СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу выступления на педагогическом совете школы "Программа ЗОЖ в школе. Выполнение программы и результаты работы. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу выступления на педагогическом совете школы "Программа ЗОЖ в школе. Выполнение программы и результаты работы. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия».»

создание образовательной среды, гарантирующей безопасный учебно-воспитательный процесс, который способствует развитию психологического, социального и физического здоровья ученика.

создание образовательной среды, гарантирующей безопасный учебно-воспитательный процесс, который способствует развитию психологического, социального и физического здоровья ученика.

освоение и внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы всех служб школы; разработка и апробация системы повышения здоровьеформирующих компетенций педагогов и сотрудников школы; разработка и апробация модели здоровьеформирующей среды, создание методической копилки и инноваций педагогов школы по здоровьесберегающим технологиям;
  • освоение и внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы всех служб школы;
  • разработка и апробация системы повышения здоровьеформирующих компетенций педагогов и сотрудников школы;
  • разработка и апробация модели здоровьеформирующей среды, создание методической копилки и инноваций педагогов школы по здоровьесберегающим технологиям;
расширение взаимодействия субъектов здоровьесбережения со всеми компонентами микросоциума (администрации, педагогов, семьи ученика, медицинского работника и т.п.) в контексте укрепления здоровья; создание условий для развития культуры здоровья педагогов; содействие формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся, их родителей и педагогов.
  • расширение взаимодействия субъектов здоровьесбережения со всеми компонентами микросоциума (администрации, педагогов, семьи ученика, медицинского работника и т.п.) в контексте укрепления здоровья;
  • создание условий для развития культуры здоровья педагогов;
  • содействие формированию устойчивой мотивации здоровой жизнедеятельности у учащихся, их родителей и педагогов.
Рациональная организация учебной  и внеучебной деятельности Реализация дополнительных образовательных программ Реализация дополнительных образовательных программ Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Просветительская работа с родителями\ законными представителями Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ

Рациональная организация учебной

и внеучебной деятельности

Реализация дополнительных образовательных программ

Реализация дополнительных образовательных программ

Эффективная организация физкультурно-

оздоровительной работы

Просветительская работа с родителями\

законными представителями

Формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ

групповые и индивидуальные занятия; беседы, наблюдения;  мероприятия различных уровней; внеклассная работа;  внеурочная деятельность;  дополнительное образование.
  • групповые и индивидуальные занятия;
  • беседы, наблюдения;
  • мероприятия различных уровней;
  • внеклассная работа;
  • внеурочная деятельность;
  • дополнительное образование.
I ступень - начальные классы: - формирование навыков коммуникации; - формирование навыков и приобщение к санитарно-гигиенической культуре; - внедрение учащимися в свою деятельность элементарных составляющих здорового образа жизни; - правильная организация питания в школе.

I ступень - начальные классы:

  • - формирование навыков коммуникации;
  • - формирование навыков и приобщение к санитарно-гигиенической культуре;
  • - внедрение учащимися в свою деятельность элементарных составляющих здорового образа жизни;
  • - правильная организация питания в школе.
II ступень - средние классы: - стремление учащихся к самостоятельной организации здорового образа жизни; - осведомленность участников образовательного процесса в вопросах охраны и укрепления здоровья; - учебная нагрузка, соответствующая возрасту обучающихся; - правильная организация питания в школе; - индивидуальный подход к обучающимся.

II ступень - средние классы:

  • - стремление учащихся к самостоятельной организации здорового образа жизни;
  • - осведомленность участников образовательного процесса в вопросах охраны и укрепления здоровья;
  • - учебная нагрузка, соответствующая возрасту обучающихся;
  • - правильная организация питания в школе;
  • - индивидуальный подход к обучающимся.
III ступень - старшие классы: - формирование у учащихся полового самосознания и здорового образа жизни; - отсутствие стрессовых ситуаций на уроках (занятиях); - отсутствие нарушений физиологических и гигиенических норм; - правильная организация питания в школе; - популяризация культуры здоровья.

III ступень - старшие классы:

  • - формирование у учащихся полового самосознания и здорового образа жизни;
  • - отсутствие стрессовых ситуаций на уроках (занятиях);
  • - отсутствие нарушений физиологических и гигиенических норм;
  • - правильная организация питания в школе;
  • - популяризация культуры здоровья.