СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Особенности ОГЭ по информатике"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация к докладу "Особенности подготовки к ОГЭ по информатике".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Особенности ОГЭ по информатике"»

ОГЭ по информатике Сообщение подготовлено учителем первой категории  Лавровой Екатериной Викторовной. 2017 г.

ОГЭ по информатике

Сообщение подготовлено

учителем первой категории

Лавровой Екатериной Викторовной.

2017 г.

На экзамене не проверяется знание каких-то определенных операционных систем и прикладных программных продуктов и умения ими пользоваться.

На экзамене не проверяется

знание каких-то определенных операционных систем и прикладных программных продуктов и умения ими пользоваться.

Сложность ОГЭ по информатике? В его практической направленности. Что это значит?

Сложность ОГЭ по информатике?

В его практической направленности.

Что это значит?

Тест не проверяет знание каких-то понятий, терминов. При этом знать их необходимО , иначе ребенок не поймет ни что дано, ни что необходимо найти. Каждое задание предполагает практическое решение определенной задачи с применением изученных алгоритмов действий.

Тест не проверяет знание каких-то понятий, терминов.

При этом знать их необходимО , иначе ребенок не поймет ни что дано, ни что необходимо найти.

Каждое задание предполагает практическое решение определенной задачи с применением изученных алгоритмов действий.

50) ИЛИ (число чётное)? числу строится новое десятичное число по следующим правилам. Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать? D:\2013\Осень\Хризантема.doc. В этом каталоге создали подкаталог 1) 123 1. Вычисляются два числа – сумма старшего и среднего разрядов, а также 1) 52 байт Ноябрь и файл Хризантема.doc переместили в созданный подкаталог. 2) 56 сумма среднего и младшего разрядов заданного числа. 2) 832 бит 2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке Укажите полное имя этого файла после перемещения. 3) 9 3) 416 байт 1) D:\2013\Осень\Ноябрь\Хризантема.doc 4) 8 4) 104 бит невозрастания (без разделителей). 2) D:\Ноябрь\Хризантема.doc Ответ: Пример. Исходное число: 277. Поразрядные суммы: 9, 14. Результат: 149. Ответ: Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться Переведите число 126 из десятичной системы счисления в двоичную систему 3) D:\2013\Осень\Хризантема.doc в результате работы автомата. счисления. 4) D:\2013\Ноябрь\Хризантема.doc 1616 169 163 1916 1619 316 916 116 Ответ: В ответе запишите только количество чисел. Ответ: " width="640"

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.

Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:

Определите размер следующего предложения в данной кодировке.

Автомат получает на вход трёхзначное десятичное число. По полученному

В некотором каталоге хранился файл Хризантема.doc, имевший полное имя

НЕ (число 50) ИЛИ (число чётное)?

числу строится новое десятичное число по следующим правилам.

Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать?

D:\2013\Осень\Хризантема.doc. В этом каталоге создали подкаталог

1) 123

1. Вычисляются два числа – сумма старшего и среднего разрядов, а также

1) 52 байт

Ноябрь и файл Хризантема.doc переместили в созданный подкаталог.

2) 56

сумма среднего и младшего разрядов заданного числа.

2) 832 бит

2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке

Укажите полное имя этого файла после перемещения.

3) 9

3) 416 байт

1) D:\2013\Осень\Ноябрь\Хризантема.doc

4) 8

4) 104 бит

невозрастания (без разделителей).

2) D:\Ноябрь\Хризантема.doc

Ответ:

Пример. Исходное число: 277. Поразрядные суммы: 9, 14. Результат: 149.

Ответ:

Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться

Переведите число 126 из десятичной системы счисления в двоичную систему

3) D:\2013\Осень\Хризантема.doc

в результате работы автомата.

счисления.

4) D:\2013\Ноябрь\Хризантема.doc

1616 169 163 1916 1619 316 916 116

Ответ:

В ответе запишите только количество чисел.

Ответ:

Структура работы Всего - 20 заданий Теоретическая часть - 18 заданий (11 базового, 7 — повышенного уровня). практическая часть - 2 задания Внимание: В базовые вопросы включены умение работать с системами счисления, задания на логику, умение оперировать с битами, байтами, Кбайтами.

Структура работы

Всего - 20 заданий

Теоретическая часть - 18 заданий

(11 базового, 7 — повышенного уровня).

практическая часть - 2 задания

Внимание: В базовые вопросы включены

  • умение работать с системами счисления,
  • задания на логику,
  • умение оперировать с битами, байтами, Кбайтами.
Часть 2 содержит два задания высокого уровня сложности и проверяет умение работать с данными в табличной и текстовой формах, разрабатывать алгоритм. В среднем полностью справляется с заданиями части два только 40% девятиклассников, причем за выполнение ч.2 можно максимально получить 4 балла 
  • Часть 2 содержит два задания высокого уровня сложности и проверяет умение работать с данными в табличной и текстовой формах, разрабатывать алгоритм. В среднем полностью справляется с заданиями части два только 40% девятиклассников, причем за выполнение ч.2 можно максимально получить 4 балла 
В отличие от ЕГЭ, где решение записывается на бланке, часть 2 в ОГЭ выполняется в электронном виде, экспертами проверяется файл. То есть важно уметь хорошо практически работать на компьютере. Планируют со временем таким образом организовать выполнение экзаменационных заданий и на ЕГЭ по информатике и ИКТ.
  • В отличие от ЕГЭ, где решение записывается на бланке, часть 2 в ОГЭ выполняется в электронном виде, экспертами проверяется файл. То есть важно уметь хорошо практически работать на компьютере. Планируют со временем таким образом организовать выполнение экзаменационных заданий и на ЕГЭ по информатике и ИКТ.
Важная особенность Две части работы выполняются девятиклассниками в двух разных аудиториях. В одной пишут на бланках первую часть, сдают и переходят в другую аудиторию — компьютерный класс, где на компьютерах в электронном виде выполняют часть 2 и сохраняют свою работу в виде файла под указанным организаторами ОГЭ именем.

Важная особенность

Две части работы выполняются девятиклассниками в двух разных аудиториях. В одной пишут на бланках первую часть, сдают и переходят в другую аудиторию — компьютерный класс, где на компьютерах в электронном виде выполняют часть 2 и сохраняют свою работу в виде файла под указанным организаторами ОГЭ именем.

Дополнительные материалы на экзамен приносить запрещено, в том числе и непрограммируемый калькулятор. Максимальный первичный балл — 22: за первую часть — 18, за вторую — 4.
  • Дополнительные материалы на экзамен приносить запрещено, в том числе и непрограммируемый калькулятор.
  • Максимальный первичный балл — 22: за первую часть — 18, за вторую — 4.
Изменения в ОГЭ 2017 по сравнению с ОГЭ 2016 отсутствуют. Экзамен по информатике и ИКТ — нелегкое испытание. Выбрав его для сдачи, нужно серьезно готовиться. Самостоятельно хорошо проработать все задания и возможные их варианты невозможно. М ного заданий в ОГЭ по информатике, которые на основных уроках не рассматриваются, либо на изучение тем отведено малое количество часов. Поэтому – посещение консультаций по подготовке к экзамену – обязательно. Консультации проводятся по средам с 14.30 до 15.10 ч.
  • Изменения в ОГЭ 2017 по сравнению с ОГЭ 2016 отсутствуют.
  • Экзамен по информатике и ИКТ — нелегкое испытание. Выбрав его для сдачи, нужно серьезно готовиться. Самостоятельно хорошо проработать все задания и возможные их варианты невозможно. М ного заданий в ОГЭ по информатике, которые на основных уроках не рассматриваются, либо на изучение тем отведено малое количество часов. Поэтому – посещение консультаций по подготовке к экзамену – обязательно.

Консультации проводятся по средам с 14.30 до 15.10 ч.

Нет ничего невозможного. И экзамен по информатике и ИКТ можно сдать на самые высокие баллы, если, конечно, приложить силу воли, организованность, целеустремленность. Учащиеся, которые выбирают этот предмет для сдачи – это те, кому интересна данная дисциплина, он связывает свое будущее с компьютерными технологиями.
  • Нет ничего невозможного. И экзамен по информатике и ИКТ можно сдать на самые высокие баллы, если, конечно, приложить силу воли, организованность, целеустремленность.
  • Учащиеся, которые выбирают этот предмет для сдачи – это те, кому интересна данная дисциплина, он связывает свое будущее с компьютерными технологиями.