СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к индивидуальному проекту учащегося «Эффективные способы развития словарного запаса по иностранному языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный проект моего учащегося 11 класса, имеющего положительный опыт в изучении иностранного языка. Гипотеза ученика при выполнении проекта: должен существовать универсальный способ выучивания слов, подходящий для всех типов личностей по типам преобладающей памяти. Слады соотвествуют тексту выступления, зазруженному ранее.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к индивидуальному проекту учащегося «Эффективные способы развития словарного запаса по иностранному языку»»

«Эффективные способы развития словарного запаса по иностранному языку»  (индивидуальный проект) Автор проекта: Казимагомедов Эльдар,  обучающийся 11 класса  МОУ «СОШ № 11 г. Зеленокумска»  Зеленокумск, 2022

«Эффективные способы развития словарного запаса по иностранному языку» (индивидуальный проект)

Автор проекта: Казимагомедов Эльдар,

обучающийся 11 класса

МОУ «СОШ № 11 г. Зеленокумска»

Зеленокумск, 2022

Зеленокумск, 2022

Зеленокумск, 2022

Гипотеза : должен существовать универсальный способ выучивания слов, подходящий для всех типов личностей по типам преобладающей памяти. ???

Гипотеза : должен существовать универсальный способ выучивания слов, подходящий для всех типов личностей по типам преобладающей памяти.

???

Типы личностей по преобладающей памяти кинестетики  аудиалы  визуалы  Рекомендации по обучению https://vk.com/englishpuffin?w=wall-75872058_659

Типы личностей по преобладающей памяти

кинестетики

аудиалы

визуалы

Рекомендации по обучению https://vk.com/englishpuffin?w=wall-75872058_659

Распространенные приемы запоминания слов Синонимы/ антонимы  Стикеры  Метод ассоциаций  Карточки  Гармошка  Карта памяти  Визуализация  curtains

Распространенные приемы запоминания слов

Синонимы/ антонимы

Стикеры

Метод ассоциаций

Карточки

Гармошка

Карта памяти

Визуализация

curtains

Приемы запоминания слов на основании электронных ресурсов электронных Аудио-визуальный  прослушивание аудиозаписей  и просмотр  фильмов Пассивное восприятие  Многократное прослушивание текстов, диалогов, слов (метод Пимслера) Онлайн- приложения

Приемы запоминания слов на основании электронных ресурсов электронных

Аудио-визуальный

прослушивание аудиозаписей

и просмотр

фильмов

Пассивное восприятие

Многократное прослушивание текстов, диалогов, слов

(метод Пимслера)

Онлайн- приложения

бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек .

бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек .

Анкетирование одноклассников

Анкетирование одноклассников

Выбор метода по типу восприятия Результаты к концу 10 класса Стикеры – 8 чел. (19%); Заучивание – 6 чел. (14%) Карта памяти - 6чел. (14%) Ассоциации – 5 чел. (12%) Гармошка - 3 чел. (7%) Метод пассивного восприятия -2 чел. (5%) Попугай – 1 чел. (2%) Карты - 1 чел. (2%)

Выбор метода по типу восприятия

Результаты к концу 10 класса

Стикеры – 8 чел. (19%);

Заучивание – 6 чел. (14%)

Карта памяти - 6чел. (14%)

Ассоциации – 5 чел. (12%)

Гармошка - 3 чел. (7%)

Метод пассивного восприятия -2 чел. (5%)

Попугай – 1 чел. (2%)

Карты - 1 чел. (2%)

Результаты к концу 11 класса

Результаты к концу 11 класса

Результаты к концу 11 класса Результаты к концу 10 класса

Результаты к концу 11 класса

Результаты к концу 10 класса