СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу о роли преподавания курса ОРКСЭ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу о роли преподавания курса ОРКСЭ»

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ УРОКИ ОРКСЭ  ПЕРСПЕКТИВЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ   ДОКЛАД ПОДГОТОВИЛА: РОМАНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ УРОКИ ОРКСЭ ПЕРСПЕКТИВЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДОКЛАД ПОДГОТОВИЛА: РОМАНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

«Основы религиозных культур  и светской этики» Цель курса – формирование у младших подростков мотиваций к ОСОЗНАННОМУ НРАВСТВЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

«Основы религиозных культур и светской этики»

Цель курса формирование у младших подростков мотиваций к ОСОЗНАННОМУ НРАВСТВЕННОМУ ПОВЕДЕНИЮ, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

 Учебно-методическое  обеспечение ОРКСЭ Программа курса Учебные пособия для учащихся Электронные приложения Книга для учителя Книга для родителей Методическая поддержка на сайте http://orkse38.blogspot.com

Учебно-методическое обеспечение ОРКСЭ

  • Программа курса
  • Учебные пособия для учащихся
  • Электронные приложения
  • Книга для учителя
  • Книга для родителей

Методическая поддержка на сайте

http://orkse38.blogspot.com

Особенности изучения данного курса: интеграция (история, литература, психология, история искусства, изобразительное искусство) без оценок носит развивающий и личностно-ориентированный характер дополняет «Окружающий мир» чтение и комментирование текстов использование комплексных технологий

Особенности изучения данного курса:

  • интеграция (история, литература, психология, история искусства, изобразительное искусство)
  • без оценок
  • носит развивающий и личностно-ориентированный характер
  • дополняет «Окружающий мир»
  • чтение и комментирование текстов
  • использование комплексных технологий
Знакомство родителей с содержанием  курса на родительских собраниях

Знакомство родителей с содержанием курса на родительских собраниях

  ТЕХНОЛОГИИ   Анализ проблемных ситуаций Тренинги практических навыков Деловые и ролевые игры Коллективно-групповая и индивидуальная проектная деятельность Составление словаря терминов

ТЕХНОЛОГИИ

  • Анализ проблемных ситуаций
  • Тренинги практических навыков
  • Деловые и ролевые игры
  • Коллективно-групповая и индивидуальная проектная деятельность
  • Составление словаря терминов
       Рефераты

Рефераты

            Рисунки обучающихся

Рисунки обучающихся

Участники международного конкурса «Пасхальное яйцо- 2014» Спиридонова Владислава Романов Евгений

Участники международного конкурса «Пасхальное яйцо- 2014»

  • Спиридонова Владислава
  • Романов Евгений
Подготовка к празднику «Рождество»

Подготовка к празднику «Рождество»

 День православной книги

День православной книги

Неделя добра  подарки «Книжки- малышки»  малышам детского сада

Неделя добра подарки «Книжки- малышки» малышам детского сада

Концерт для воспитанников детского сада

Концерт для воспитанников детского сада

Игры          с ребятами

Игры с ребятами

Творческая работа обучающихся- мультимедийная презентация Храмы и соборы Руси Икона и картина  XIV-XVI вв. XIV-XVI вв. Псковский кремль Церковь Вознесения, Новгород

Творческая работа обучающихся- мультимедийная презентация

Храмы и соборы Руси

Икона и картина

XIV-XVI вв.

XIV-XVI вв.

Псковский кремль

Церковь Вознесения,

Новгород

 Игра  «Слобода»  «Валдайский колокольчик»

Игра

«Слобода»

«Валдайский колокольчик»

Выводы: Сформировано положительное отношение педагогов, уч-ся и их родителей по отношению к вводимому курсу. Проводится систематическая, комплексная работа по введению курса. Созданы необходимые условия для эффективной реализации курса. Курс ОРКСЭ востребован учителями, учащимися и родительской общественностью. Педагоги применяют новые методики, основанные на взаимном диалоге. Школьники с интересом изучают данный курс (большинство из них хотели бы продолжить изучение курса в дальнейшем). Установлены бесконфликтные отношения между тремя равноправными сторонами учебного процесса: педагогами, учащимися и их родителями. Продолжить работу по вышеуказанным траекториям

Выводы:

  • Сформировано положительное отношение педагогов, уч-ся и их родителей по отношению к вводимому курсу.
  • Проводится систематическая, комплексная работа по введению курса.
  • Созданы необходимые условия для эффективной реализации курса.
  • Курс ОРКСЭ востребован учителями, учащимися и родительской общественностью.
  • Педагоги применяют новые методики, основанные на взаимном диалоге.
  • Школьники с интересом изучают данный курс (большинство из них хотели бы продолжить изучение курса в дальнейшем).
  • Установлены бесконфликтные отношения между тремя равноправными сторонами учебного процесса: педагогами, учащимися и их родителями.
  • Продолжить работу по вышеуказанным траекториям
Благодарю  за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!