СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на тему: «Кладовая педагогического мастерства»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на тему: «Кладовая педагогического мастерства»»

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье»

В.А. Сухомлинский

СТАТЬЯ 44 закона  «Об образовании в Российской Федерации»: « Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации Оказывают помощь родителям в воспитании детей, в охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития».

СТАТЬЯ 44 закона

«Об образовании в Российской Федерации»:

« Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации

Оказывают помощь родителям в воспитании детей,

в охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей

и необходимой коррекции нарушений их развития».

«Совместное сотрудничество семьи и школы в воспитании ребенка в условиях  санаторной школы-интерната»

«Совместное сотрудничество семьи и школы в воспитании ребенка в условиях санаторной школы-интерната»

ЦЕЛЬ : создание эффективной модели сотрудничества педагога с родителями (законными представителями), основанной на личностно ориентированном подходе. Задачи: 1. Установить постоянную связь с родителями, взаимопонимание и согласованное взаимодействие семьи и школы. 2. Оказать психолого-педагогическую, просветительскую помощь семье в воспитании и обучении детей, а также в охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3. Выявить, обобщить и распространить положительный опыт семейного воспитания в классе. 4. Активизировать и обогатить опыт родителей по воспитанию детей. - создание эффективной модели сотрудничества педагогического коллектива с законными представителями обучающихся; - повышение уровня педагогической и правовой компетентности родителей; - рост родительской активности в мероприятиях класса и школы; - установление тесного контакта с семьями обучающихся.

ЦЕЛЬ : создание эффективной модели сотрудничества педагога с родителями (законными представителями), основанной на личностно ориентированном подходе.

Задачи:

1. Установить постоянную связь с родителями, взаимопонимание и согласованное взаимодействие семьи и школы.

2. Оказать психолого-педагогическую, просветительскую помощь семье в воспитании и обучении детей, а также в охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Выявить, обобщить и распространить положительный опыт семейного воспитания в классе.

4. Активизировать и обогатить опыт родителей по воспитанию детей.

- создание эффективной модели сотрудничества педагогического коллектива с законными представителями обучающихся;

- повышение уровня педагогической и правовой компетентности родителей;

- рост родительской активности в мероприятиях класса и школы;

- установление тесного контакта с семьями обучающихся.

I четверть II четверть  1.Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.  2. Стили общения между детьми и взрослыми.  1.Роль родительского авторитета в воспитании несовершеннолетнего. Жизненная активность родителя, как личный пример в преодолении трудностей. III четверть  2. Детская жестокость и её причины. В чем причины? Кто виноват? Правовая ответственность. IV четверть  3.«Внимание! Дети на дороге!» профилактическое мероприятие для родителей (маршрутные листы, личный пример семьи, перевозка детей в транспорте). 1. Развитие норм коммуникативных способностей подростков, как одного из средств социализации в обществе. 2.Конфликты с подростком и пути их разрешения. 3.Безопасность в сети интернет. Цифровая грамотность. 1.Итоги учебного года. 2. Активные и безопасные летние каникулы.

I четверть

II четверть

1.Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

2. Стили общения между детьми и взрослыми.

1.Роль родительского авторитета в воспитании несовершеннолетнего. Жизненная активность родителя, как личный пример в преодолении трудностей.

III четверть

2. Детская жестокость и её причины. В чем причины? Кто виноват? Правовая ответственность.

IV четверть

3.«Внимание! Дети на дороге!» профилактическое мероприятие для родителей (маршрутные листы, личный пример семьи, перевозка детей в транспорте).

1. Развитие норм коммуникативных способностей подростков, как одного из средств социализации в обществе. 2.Конфликты с подростком и пути их разрешения.

3.Безопасность в сети интернет. Цифровая грамотность.

1.Итоги учебного года.

2. Активные и безопасные летние каникулы.

Принципы работы с родителями: -добровольность и ненавязчивость; -целесообразность; -профессионализм; -обеспечение конфиденциальности и эмоциональной безопасности; -открытость, доброжелательность, уважение и безоценочное отношение к родителям и их детям; -мотивирование родителей к взаимодействию со школой; -системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей; -запрет на советы; -согласованная совместная работа специалистов, участвующих в работе с семьей; дифференцированный подход к работе с семьей; -опора на жизненный опыт родителей.

Принципы работы с родителями:

-добровольность и ненавязчивость;

-целесообразность;

-профессионализм;

-обеспечение конфиденциальности и эмоциональной безопасности;

-открытость, доброжелательность, уважение и безоценочное отношение к родителям и их детям;

-мотивирование родителей к взаимодействию со школой;

-системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;

-запрет на советы;

-согласованная совместная работа специалистов, участвующих в работе с семьей;

дифференцированный подход к работе с семьей;

-опора на жизненный опыт родителей.

Формы общения с родителями -индивидуальная беседа; -индивидуальная консультация; - дискуссия; - круглый стол; - ролевая или деловая игра; -творческая группа.

Формы общения с родителями

-индивидуальная беседа;

-индивидуальная консультация;

- дискуссия;

- круглый стол;

- ролевая или деловая игра;

-творческая группа.

«12 друзей медиков», «Поющие сердцем», а на базе нашего класса создан отряд «Волонтеров Победы!».

«12 друзей медиков», «Поющие сердцем»,

а на базе нашего класса создан отряд

«Волонтеров Победы!».

Корпоративный университет РДШ по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности «Совместное лидерство» «Формирование гражданской идентичности у обучающихся»  «Как поддержать деятельность добровольческого отряда?»

Корпоративный университет РДШ по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности

«Совместное лидерство»

«Формирование гражданской идентичности у обучающихся»

«Как поддержать деятельность добровольческого отряда?»

Гражданско-патриотическое направление В рамках данного направления ведутся следующие формы работы: 1. Участие в общешкольных и муниципальных концертных программах: - ко Дню неизвестного солдата, - ко Дню вывода войск из Афганистана, - ко Дню снятия блокады Ленинграда, - ко Дню защитника Отечества, - ко Дню освобождения Ялты от фашистских захватчиков, - ко Дню Победы, - ко Дню России.

Гражданско-патриотическое направление

В рамках данного направления ведутся следующие формы работы:

1. Участие в общешкольных и муниципальных концертных программах:

- ко Дню неизвестного солдата,

- ко Дню вывода войск из Афганистана,

- ко Дню снятия блокады Ленинграда,

- ко Дню защитника Отечества,

- ко Дню освобождения Ялты от фашистских захватчиков,

- ко Дню Победы,

- ко Дню России.

2. Конкурсные программы и акции: -Участие в творческом конкурсе «МЫ – НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ!», посвященном Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., в Республике Крым в 2019 году. -Участие во Всероссийском творческом конкурсе в честь 75-летия Победы «Мои деды ковали Победу!»; -Муниципальный конкурс чтецов «Я говорю из Ленинграда»; -Республиканский творческий конкурс «Горжусь своим героическим предком»; -Всероссийская акция #ОКНАПОБЕДЫ РДШ; -Всероссийская акция #СТИХИПОБЕДЫ РДШ.

2. Конкурсные программы и акции:

-Участие в творческом конкурсе «МЫ – НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ!», посвященном Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., в Республике Крым в 2019 году.

-Участие во Всероссийском творческом конкурсе в честь 75-летия Победы «Мои деды ковали Победу!»;

-Муниципальный конкурс чтецов «Я говорю из Ленинграда»;

-Республиканский творческий конкурс «Горжусь своим героическим предком»;

-Всероссийская акция #ОКНАПОБЕДЫ РДШ;

-Всероссийская акция #СТИХИПОБЕДЫ РДШ.

 3. Проекты: - создание «Книги Памяти».  -оформление эмблем ко дню Победы

3. Проекты:

- создание «Книги Памяти».

-оформление эмблем ко дню Победы

«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего» М. Горький.

«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»

М. Горький.