СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на педагогический совет « Практическая реализация системно - деятельностного подхода на уроках математики»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно- деятельностный подход - это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на педагогический совет « Практическая реализация системно - деятельностного подхода на уроках математики»»

       «Практическая реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики»     Учитель математики: Селифонкин Д.Н.

«Практическая реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики»

Учитель математики: Селифонкин Д.Н.

  Цели системно-деятельностного подхода в обучении учащихся в ходе изучения математики создание установки на самостоятельность; свобода выбора; подготовка к жизни; достижение личностных и метапредметных результатов

Цели системно-деятельностного подхода в обучении учащихся в ходе изучения математики

  • создание установки на самостоятельность;
  • свобода выбора;
  • подготовка к жизни;
  • достижение личностных и метапредметных результатов
 Занятия математикой с детьми с ОВЗ должны быть направлены на развитие внимания, воображения, мышления, восприятия, представления и памяти. На уроке важно соотнести индивидуальные возможности детей с ограниченными возможностями здоровья с необходимостью выполнения образовательного стандарта.

Занятия математикой с детьми с ОВЗ должны быть направлены на развитие внимания, воображения, мышления, восприятия, представления и памяти.

На уроке важно соотнести индивидуальные возможности детей с ограниченными возможностями здоровья с необходимостью выполнения образовательного стандарта.

 Планирование урока должно включать в себя как общеобразовательные задачи (удовлетворение образовательных потребностей в рамках государственного стандарта), так и коррекционно-развивающие задачи, вызывая познавательный интерес учащегося.

Планирование урока должно включать в себя как общеобразовательные задачи (удовлетворение образовательных потребностей в рамках государственного стандарта), так и коррекционно-развивающие задачи, вызывая познавательный интерес учащегося.

В качестве приёма, активизирующего познавательный интерес и мыслительную деятельность, использую загадки и ребусы, игры, тесты, задания на смекалку, видеоматериалы и презентации на различных этапах урока. РЕБУСЫ 100 лб По 2 л 40 а 7 я ЛАС . ВИ 3 НА

В качестве приёма, активизирующего познавательный интерес и мыслительную деятельность, использую загадки и ребусы, игры, тесты, задания на смекалку, видеоматериалы и презентации на различных этапах урока.

РЕБУСЫ

100 лб

По 2 л

40 а

7 я

ЛАС .

ВИ 3 НА

Задания на смекалку. Задания на умение классифицировать. 1.Сколько пальцев на двух руках? 2.Сколько букв в русском алфавите? 3.Сколько букв в слове

Задания на смекалку.

Задания на умение классифицировать.

1.Сколько пальцев на двух руках?

2.Сколько букв в русском алфавите?

3.Сколько букв в слове "школа"?

4.Сколько слогов в слове "Буратино"?

5.Сколько дней в неделе?

6.Сколько сторон у квадрата?

7.Сколько сторон у шестиугольника?

8.Сколько десятков в числе 18?

9.Как называется результат при сложении?

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Обучение в игре позволяет научить: распознавать сравнивать характеризовать раскрывать понятия обосновывать применять

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ :

Обучение в игре позволяет научить: распознавать

сравнивать

характеризовать

раскрывать понятия

обосновывать

применять

Игры: «Велогонка»

Игры: «Велогонка»

Задания на развитие различных аспектов памяти «Найди различия»

Задания на развитие различных аспектов памяти

«Найди различия»

0,__23 4,07 11,005 9,235 9,__35 50,001 500,01 2,453 2,9 0,89 0,98 6,07 6,0070 +14,1 + 14,1 +14,1 3, 42 3,42 3,42 44,52 4,83 17,52   + 32,65 +32,65 +32, 65 5,678 5,678 5,678 8,943 38,328 37,743   +34,1 +34, 1 +34,1 0,895 0,895 0,895 4,305 42,96 34,995 " width="640"

Десятичные дроби

Тест, выбери правильный ответ

Выбери правильную запись

Сравните десятичные дроби

  • 0,123 0,__23
  • 4,07
  • 11,005
  • 9,235 9,__35
  • 50,001 500,01
  • 2,453 2,9
  • 0,89 0,98
  • 6,07 6,0070
  • +14,1 + 14,1 +14,1
  • 3, 42 3,42 3,42
  • 44,52 4,83 17,52
  •  
  • + 32,65 +32,65 +32, 65
  • 5,678 5,678 5,678
  • 8,943 38,328 37,743
  •  
  • +34,1 +34, 1 +34,1
  • 0,895 0,895 0,895
  • 4,305 42,96 34,995
Использование тестовых заданий, ребусов, кроссвордов позволяет: Активизировать  познавательную деятельность учащихся; Обеспечить  высокую степень дифференциации обучения;  Повысить объем выполняемой работы на уроке; Усовершенствовать  контроль знаний;  Укрепить  обратную связь в системе учитель – ученик.

Использование тестовых заданий, ребусов, кроссвордов позволяет:

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • Обеспечить высокую степень дифференциации обучения; 
  • Повысить объем выполняемой работы на уроке;
  • Усовершенствовать контроль знаний;
  • Укрепить обратную связь в системе учитель – ученик.
Благодарю за внимание

Благодарю за внимание