Просмотр содержимого документа
«Презентация к дискуссионному клубу «Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций»»
Шесть
игровых
ситуаций
Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО "РЖД"
Педагогический клуб 2022
Дискуссионный клуб
Кто на самом деле не умеет играть:
дети или педагог
Подготовил:
старший воспитатель Кривогорницева Н. В.
19 апреля 2022 года
План работы
Разбор игровой ситуации
«Примерка ролей и отображение сюжетов».
5
Введение в тему дискуссионного клуба.
1
Погружение в проблему
«В чем проявляются неумения играть у ребенка и взрослого».
Разбор игровой ситуации
«Подвижная игра».
6
2
Разбор игровой ситуации «Манипуляция предметом».
Разбор игровой ситуации
«Взаимодействие с ровесником».
3
7
Разбор игровой ситуации
«Взаимодействие со взрослым».
Разбор игровой ситуации
«Выражение эмоций».
4
8
9
Рефлексия.
В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых
В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых
В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых
В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых
В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых
Игровая ситуация
"Манипуляция с предметом"
Игровая ситуация
"Выражение эмоций"
Игровая ситуация
"Примерка ролей и отображение сюжетов"
Игровая ситуация
"Подвижная игра"
Игровая ситуация
"Взаимодействие с ровесником"
Игровая ситуация
"Взаимодействие со взрослым"
Лист
Игровая ситуация 2
Игровая ситуация 1
Игровая ситуация 3
самоанализа
Игровая ситуация 6
Игровая ситуация 5
Игровая ситуация 4
Посмотрите внимательно на иллюстрации и определите, это деструктивное или конструктивное участие педагога в игре детей?
Спасибо
вам!
Хорошего
дня