СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дискуссионному клубу «Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является иллюстративным материалом к  дискуссионному клубу «Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дискуссионному клубу «Кто на самом деле не умеет играть: дети или педагог. Шесть игровых ситуаций»»

Шесть игровых ситуаций Частное дошкольное образовательное учреждение

Шесть

игровых

ситуаций

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО "РЖД"

Педагогический клуб 2022

Дискуссионный клуб

Кто на самом деле не умеет играть:

дети или педагог

Подготовил:

старший воспитатель Кривогорницева Н. В.

19 апреля 2022 года

План работы Разбор игровой ситуации «Примерка ролей и отображение сюжетов». 5 Введение в тему дискуссионного клуба. 1 Погружение в проблему «В чем проявляются неумения играть у ребенка и взрослого». Разбор игровой ситуации «Подвижная игра». 6 2 Разбор игровой ситуации «Манипуляция предметом». Разбор игровой ситуации «Взаимодействие с ровесником». 3 7 Разбор игровой ситуации «Взаимодействие со взрослым». Разбор игровой ситуации «Выражение эмоций». 4 8 9 Рефлексия.

План работы

Разбор игровой ситуации

«Примерка ролей и отображение сюжетов».

5

Введение в тему дискуссионного клуба.

1

Погружение в проблему

«В чем проявляются неумения играть у ребенка и взрослого».

Разбор игровой ситуации

«Подвижная игра».

6

2

Разбор игровой ситуации «Манипуляция предметом».

Разбор игровой ситуации

«Взаимодействие с ровесником».

3

7

Разбор игровой ситуации

«Взаимодействие со взрослым».

Разбор игровой ситуации

«Выражение эмоций».

4

8

9

Рефлексия.

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

В чем проявляются неумения играть у детей и взрослых

Игровая ситуация

Игровая ситуация

"Манипуляция с предметом"

Игровая ситуация

Игровая ситуация

"Выражение эмоций"

Игровая ситуация

Игровая ситуация

"Примерка ролей и отображение сюжетов"

Игровая ситуация

Игровая ситуация

"Подвижная игра"

Игровая ситуация

Игровая ситуация

"Взаимодействие с ровесником"

Игровая ситуация

Игровая ситуация

"Взаимодействие со взрослым"

Лист Игровая ситуация 2 Игровая ситуация 1 Игровая ситуация 3 самоанализа Игровая ситуация 6 Игровая ситуация 5 Игровая ситуация 4 Посмотрите внимательно на иллюстрации и определите, это деструктивное или конструктивное участие педагога в игре детей?

Лист

Игровая ситуация 2

Игровая ситуация 1

Игровая ситуация 3

самоанализа

Игровая ситуация 6

Игровая ситуация 5

Игровая ситуация 4

Посмотрите внимательно на иллюстрации и определите, это деструктивное или конструктивное участие педагога в игре детей?

Спасибо вам! Хорошего дня

Спасибо

вам!

Хорошего

дня