Введение
Основная часть.
Глава 1 От Birome до космической ручки Bic Crista
1. История появления шариковой ручки. Автор изобретения
2. Как же выглядела первая шариковая ручка?
3. За и против первых шариковых ручек?
4. Дороботка шариковой ручки
5. Появления шариковых ручек на прилавках магазинов
6. Появление нового вида шариковой ручки
7.Распространение шариковой ручки
Глава 2. Объект исследования – шариковая ручка. Какую выбрать?
§ 1. Особенности письма разными инструментами
Заключение
Введение
Актуальность.
Я являюсь ученицей четвертого класса МОУ «Заполярная СОШ». Перед школой, я имею в виду, что когда мы с родителями собираемся в школу перед 1 сентября, мы посещаем канцелярские магазины. В разнообразии столько всякого товара для школы, что глаза разбегаются , хочется сразу все приобрести. Но есть один инструмент, который нужен нам всегда. Он так нам привычен, удобен и необходим, что мы и не задумываемся о том, как он появился на свет. И как вы думаете о чем пойдет речь? Им пользуется и первоклашка, который осваивает азы письма и пишет первые свои крючки и палочки, и выпускники при сдаче ЕГЭ, и юрист, и банкир, и президент страны и даже космонавт на орбитальной станции. Правда, у всех эти инструменты разные и по материалам, из которых они изготовлены и по цене. Но у всех он имеет одно название – шариковая ручка. Мне стало интересно и любопытно узнать, почему она так называется? Как она устроена? Кто изобрёл ручку и когда? Какой же путь в своём развитии прошла наша обыкновенная ученическая ручка, прежде чем стать основным пишущим инструментом людей? Чем пишут космонавты в невесомости? Я решила провести своё исследование, что найти ответы на поставленные вопросы.
Тему моего исследование я обозначила так: «История шариковой ручки»
Цель моей работы:
1. Узнать, почему ручку называют шариковой и историю её создания.
2. Выявить ручку, которой лучше всего писать.
Мною были поставлены задачи:
1. Ознакомиться с литературой и узнать историю инструмента для письма.
2. Выяснить, кто был создателем современной шариковой ручки и как она устроена.
3. Исследовательским путём определить оптимальную ручку для письма.
Объект исследования: Письменные принадлежности. .
Предмет исследования: Шариковая ручка
Гипотеза
Я предположила, что
1) изобретение ручки связано с каким-то шариком и в её устройстве задействован шарик;
2) при всём многообразии существующих инструментов для письма – шариковая ручка наиболее удобный и практичный инструмент письма;
Методы исследования
Для того чтобы доказать гипотезу, мне необходимо было изучить доступную литературу, проводила наблюдение, сравнение, анализировала полученные сведение. Искала информацию на разных интернет-порталах, консультировалась с родителями, родственниками, классным руководителем. Проводила анкетирование ребят своего класса.
План исследования
1.Сбор информации из различных источников об истории возникновения и развития письменных принадлежностей, об их создателях.
2.Ознакомиться с устройством шариковой ручки.
3.Провести анкетирование среди одноклассников для определения, какими ручками они чаще всего пользуются и почему.
4.Провести опыты для выявления самой удобной ручки для красивого письма.
5.Найти интересные сведения о письменных принадлежностях.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "История шариковой ручки"»
Исследовательская работа
История шариковой ручки
Автор: уч-ца 4 кл. Алеесеева Анна Руководитель проекта: классный руководитель 4 кл. Хахонина Марина Сергеевна пгт Заполярный 2017 г
Содержание
- Введение
- Основная часть.
- Глава 1 От Birome до космической ручки Bic Crista
- 1. История появления шариковой ручки. Автор изобретения
- 2. Как же выглядела первая шариковая ручка?
- 3. За и против первых шариковых ручек?
- 4. Дороботка шариковой ручки
- 5. Появления шариковых ручек на прилавках магазинов
- 6. Появление нового вида шариковой ручки
- 7.Распространение шариковой ручки
- Глава 2. Объект исследования – шариковая ручка. Какую выбрать?
- 1. Особенности письма разными инструментами
- Заключение
Актуальность. Я являюсь ученицей четвертого класса МОУ «Заполярная СОШ». Перед школой, я имею в виду, что когда мы с родителями собираемся в школу перед 1 сентября, мы посещаем канцелярские магазины. В разнообразии столько всякого товара для школы, что глаза разбегаются , хочется сразу все приобрести. Но есть один инструмент, который нужен нам всегда. Он так нам привычен, удобен и необходим, что мы и не задумываемся о том, как он появился на свет. И как вы думаете о чем пойдет речь? Им пользуется и первоклашка, который осваивает азы письма и пишет первые свои крючки и палочки, и выпускники при сдаче ЕГЭ, и юрист, и банкир, и президент страны и даже космонавт на орбитальной станции. Правда, у всех эти инструменты разные и по материалам, из которых они изготовлены и по цене. Но у всех он имеет одно название – шариковая ручка. Мне стало интересно и любопытно узнать, почему она так называется? Как она устроена? Кто изобрёл ручку и когда? Какой же путь в своём развитии прошла наша обыкновенная ученическая ручка, прежде чем стать основным пишущим инструментом людей? Чем пишут космонавты в невесомости? Я решила провести своё исследование, что найти ответы на поставленные вопросы.Тему моего исследование я обозначила так: «История шариковой ручки»
Цель моей работы :
- Узнать, почему ручку называют шариковой и историю её создания.
2. Выявить ручку, которой лучше всего писать.
Мною были поставлены задачи:
1. Ознакомиться с литературой и узнать историю инструмента для письма.
2. Выяснить, кто был создателем современной шариковой ручки и как она устроена.
3. Исследовательским путём определить оптимальную ручку для письма.
Объект исследования : Письменные принадлежности.
Предмет исследования: Шариковая ручка
Гипотеза
Я предположила, что
1) изобретение ручки связано с каким-то шариком и в её устройстве задействован шарик;
2) при всём многообразии существующих инструментов для письма – шариковая ручка наиболее удобный и практичный инструмент письма;
Методы исследования
Для того чтобы доказать гипотезу, мне необходимо было изучить доступную литературу, проводила наблюдение, сравнение, анализировала полученные сведение. Искала информацию на разных интернет-порталах, консультировалась с родителями, родственниками, классным руководителем. Проводила анкетирование ребят своего класса.
План исследования
1.Сбор информации из различных источников об истории возникновения и развития письменных принадлежностей, об их создателях.
2.Ознакомиться с устройством шариковой ручки.
3.Провести анкетирование среди одноклассников для определения, какими ручками они чаще всего пользуются и почему.
4.Провести опыты для выявления самой удобной ручки для красивого письма.
5.Найти интересные сведения о письменных принадлежностях.