СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Музыкальная лаборатория" (1 часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это 1 часть презентации "Музыкальная лаборатория" , т.к. объём большой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Музыкальная лаборатория" (1 часть)»

Музыкальная  лаборатория  Опыты и игры со звуком

Музыкальная лаборатория Опыты и игры со звуком

Цель Способствовать развитию у детей: познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умения экспериментировать со звуками

Цель

Способствовать развитию у детей:

  • познавательной активности,
  • любознательности,
  • стремления к самостоятельному познанию и размышлению,
  • умения экспериментировать

со звуками

Задачи: - Расширять представления детей о музыке через знакомство с элементарными знаниями из области физики 3

Задачи:

- Расширять представления детей о музыке через знакомство с элементарными знаниями из области физики

3

- Создавать условия для творческого самовыражения, свободного экспериментирования ребенка со звуком, учитывая его индивидуальные возможности  - Развивать познавательную активность в процессе знакомства со звуком и его свойствами, дифференцировать шумы и звуки

- Создавать условия для творческого самовыражения, свободного экспериментирования ребенка со звуком, учитывая его индивидуальные возможности - Развивать познавательную активность в процессе знакомства со звуком и его свойствами, дифференцировать шумы и звуки

- Развивать у детей желания и умения извлекать звуки из различных источников

- Развивать у детей желания и умения извлекать звуки из различных источников

- Развивать  природную музыкальность детей, фантазию, ассоциативное мышление и воображение в звукоподражательных играх со словом, инструментами при озвучивании стихов и сказок

- Развивать природную музыкальность детей, фантазию, ассоциативное мышление и воображение в звукоподражательных играх со словом, инструментами при озвучивании стихов и сказок

  - Расширять кругозор детей через знакомство  с музыкальной культурой и музыкальными инструментами

- Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами

Экспериментирование Это всё – эксперименты –  Интересные моменты!  Всё, всё, всё хотим узнать!  Нужно всё зарисовать!  Как наш опыт получился,  Сколько времени он длился?  Удивляемся всему:  Как? Зачем? И почему?

Экспериментирование

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

Э КСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Я слышу, и я забываю.   Я вижу, и я запоминаю.   Я делаю, и я  понимаю .

Э КСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Я слышу, и я забываю.  Я вижу, и я запоминаю.  Я делаю, и я  понимаю .

Принципы -

Принципы

-

 Пособия

Пособия

Адресность -

Адресность

-

Опыты, эксперименты

Опыты, эксперименты