СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу на тему "Проектирование современной образовательной среды школы как условие повышения качества образования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу на тему "Проектирование современной образовательной среды школы как условие повышения качества образования"»

Проектирование современной образовательной среды школы как условие повышения качества образования Устинова Татьяна Викторовна

Проектирование современной образовательной среды школы

как условие повышения

качества образования

Устинова Татьяна Викторовна

Позитивные факторы внешнего порядка

Позитивные факторы внешнего порядка

Негативные факторы внешнего порядка

Негативные факторы внешнего порядка

Позитивные внутренние факторы

Позитивные внутренние факторы

Негативные внутренние факторы

Негативные внутренние факторы

Создать современную образовательную среду, стимулирующую всех участников образовательных отношений на достижение высоких образовательных результатов и направленную на повышение качества образования в целом.

Создать современную образовательную среду, стимулирующую всех участников образовательных отношений на достижение высоких образовательных результатов и направленную на повышение качества образования в целом.

Задачи проекта

Задачи проекта

Образовательная среда – это совокупность условий и возможностей личностного развития. Это проектируемая и создаваемая субъектами образования (педагогами, обучающимися, их родителями, социальными партнерами образовательного учреждения и т. д.) область их совместной деятельности, в результате которой создаются условия, влияния и возможности, способствующие раскрытию интересов, способностей и обеспечивающие активную позицию в образовательном процессе, личностное развитие и саморазвитие.

Образовательная среда – это совокупность условий и возможностей личностного развития. Это проектируемая и создаваемая субъектами образования (педагогами, обучающимися, их родителями, социальными партнерами образовательного учреждения и т. д.) область их совместной деятельности, в результате которой создаются условия, влияния и возможности, способствующие раскрытию интересов, способностей и обеспечивающие активную позицию в образовательном процессе, личностное развитие и саморазвитие.

Формирование современной образовательной среды в школе Пространственно-предметный компонент Содержательно-методический компонент Коммуникативно-организационный компонент

Формирование современной образовательной среды в школе

Пространственно-предметный компонент

Содержательно-методический компонент

Коммуникативно-организационный компонент

Пространственно-предметный компонент

Пространственно-предметный компонент

Содержательно-методический компонент Активная стратегия обучения сегодня .   Интерактивная стратегия обучения завтра

Содержательно-методический компонент

Активная стратегия обучения

сегодня

.

Интерактивная стратегия обучения

завтра

 Событийный аспект среды

Событийный аспект среды

Коммуникативно-организационный компонент участие всех субъектов в конструировании и оптимизации образовательного процесса. стиль общения и преподавания особенности субъектов образовательной среды

Коммуникативно-организационный компонент

участие всех субъектов в конструировании и оптимизации образовательного процесса.

стиль общения и преподавания

особенности субъектов образовательной среды

Задача 2 Конструирование системы проектного управления Проектное управление образовательным учреждением – это тип управления совокупностью управленческих и образовательных проектов, реализуемых через параллельно-последовательное встраивание в общую систему деятельности учреждения, направленных на решение конкретных проблем и достижение определённых целей для стабилизации функционирования учреждения и обновления практики образования.

Задача 2

Конструирование системы проектного управления

Проектное управление образовательным учреждением – это тип управления совокупностью управленческих и образовательных проектов, реализуемых через параллельно-последовательное встраивание в общую систему деятельности учреждения, направленных на решение конкретных проблем и достижение определённых целей для стабилизации функционирования учреждения и обновления практики образования.

Задача 2 Конструирование системы проектного управления Этапы проекта

Задача 2

Конструирование системы проектного управления

Этапы проекта

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Конструирование системы проектного управления

Проектный офис - подразделение, отвечающее за методологическое и организационное обеспечение проектного управления.

Проектный офис - подразделение, отвечающее за методологическое и организационное обеспечение проектного управления.

Функции проектного офиса

Функции проектного офиса

Задача 3 Обеспечение условий для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов школы

Задача 3

Обеспечение условий для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов школы

Образовательная среда Создает условия для: Обеспечения успешности каждого. Сохранения и укрепления здоровья. Приобретения социального опыта. Индивидуального подхода к каждому.

Образовательная среда

Создает условия для:

  • Обеспечения успешности каждого.
  • Сохранения и укрепления здоровья.
  • Приобретения социального опыта.
  • Индивидуального подхода к каждому.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!