СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку ": «Организация проектной деятельности обучающихся на основе интеграции предметов биологии, информатики, физики и технологии с целью формирования навыков моделирования реальных процессов».

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок расчитан на 2 часа. Материал может быть использован и на уроках по каждому предмету- как способ закрепления полученных знаний и организации проектной деятельности учащихся.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку ": «Организация проектной деятельности обучающихся на основе интеграции предметов биологии, информатики, физики и технологии с целью формирования навыков моделирования реальных процессов».»

МАОУВ(С)ОШ №2 города Тюмени Организация проектной деятельности обучающихся на основе интеграции предметов информатики и ИКТ, физики, биологии, технологии.

МАОУВ(С)ОШ №2 города Тюмени

Организация проектной деятельности обучающихся на основе интеграции предметов информатики и ИКТ, физики, биологии, технологии.

Цель урока: Формирование умений и навыков написания программ с условным оператором на языке программирования Паскаль, обобщение знаний по теме «Тепловые явления. Теплопередача».

Цель урока:

Формирование умений и навыков написания программ с условным оператором на языке программирования Паскаль, обобщение знаний по теме «Тепловые явления. Теплопередача».

Задачи урока: Осуществить интеграцию информатики, физики, биологии и технологии, Продолжить развитие интеллектуальных, практических навыков и умений в ходе:  Систематизации знаний, полученных при изучении этой темы,  Решение задач и их анализ,  Решение задач при помощи программирования, Осуществить профориентацию учащихся, Показать практическое применение знаний по темам, Развивать познавательную деятельность учащихся, Способствовать воспитанию коммуникативных качеств учащихся при организации групповой и индивидуальной работы, стремлению к их самореализации, Формирование навыков проектной деятельности.

Задачи урока:

  • Осуществить интеграцию информатики, физики, биологии и технологии,
  • Продолжить развитие интеллектуальных, практических навыков и умений в ходе:
  • Систематизации знаний, полученных при изучении этой темы,
  • Решение задач и их анализ,
  • Решение задач при помощи программирования,
  • Осуществить профориентацию учащихся,
  • Показать практическое применение знаний по темам,
  • Развивать познавательную деятельность учащихся,
  • Способствовать воспитанию коммуникативных качеств учащихся при организации групповой и индивидуальной работы, стремлению к их самореализации,
  • Формирование навыков проектной деятельности.
Блок «БИОЛОГИЯ» Угадайте- о чем пойдет речь на нашем уроке? Чисто, да не вода;  Клейко, да не смола;  Бело, да не снег;  Сладко, да не мед;  От рогатого берут  И живулькам дают. От него — здоровье, сила  И румянец щёк всегда.  Белое, а не белила,  Жидкое, а не вода. Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Угадайте- о чем пойдет речь на нашем уроке?

  • Чисто, да не вода; Клейко, да не смола; Бело, да не снег; Сладко, да не мед; От рогатого берут И живулькам дают.
  • От него — здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не вода.

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Французский микробиолог и химик, член Французский микробиолог и химик, член Французской академии. Пастер, показав микробиологическую сущность брожения и многих болезней человека, стал одним из основоположников микробиологии и иммунологии. Его имя широко известно в ненаучных кругах благодаря созданной им и названной позже в его честь технологии пастеризации. Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Французский микробиолог и химик, член

  • Французский микробиолог и химик, член Французской академии. Пастер, показав микробиологическую сущность брожения и многих болезней человека, стал одним из основоположников микробиологии и иммунологии. Его имя широко известно в ненаучных кругах благодаря созданной им и названной позже в его честь технологии пастеризации.

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»  Таблица. Сравнительная характеристика процессов термической обработки продуктов на примере молока. Номер Название термического процесса 1. Технология процесса. 2. Стерилизация  Температура  Время воздействия. Пастеризация   Какие полезные свойства сохраняются    Срок хранения продукта                           Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Таблица. Сравнительная характеристика процессов термической обработки продуктов на примере молока.

Номер

Название термического процесса

1.

Технология процесса.

2.

Стерилизация

Температура

Время воздействия.

Пастеризация

 

Какие полезные свойства сохраняются

 

Срок хранения продукта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ» Домашнее задание Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «БИОЛОГИЯ»

Домашнее задание

Учитель биологии Денисова Ольга Вячеславовна

Блок «Физика» Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика»

Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика» Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика»

Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика» Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика»

Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика» Задача Какое количество теплоты необходимо для нагревания 2 литров молока до 60 градусов Цельсия при нормальных условиях. (удельная теплоёмкость молока с=3900 Дж/кг*К, плотность молока р=1040 кг/м 3 ). Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика»

Задача

Какое количество теплоты необходимо для нагревания 2 литров молока до 60 градусов Цельсия при нормальных условиях. (удельная теплоёмкость молока с=3900 Дж/кг*К, плотность молока р=1040 кг/м 3 ).

Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика» Физический процесс Объяснение с молекулярной точки зрения 1.Нагревание 2.Охлаждение Объяснение с энергетической точки зрения Скорость движения молекул увеличивается Формула для расчета количества теплоты     3.Плавление Энергия выделяется 4.Кристаллизация   Физические постоянные   Восстановление кристаллической решетки   5.Испарение     Разрыв связей 6.Конденсация               7.Сгорание топлива                     Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Физика»

Физический процесс

Объяснение с молекулярной точки зрения

1.Нагревание

2.Охлаждение

Объяснение с энергетической точки зрения

Скорость движения молекул увеличивается

Формула для расчета количества теплоты

 

 

3.Плавление

Энергия выделяется

4.Кристаллизация

 

Физические постоянные

 

Восстановление кристаллической решетки

 

5.Испарение

 

 

Разрыв связей

6.Конденсация

 

 

 

 

 

 

 

7.Сгорание топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физики Жакупов Аслан Абаевич

Блок «Информатика» Сегодня все мы говорим Компьютер нам необходим, И что компьютер в нашей жизни Везде и всюду применим. Учитель информатики и ИКТ Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Сегодня все мы говорим

Компьютер нам необходим,

И что компьютер в нашей жизни

Везде и всюду применим.

Учитель информатики и ИКТ Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика» Повторение предыдущего материала: Выполнение теста по теме: «Введение в язык Паскаль» (раздаточный материал) Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Повторение предыдущего материала:

Выполнение теста по теме: «Введение в язык Паскаль»

(раздаточный материал)

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика» Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика» Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика» Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика» Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика» Практическая работа в среде программирования   Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Информатика»

Практическая работа в среде программирования

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Домашнее задание написать программу для расчёта количества теплоты 1группа- при плавлении (отвердевании), 2группа – при парообразовании (конденса-ции), 3 группа – при сгорания топлива. Готовая программа Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Домашнее задание

написать программу для расчёта количества теплоты

1группа- при плавлении (отвердевании),

2группа – при парообразовании (конденса-ции),

3 группа – при сгорания топлива.

Готовая программа

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология» Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология»

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология» Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология»

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология» Тюменский хладокомбинат ТЮМЕНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ (ОАО) Краткая информация: рыбная продукция, рыба мороженая, молочная продукция, мороженое Россия, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 25 Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология»

  • Тюменский хладокомбинат
  • ТЮМЕНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ (ОАО)
  • Краткая информация: рыбная продукция, рыба мороженая, молочная продукция, мороженое
  • Россия, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 25

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология» Саяны-2000 , ЗАО г. Тюмень, 30 лет Победы ул., 25 Инторг, ООО Тюмень, Дамбовская ул., 10 Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Блок «Технология»

  • Саяны-2000 , ЗАО
  • г. Тюмень, 30 лет Победы ул., 25
  • Инторг, ООО
  • Тюмень, Дамбовская ул., 10

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Рефлексия Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Рефлексия

Учитель информатики Емельянова Татьяна Геннадьевна

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!