СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к ДЭМО КПК КУРГАН ворона кар "Здоровый образ жизни"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 часть Презентации "Я выбираю спорт" 3 класс КПК Курган ДЭМО

Просмотр содержимого документа
«Презентация к ДЭМО КПК КУРГАН ворона кар "Здоровый образ жизни"»

Тема: «Здоровый образ жизни» Направление : спортивно-оздоровительное Класс: 3 Выполнила: Каргапольцева Т.А

Тема: «Здоровый образ жизни»

Направление : спортивно-оздоровительное

Класс: 3

Выполнила: Каргапольцева Т.А

Цель: Формирование устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни и практических навыков, способствующих укреплению физического и психического здоровья. Воспитательные задачи: Воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам. Воспитание целеустремленности и настойчивости

Цель: Формирование устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни и практических навыков, способствующих укреплению физического и психического здоровья.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.
  • Воспитание целеустремленности и настойчивости
Коррекционно-развивающие задачи: Улучшение памяти и мышления с помощью заданий, требующих запоминания правил и последовательности действий. Развитие эмоционально-волевой сферы через преодоление трудностей и достижение результатов. Развитие навыков саморегуляции через релаксационные упражнения и спокойные игры.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Улучшение памяти и мышления с помощью заданий, требующих запоминания правил и последовательности действий.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы через преодоление трудностей и достижение результатов.
  • Развитие навыков саморегуляции через релаксационные упражнения и спокойные игры.
Форма занятия: игра - марафон Методы воспитания: Методы наглядных иллюстраций и демонстраций; Методы практической деятельности; Словесный метод Средства воспитания: Беседа; Раздаточный материал(пословицы, листы с заданиями)

Форма занятия: игра - марафон

Методы воспитания:

  • Методы наглядных иллюстраций и демонстраций;
  • Методы практической деятельности;
  • Словесный метод

Средства воспитания:

  • Беседа;
  • Раздаточный материал(пословицы, листы с заданиями)
Планируемые результаты Личностные: Л1 - формировать эстетические чувства; Л2 - оценивать усвоение содержания материала; Л3 - формировать самостоятельность и активность; Л4 – высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Планируемые результаты

Личностные:

Л1 - формировать эстетические чувства;

Л2 - оценивать усвоение содержания материала;

Л3 - формировать самостоятельность и активность;

Л4 – высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Регулятивные: Р1 - планировать свои действия; Р2 – оценивать результаты своей деятельности.

Регулятивные:

Р1 - планировать свои действия;

Р2 – оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные : К1 - высказывать и отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; К2 - участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Коммуникативные :

К1 - высказывать и отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

К2 - участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Познавательные : П1 - слушать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; П2 – умение строить речевое высказывание в устной форме; П3 - видеть проблемы, выдвигать гипотезы, делать умозаключения и выводы.

Познавательные :

П1 - слушать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

П2 – умение строить речевое высказывание в устной форме;

П3 - видеть проблемы, выдвигать гипотезы, делать умозаключения и выводы.

У вас на партах лежат карточки с продуктами, выберите какие из данных продуктов относятся к полезным, а какие к вредным. Если продукт полезный – положите его в тарелку, если вредный – в мусорку.

У вас на партах лежат карточки с продуктами, выберите какие из данных продуктов относятся к полезным, а какие к вредным. Если продукт полезный – положите его в тарелку, если вредный – в мусорку.

 Полезные Вредные

Полезные Вредные