СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Экологическое образование в школе"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация иллюстрирует методику оценки внеурочной деятельности учащихся по экологии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Экологическое образование в школе"»

Экологическое образование  в школе

Экологическое образование в школе

 Цель экологического образования – достижение учащимися экологической компетентности, комплексного интегрального качества личности, включающего экологическую культуру, коммуникативные, организационные навыки, навыки самореализации при осуществлении проектов, значимых для социоприродного окружения.

Цель экологического образования – достижение учащимися экологической компетентности, комплексного интегрального качества личности, включающего экологическую культуру, коммуникативные, организационные навыки, навыки самореализации при осуществлении проектов, значимых для социоприродного окружения.

Экологическое воспитание и образование  в Красночикойской СОШ № 2 Основное образование «Я здесь живу» - 5 класс; «Живая природа» (растения Забайкалья) - 6 класс; «Живая природа» (животные Забайкалья) – 7 класс; «Региональная экология» - 8 класс. Элективные курсы: «Вокруг света» - 5 класс; «Зеленая аптека» - 5 – 7 классы. Дополнительное образование Школьное лесничество: Школьный заказник «Башмачковая роща»; Визитная площадка села; Питомник «лекарственные растения нашей местности» Мероприятия: «День кедра» - ежегодный праздник (5 – 11 кл.); «День Земли»; «Что? Где? Когда?».

Экологическое воспитание и образование в Красночикойской СОШ № 2

Основное образование

«Я здесь живу» - 5 класс;

«Живая природа»

(растения Забайкалья) - 6 класс;

«Живая природа»

(животные Забайкалья) – 7 класс;

«Региональная экология» - 8 класс.

Элективные курсы:

«Вокруг света» - 5 класс;

«Зеленая аптека» - 5 – 7 классы.

Дополнительное образование

Школьное лесничество:

Школьный заказник

«Башмачковая роща»;

Визитная площадка села;

Питомник «лекарственные

растения нашей местности»

Мероприятия:

«День кедра» - ежегодный праздник

(5 – 11 кл.);

«День Земли»;

«Что? Где? Когда?».

  – ОПИСЫВАЕТ и воспроизводит факты, сведения, законы, явления, версии, закономерности; их содержание, специфику, сходства и различия, смысл терминов и понятий; значение науки для решения задач, возникающих в жизни;  – различает факты и мнения;  – на основе внешних признаков сравнивает, классифицирует, обобщает, характеризует, описывает;  – приводит примеры факторов, явлений, законов и т.п.;  – способен извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров, выявлять основную и второстепенную информацию; адекватно, подробно или сжато, выборочно передает содержание текста.     Описательный уровень (умение выполнять учебные задания ОПИСАТЕЛЬНОГО типа)

– ОПИСЫВАЕТ и воспроизводит факты, сведения, законы, явления, версии, закономерности; их содержание, специфику, сходства и различия, смысл терминов и понятий; значение науки для решения задач, возникающих в жизни; – различает факты и мнения; – на основе внешних признаков сравнивает, классифицирует, обобщает, характеризует, описывает; – приводит примеры факторов, явлений, законов и т.п.; – способен извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров, выявлять основную и второстепенную информацию; адекватно, подробно или сжато, выборочно передает содержание текста.

Описательный уровень (умение выполнять учебные задания ОПИСАТЕЛЬНОГО типа)

    – ОБЪЯСНЯЕТ сущность процессов и явлений, специфику, закономерности и т.п., необходимость учета норм и правил;  – устанавливает причинно-следственные связи возникновения и развития явлений;   – рассматривает различные мнения, точки зрения;   – выбирает источники информации, осуществляет их внешнюю и внутреннюю критику, анализ;  – представляет результаты изученного в форме конспекта, схемы, графика, таблицы и т.п.).   Объяснительный уровень (умение выполнять задания ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО типа, навыки работы с информацией)

– ОБЪЯСНЯЕТ сущность процессов и явлений, специфику, закономерности и т.п., необходимость учета норм и правил; – устанавливает причинно-следственные связи возникновения и развития явлений;  – рассматривает различные мнения, точки зрения;  – выбирает источники информации, осуществляет их внешнюю и внутреннюю критику, анализ; – представляет результаты изученного в форме конспекта, схемы, графика, таблицы и т.п.).

Объяснительный уровень (умение выполнять задания ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО типа, навыки работы с информацией)

Уровень элементарной деятельности  (характеризует умение выполнять задания ПРАКТИЧЕСКОГО типа – включает поступки, деятельность, коммуникативные и организационно-деятельностные умения)

Уровень элементарной деятельности 

(характеризует умение выполнять задания ПРАКТИЧЕСКОГО типа – включает поступки, деятельность, коммуникативные и

организационно-деятельностные умения)

День кедра

День кедра

Игра Что? Где? Когда?

Игра

Что? Где? Когда?

Уровень проектной деятельности (характеризует умение выполнять задания ПРОЕКТНОГО типа – включает все общеучебные умения, ценностно-смысловое самоопределение,  самостимулирование,  рефлексию)

Уровень проектной деятельности

(характеризует умение выполнять задания ПРОЕКТНОГО типа – включает все общеучебные умения, ценностно-смысловое самоопределение,  самостимулирование,  рефлексию)

Примеры проектов экологической направленности, выполненные учениками нашей школы в разные годы Вдовина Дарья « Башмачки пади Веденькино » , руководитель – Жарихина В. И, 2015 г.; Титова Алина « Отражение природы в традициях и обрядах семейских Красночикойского района » , руководитель – Ларионова О. В., 2016 г; Рекунов Егор « Промысловые рыбы Красночикойского района » , руководитель – Быкова Л. В., 2017 г.; Худяков Даниил « Создание электронного туристического путеводителя по Красночикойскому району » , руководитель – Андриевская Е. А., 2018 г.; Лукин Данил « Источники загрязнения воздуха в селе Красный Чикой » , руководитель – Жарихина В. И., 2018 г.; Быкова Кристина и Косарева Екатерина « Вторая жизнь школьной тетрадки » , руководитель – Веселкова С. Г., 2018 г.

Примеры проектов экологической направленности,

выполненные учениками нашей школы в разные годы

  • Вдовина Дарья « Башмачки пади Веденькино » , руководитель – Жарихина В. И, 2015 г.;
  • Титова Алина « Отражение природы в традициях и обрядах семейских Красночикойского района » , руководитель – Ларионова О. В., 2016 г;
  • Рекунов Егор « Промысловые рыбы Красночикойского района » , руководитель – Быкова Л. В., 2017 г.;
  • Худяков Даниил « Создание электронного туристического путеводителя по Красночикойскому району » , руководитель – Андриевская Е. А., 2018 г.;
  • Лукин Данил « Источники загрязнения воздуха в селе Красный Чикой » , руководитель – Жарихина В. И., 2018 г.;
  • Быкова Кристина и Косарева Екатерина « Вторая жизнь школьной тетрадки » , руководитель – Веселкова С. Г., 2018 г.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!