СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу «Сотрудничество классного руководителя с родителями в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Родители должны видеть в учителе человека авторитетного, знающего и способного найти решения в любой, самой сложной ситуации. •Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между учителем, учащимися и их родителями. •Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. •В основе этого союза — единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов. •Работая с родителями важно достичь обоюдного откровения и понимания

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу «Сотрудничество классного руководителя с родителями в начальной школе»»

ГБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 имени В.И. Воропаева  Сотрудничество классного руководителя с родителями в начальной школе

ГБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 имени В.И. Воропаева

Сотрудничество классного руководителя с родителями в начальной школе

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»  В.А.Сухомлинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

В.А.Сухомлинский

Сотру́дничество  или  коллабора́ция  — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия ( консенсуса ).

Сотру́дничество  или  коллабора́ция  — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия ( консенсуса ).

Родители должны видеть  в учителе человека авторитетного , знающего и способного найти решения в любой, самой сложной ситуации. Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются  отношения между учителем, учащимися и их родителями . Для формирования сотрудничества  между взрослыми и детьми  важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. В основе этого союза —  единство стремлений , взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов. Работая с родителями важно достичь обоюдного  откровения и понимания
  • Родители должны видеть  в учителе человека авторитетного , знающего и способного найти решения в любой, самой сложной ситуации.
  • Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются  отношения между учителем, учащимися и их родителями .
  • Для формирования сотрудничества  между взрослыми и детьми  важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей.
  • В основе этого союза —  единство стремлений , взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов.
  • Работая с родителями важно достичь обоюдного  откровения и понимания
 Форма и содержание сотрудничества учителя с родителями зависят от целей, поставленных учителем   Создание теплого климата в классе: без напряжений, дружеского, основанного на взаимопомощи  Создание неформального коллектива родителей Создание ситуации успеха и радости  от собственных достижений и достижений своих товарищей

Форма и содержание сотрудничества учителя с родителями зависят от целей, поставленных учителем

  • Создание теплого климата в классе: без напряжений, дружеского, основанного на взаимопомощи 
  • Создание неформального коллектива родителей
  • Создание ситуации успеха и радости  от собственных достижений и достижений своих товарищей
Основная роль в повышении педагогической культуры родителей принадлежит    классному руководителю.

Основная роль в повышении педагогической культуры родителей принадлежит   классному руководителю.

Формы работы учителя с родителями разнообразны: Индивидуальные:   беседы и консультации с родителями Коллективные:     классные собрания, общешкольные родительские собрания, совместные внеклассные мероприятия, экскурсии, праздники т. д. 

Формы работы учителя с родителями разнообразны:

  • Индивидуальные:

  беседы и консультации с родителями

  • Коллективные:  

  классные собрания, общешкольные родительские собрания, совместные внеклассные мероприятия, экскурсии, праздники т. д. 

«Папа, мама, я-спортивная семья!»

«Папа, мама, я-спортивная семья!»

Праздник «Мама-это жизнь!»

Праздник «Мама-это жизнь!»

«Прощание с начальной школой»

«Прощание с начальной школой»

Конкурс «Супер - мама»

Конкурс «Супер - мама»

Ярмарка «Золотая осень»

Ярмарка «Золотая осень»

 Субботник

Субботник

Помощь родителей СВО

Помощь родителей СВО

Конкурс «Две звезды»

Конкурс «Две звезды»

Конкурс «Две звезды»

Конкурс «Две звезды»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!