СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования»»

Коворкинг   «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования» Устинова Татьяна Викторовна МКОУ «СОШ №7» г.Кимовск

Коворкинг

«Современный урок - как основа эффективного и качественного образования»

Устинова Татьяна Викторовна

МКОУ «СОШ №7»

г.Кимовск

что происходит с современным уроком насколько он эффективен в решении новых задач, стоящих перед образованием насколько он эффективен в решении новых задач, стоящих перед образованием как меняется позиция учителя  
  • что происходит с современным уроком
  • насколько он эффективен в решении новых задач, стоящих перед образованием
  • насколько он эффективен в решении новых задач, стоящих перед образованием
  • как меняется позиция учителя  
Подберите ассоциации к понятию «Современный урок»

Подберите ассоциации к понятию «Современный урок»

Современный   урок   - это, прежде всего  урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого  и  осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Современный   урок   - это, прежде всего  урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого  и  осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

С точки зрения учащихся современный урок – это:

С точки зрения учащихся современный урок – это:

урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков урок развивающего контроля урок рефлексии урок систематизации знаний

урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

урок развивающего контроля

урок рефлексии

урок систематизации знаний

Задание 1. Рассмотрите внимательно и изучите предложенный материал. Подумав, соотнесите типы уроков с целями уроков. Напишите номер типа урока и выбранную цель

Задание 1.

Рассмотрите внимательно и изучите предложенный материал. Подумав, соотнесите типы уроков с целями уроков. Напишите номер типа урока и выбранную цель

Тип урока

Цели: деятельностная, содержательная

Тип №1.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

А) Цели:

Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Тип №2.

Урок рефлексии

Б) Цели:

Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

Тип №3.

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

В) Цели:

Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.

Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.

Тип №4.

Урок развивающего контроля

Г) Цели:

Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Задание 2. 3 1 2 4

Задание 2.

3

1

2

4

УРОК

УРОК

Современный педагог — это менеджер, выстраивающий взаимоотношения с людьми, налаживающий контакт, эффективное взаимодействие с ребенком, для того чтобы управлять его развитием.

Современный педагог — это менеджер, выстраивающий взаимоотношения с людьми, налаживающий контакт, эффективное взаимодействие с ребенком, для того чтобы управлять его развитием.

Задание 3.

Задание 3.

ПРИТЧА ОБ УЧИТЕЛЕ

ПРИТЧА

ОБ УЧИТЕЛЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ

© 2021 622 13