СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к 160-летию со дня рождения К.С.Станиславского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введены основные понятия о театре, упражнения для пробы себя в роли актеров на развитие внимания

Просмотр содержимого документа
«Презентация к 160-летию со дня рождения К.С.Станиславского»

Театр

Театр

ВИКТОРИНА 1. Что такое «театр»? 2. Название площадки, на которой выступают? 3. Как называется «документ», по которому люди заходят в театр? 4. Человек, играющий роль на сцене? 5. Рукоплескание артистам? 6. Как называется объявление о спектакле? 7. Кто преображает артистов перед выходом на сцену? 8. Кто подсказывает артистам текст роли, если вдруг они её забыли? 9. Кто руководит музыкой в театральном оркестре? 10. Кто главный в театре?

ВИКТОРИНА

  • 1. Что такое «театр»?
  • 2. Название площадки, на которой выступают?
  • 3. Как называется «документ», по которому люди заходят в театр?
  • 4. Человек, играющий роль на сцене?
  • 5. Рукоплескание артистам?
  • 6. Как называется объявление о спектакле?
  • 7. Кто преображает артистов перед выходом на сцену?
  • 8. Кто подсказывает артистам текст роли, если вдруг они её забыли?
  • 9. Кто руководит музыкой в театральном оркестре?
  • 10. Кто главный в театре?
Какие бывают театры? Музыкальный театр- музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы .

Какие бывают театры?

Музыкальный театр- музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы .

Спектакль в драматическом театре всё основывается на литературном произведении 
  • Спектакль в драматическом театре всё основывается на литературном произведении 
Кукольный театр или Теа́тр ку́кол — одна из разновидностей театрального искусства, где актёров заменяют управляемые людьми куклы. 
  • Кукольный театр или Теа́тр ку́кол — одна из разновидностей театрального искусства, где актёров заменяют управляемые людьми куклы. 
    Константин Сергеевич Станиславский,  театральный режиссер    Константин Сергеевич Станиславский (настоящая фамилия Алексеев) вошел в российскую историю как великий реформатор театра, актер, режиссер, руководитель театров, теоретик и педагог. Создатель знаменитой актерской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.

Константин Сергеевич Станиславский, театральный режиссер

  • Константин Сергеевич Станиславский (настоящая фамилия Алексеев) вошел в российскую историю как великий реформатор театра, актер, режиссер, руководитель театров, теоретик и педагог. Создатель знаменитой актерской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.
СЛОВАРь Реформатор – преобразователь, тот, кто вносит изменения, улучшает что-то Режиссер является главным над большой командой . Именно он должен будет принимать решения относительно сценария, актерского коллектива и многое другое Теоретик – человек, который придумывает, кто разбирается в чем-то , то есть имеет знания по какому-то вопросу

СЛОВАРь

  • Реформатор – преобразователь, тот, кто вносит изменения, улучшает что-то
  • Режиссер является главным над большой командой . Именно он должен будет принимать решения относительно сценария, актерского коллектива и многое другое
  • Теоретик – человек, который придумывает, кто разбирается в чем-то , то есть имеет знания по какому-то вопросу
О Станиславском … Сегодня вы узнаете, кто такой Константин Сергеевич Станиславский. Всё началось в 1863 году, когда в семье промышленника Сергея Алексеева родился… еще один мальчик. Назвали его Костя. И было у него девять братьев и сестер. Конечно, отец рассчитывал, что и младший сын будет развивать дело, чем он, конечно, занимался, управляя семейной фабрикой, однако его не покидали мысли о театре. То домашние спектакли устраивал, то всерьёз занялся танцами и пением, и даже сыграл первую роль в любительском театре. Станиславский много играл и ставил в Московском обществе искусства и литературы, которое сам же и создал, но ему хотелось большего. Тем более что состояние современного, в то время, театра ему не нравилось.

О Станиславском …

  • Сегодня вы узнаете, кто такой Константин Сергеевич Станиславский. Всё началось в 1863 году, когда в семье промышленника Сергея Алексеева родился… еще один мальчик. Назвали его Костя. И было у него девять братьев и сестер. Конечно, отец рассчитывал, что и младший сын будет развивать дело, чем он, конечно, занимался, управляя семейной фабрикой, однако его не покидали мысли о театре. То домашние спектакли устраивал, то всерьёз занялся танцами и пением, и даже сыграл первую роль в любительском театре. Станиславский много играл и ставил в Московском обществе искусства и литературы, которое сам же и создал, но ему хотелось большего. Тем более что состояние современного, в то время, театра ему не нравилось.
И это неудивительно. Просто театр был таким. Да-да, актёры сами решали, как им играть, что делать на сцене, особо друг с другом не работали, а режиссёр нужен был, только чтобы их расставить на сцене. И вот Станиславский придумал. Художественно / Общедоступный театр, в дальнейшем МХАТ. Вместе с Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Уже позже Константин Сергеевич создал систему, по которой стал учить актёров. И главное в ней – верить в то, что ты делаешь на сцене, искренне переживать, быть убедительным, показывать своего персонажа, основываясь на своих чувствах и опыте в жизни. И, конечно, так играть, чтобы зритель поверил. По этому методу до сих пор действуют и русские, и зарубежные артисты. Д
  • И это неудивительно. Просто театр был таким. Да-да, актёры сами решали, как им играть, что делать на сцене, особо друг с другом не работали, а режиссёр нужен был, только чтобы их расставить на сцене. И вот Станиславский придумал. Художественно / Общедоступный театр, в дальнейшем МХАТ. Вместе с Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Уже позже Константин Сергеевич создал систему, по которой стал учить актёров. И главное в ней – верить в то, что ты делаешь на сцене, искренне переживать, быть убедительным, показывать своего персонажа, основываясь на своих чувствах и опыте в жизни. И, конечно, так играть, чтобы зритель поверил. По этому методу до сих пор действуют и русские, и зарубежные артисты. Д
 Даниил Хармс «Что это было?»  Я шёл зимою вдоль болота В галошах, в шляпе и в очках. Вдруг по реке пронёсся кто-то На металлических крючках. ( спокойно и размеренно) Я побежал скорее к речке, А он бегом пустился в лес, К ногам приделал две дощечки, Присел, подпрыгнул и исчез. ( удивлённо, быстро и заинтересовано) И долго я стоял у речки, И долго думал, сняв очки: «Какие странные дощечки И непонятные крючки!» ( спокойно, задумчиво, с вопросительной интонацией)

Даниил Хармс «Что это было?»

Я шёл зимою вдоль болота

В галошах, в шляпе и в очках.

Вдруг по реке пронёсся кто-то

На металлических крючках. ( спокойно и размеренно)

Я побежал скорее к речке,

А он бегом пустился в лес,

К ногам приделал две дощечки,

Присел, подпрыгнул и исчез. ( удивлённо, быстро и заинтересовано)

И долго я стоял у речки,

И долго думал, сняв очки:

«Какие странные дощечки

И непонятные крючки!» ( спокойно, задумчиво, с вопросительной интонацией)

Разрабатывая своё учение об актёрском мастерстве, Станиславский показывал необходимость постоянной «работы актёра над собой». И при этом «…учиться на сцене смотреть и видеть, слушать и слышать», как писал Константин Сергеевич, то есть быть внимательным, наблюдательным
  • Разрабатывая своё учение об актёрском мастерстве, Станиславский показывал необходимость постоянной «работы актёра над собой». И при этом «…учиться на сцене смотреть и видеть, слушать и слышать», как писал Константин Сергеевич, то есть быть внимательным, наблюдательным
 ТЫ СЪЕЛ ПИРОГ

ТЫ СЪЕЛ ПИРОГ