Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта работы "У меня это хорошо получается"»
Муниципальный этап конкурса
«Педагогический дебют - 2018»
Презентация из опыта работы
«У меня это хорошо получается»
Автор: Емельянова Мария Александровна,
учитель математики МОУ «СОШ № 39»
Три основных вопроса педагогики: Что? Зачем? Как?
- Что такое математика?
- Зачем нужно преподавать математику?
- Как это нужно делать?
Концепция гуманитарно ориентированного преподавания математики в средней школе (А.Х. Назиев)
- Математика – это доказательство.
- Преподавать математику – значит систематически побуждать учащихся к открытию собственных доказательств.
- Преподавание математики является незаменимым средством формирования человека культурного: мыслящего, нравственного и свободного.
Принципы гуманитарно ориентированного преподавания математики
- Принцип предпочтения открытия изложению.
- Принцип предпочтения обоснования объяснению.
- Принцип единства теории и практики решения задач.
- Принцип дедуктивной чистоты: в доказательствах применять аксиомы, определения и теоремы, а не побочные соображения.
- Принцип адекватной оценки роли языка в математике и ее преподавании.
Пример
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 4
Пример
Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Результат вычитания называют разностью.
В соответствии с определением разности решаемое уравнение означает
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 4
Пример
Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Результат вычитания называют разностью.
В соответствии с определением разности решаемое уравнение означает
Шаг 1
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 4
В соответствии с определением частного полученное равенство означает:
Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. Результат деления называют частным.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!