования

1.Сбор информации из различных источников об истории возникновения и развития письменных принадлежностей, об их создателях.

2.Ознакомиться с устройством шариковой ручки.

3.Провести анкетирование среди одноклассников для определения, какими ручками они чаще всего пользуются и почему.

4.Провести опыты для выявления самой удобной ручки для красивого письма.

5.Найти интересные сведения о письменных принадлежностях.