СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация (из опыта работы)«Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» готовая презентация из опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация (из опыта работы)«Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»»

Конкурсное задание  (методический семинар)   Оноприенко Ольга Григорьевна  учитель начальных классов  « Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»

Конкурсное задание (методический семинар) Оноприенко Ольга Григорьевна учитель начальных классов « Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»

формирование УУД посредством активного использования проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО использовать технологию проектной деятельности с целью формирования УУД;  применять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;  развивать творческий потенциал обучающихся;

формирование УУД посредством активного использования проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

  • использовать технологию проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • применять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
  • развивать творческий потенциал обучающихся;
Классификация проектов По характеру контактов По продолжительности По виду деятельности По количественному составу исследовательские творческие приключенческо-игровые информационные практико- ориентированные социальный внутриклассные внутришкольные региональные межрегиональные  международные индивидуальные парные групповые мини краткосрочные недельные годичные

Классификация проектов

По характеру контактов

По продолжительности

По виду деятельности

По количественному составу

  • исследовательские
  • творческие
  • приключенческо-игровые
  • информационные
  • практико- ориентированные
  • социальный
  • внутриклассные
  • внутришкольные
  • региональные
  • межрегиональные
  • международные
  • индивидуальные
  • парные
  • групповые
  • мини
  • краткосрочные
  • недельные
  • годичные

Результаты работы над проектами

Результаты работы над проектами

Этапы работы над проектом 1 2 3 4 5

Этапы работы над проектом

1

2

3

4

5

Вопросы по защите проекта: - как готовили проект (самостоятельно или при помощи родителей)? - где находили нужную литературу? - какие трудности испытывали при выполнении проекта? - достиг ли проект поставленных целей? - что бы изменили, если бы делали этот проект заново?

Вопросы по защите проекта:

  • - как готовили проект (самостоятельно или при помощи родителей)?
  • - где находили нужную литературу?
  • - какие трудности испытывали при выполнении проекта?
  • - достиг ли проект поставленных целей?
  • - что бы изменили, если бы делали этот проект заново?
Критерии оценивания: значимость и актуальность выдвинутых проблем, их адекватность изучаемой тематике; полнота раскрытия темы; самостоятельность работы над проектом; оригинальность решения проблемы; качество выполнения продукта; раскрытие содержания проекта на презентации; умение отвечать на вопросы оппонентов, аргументированность ответов; артистизм и выразительность выступления;

Критерии оценивания:

  • значимость и актуальность выдвинутых проблем, их адекватность изучаемой тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • самостоятельность работы над проектом;
  • оригинальность решения проблемы;
  • качество выполнения продукта;
  • раскрытие содержания проекта на презентации;
  • умение отвечать на вопросы оппонентов, аргументированность ответов;
  • артистизм и выразительность выступления;
НАШИ ПРОЕКТЫ  «Мой класс и моя школа» Моя малая Родина

НАШИ ПРОЕКТЫ

«Мой класс и моя школа»

Моя малая Родина

Моя семья

Моя семья

Новогодняя ёлочка Живая Азбука Цифры от 1 до 10 Моя клумба Панно из цветов Мои питомцы Снежное украшение Чайный сервиз Праздник птиц

Новогодняя

ёлочка

Живая Азбука

Цифры от 1 до 10

Моя клумба

Панно из цветов

Мои питомцы

Снежное украшение

Чайный сервиз

Праздник птиц

Родные люди Подарок для мамы

Родные люди

Подарок для мамы

Наши проектные задачи Детская площадка Кошкин дом Чудо-птица Интерьер кукольного домика Что мы видели в лесу Садовый участок

Наши проектные задачи

Детская площадка

Кошкин дом

Чудо-птица

Интерьер

кукольного домика

Что мы видели в лесу

Садовый участок

Внутришкольные коллективные творческие проекты

Внутришкольные коллективные творческие проекты

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта.  Моя роль— помочь детям в этом.

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта.

Моя роль— помочь детям в этом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!