Индивидуальный проект моего учащегося 11 класса, имеющего положительный опыт в изучении иностранного языка. Гипотеза ученика при выполнении проекта: должен существовать универсальный способ выучивания слов, подходящий для всех типов личностей по типам преобладающей памяти. Слады соотвествуют тексту выступления, зазруженному ранее.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к индивидуальному проекту учащегося «Эффективные способы развития словарного запаса по иностранному языку»»
«Эффективные способы развития словарного запаса по иностранному языку» (индивидуальный проект)
Автор проекта: Казимагомедов Эльдар,
обучающийся 11 класса
МОУ «СОШ № 11 г. Зеленокумска»
Зеленокумск, 2022
Зеленокумск, 2022
Гипотеза : должен существовать универсальный способ выучивания слов, подходящий для всех типов личностей по типам преобладающей памяти.
???
Типы личностей по преобладающей памяти
кинестетики
аудиалы
визуалы
Рекомендации по обучению https://vk.com/englishpuffin?w=wall-75872058_659
Распространенные приемы запоминания слов
Синонимы/ антонимы
Стикеры
Метод ассоциаций
Карточки
Гармошка
Карта памяти
Визуализация
curtains
Приемы запоминания слов на основании электронных ресурсов электронных
Аудио-визуальный
прослушивание аудиозаписей
и просмотр
фильмов
Пассивное восприятие
Многократное прослушивание текстов, диалогов, слов
(метод Пимслера)
Онлайн- приложения
бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек .
Анкетирование одноклассников
Выбор метода по типу восприятия
Результаты к концу 10 класса
Стикеры – 8 чел. (19%);
Заучивание – 6 чел. (14%)
Карта памяти - 6чел. (14%)
Ассоциации – 5 чел. (12%)
Гармошка - 3 чел. (7%)
Метод пассивного восприятия -2 чел. (5%)
Попугай – 1 чел. (2%)
Карты - 1 чел. (2%)
Результаты к концу 11 класса
Результаты к концу 11 класса
Результаты к концу 10 класса