СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку (математика с элементами физики) "Действия с обыкновенными дробями. Определение цены деления приборов" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  интегрированному уроку (математика с элементами физики) "Действия с обыкновенными дробями. Определение цены деления приборов"

5 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку (математика с элементами физики) "Действия с обыкновенными дробями. Определение цены деления приборов" 5 класс»

 В словаре Сергея Ивановича Ожегова о ней написано так: это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья это частые прерывистые звуки, например “барабанная…” она может быть правильной или неправильной, обыкновенной или  десятичной Ключевое слово “ Дробь”

В словаре Сергея Ивановича Ожегова о ней написано так:

  • это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья
  • это частые прерывистые звуки, например “барабанная…”
  • она может быть правильной или неправильной, обыкновенной или

десятичной

Ключевое слово

Дробь”

 « Математика – царица всех наук,  но служанка физики »

« Математика – царица всех наук,

но служанка физики »

Графический диктант  1 ) Чтобы сложить дроби с разными знаменателями надо сначала найти наименьший общий знаменатель дробей.  2) Сократить дробь – это разделить числитель и знаменатель на одно и тоже число.  3) Чтобы разделить дробь на дробь нужно деление заменить умножением, а потом выполнить умножение.  4) Знаменатель дроби показывает, сколько равных долей взяли.  5) У дробей с одинаковым знаменателем сравниваем числители.  6) Неправильная дробь это дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 7) Любая неправильная дробь больше или равна единицы. 8) Чтобы найти дополнительный множитель, нужно взять произвольное натуральное число. 9) Чтобы перемножить две дроби нужно: отдельно перемножить числители, отдельно знаменатели.

Графический диктант

1 ) Чтобы сложить дроби с разными знаменателями надо сначала найти наименьший общий знаменатель дробей.

2) Сократить дробь – это разделить числитель и знаменатель на одно и тоже число.

3) Чтобы разделить дробь на дробь нужно деление заменить умножением, а потом выполнить умножение.

4) Знаменатель дроби показывает, сколько равных долей взяли.

5) У дробей с одинаковым знаменателем сравниваем числители.

6) Неправильная дробь это дробь, у которой числитель меньше знаменателя.

7) Любая неправильная дробь больше или равна единицы.

8) Чтобы найти дополнительный множитель, нужно взять произвольное натуральное число.

9) Чтобы перемножить две дроби нужно: отдельно перемножить числители, отдельно знаменатели.

++--+-+-+   Критерий оценки: 9-8 верных – 5, 7-6 верных -4, 5-4 верных – 3.

++--+-+-+

  Критерий оценки:

  • 9-8 верных – 5,
  • 7-6 верных -4,
  • 5-4 верных – 3.
 В старинном рецепте были предусмотрены следующие составляющие сложной каши: крупы рисовой – 7/20 меры, крупы пшенной – 3/5 меры, масла топленного – 3/40 меры. Расположите по количеству необходимые ингредиенты в порядке убывания.

В старинном рецепте были предусмотрены следующие составляющие сложной каши: крупы рисовой – 7/20 меры, крупы пшенной – 3/5 меры, масла топленного – 3/40 меры. Расположите по количеству необходимые ингредиенты в порядке убывания.

Стоимость помидор составляет 1/8 всей покупки на рынке, а стоимость огурцов – 5/6 покупки. За всю покупку заплатили 480 рублей. Сколько всего рублей заплатили за помидоры и огурцы?

Стоимость помидор составляет 1/8 всей покупки на рынке, а стоимость огурцов – 5/6 покупки. За всю покупку заплатили 480 рублей. Сколько всего рублей заплатили за помидоры и огурцы?

 Одолела нас дремота,  Шевельнуться неохота.  Ну-ка, делайте со мною  Упражнение такое:  Раз – поднялись, потянулись,  Два – нагнулись, разогнулись,  Три – в ладоши три хлопка  Головою три кивка. 13

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка.

13

(Д.И. Менделеев)

(Д.И. Менделеев)

“ Определение цены деления шкалы приборов ”

Определение цены деления шкалы приборов ”

Название тела Начальный объём жидкости V 1  (мл) орех   Объём  жидкости, после погружения тела  V 2  (мл) Объём тела V= V 2  -V 1   (мл)    

Название тела

Начальный объём жидкости

V 1  (мл)

орех

 

Объём  жидкости, после погружения тела  V 2  (мл)

Объём тела

V= V -V 1   (мл)

 

 

Стр. 54–52 (п. 33–39)

Стр. 54–52 (п. 33–39)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!