СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интерактиву адаптация первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интерактиву адаптация первоклассников»

Определение темы интерактива Самоанализ участия в работе интерактива Определение проблемы и цели Поиск оптимальных вариантов решения Усвоение информации по теме интерактива Установление причин проблемы

Определение темы интерактива

Самоанализ участия в работе интерактива

Определение проблемы и цели

Поиск оптимальных вариантов решения

Усвоение информации по теме интерактива

Установление причин проблемы

Адаптация – это естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Тема нашего собрания: «Адаптация первоклассника в школе» Цель: помощь первокласснику в адаптации в школе

Адаптация – это естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям.

Тема нашего собрания: «Адаптация первоклассника в школе»

Цель: помощь первокласснику в адаптации в школе

Соотнесите признаки с уровнем адаптации https:// learningapps.org/34765132  Инструкция: 1. Возьми стилус чистыми сухими руками 2. Перейди по ссылке 3. Прочитай задание 4. Нажми «Ок» 5. Выполни задание 6. Нажми «Галочку для проверки»

Соотнесите признаки с уровнем адаптации

https:// learningapps.org/34765132

Инструкция:

1. Возьми стилус чистыми сухими руками

2. Перейди по ссылке

3. Прочитай задание

4. Нажми «Ок»

5. Выполни задание

6. Нажми «Галочку для проверки»

Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец - мне было трудно (не понравилось); Средний – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения.

Большой палец – для меня важно и интересно;

Указательный палец - мне было трудно (не понравилось);

Средний – для меня было недостаточно;

Безымянный палец – мое настроение;

Мизинец – мои предложения.

«„Гвозди“ для школы. Топ‑10 навыков будущего первоклассника», Светлана Дмитриева «Адаптация родителей к школе», Анна Мирошина

«„Гвозди“ для школы. Топ‑10 навыков будущего первоклассника», Светлана Дмитриева

«Адаптация родителей к школе», Анна Мирошина

«Школа: всё получится!», Елена Лутковская «Как выжить в начальной школе», Елена Первушина

«Школа: всё получится!», Елена Лутковская

«Как выжить в начальной школе», Елена Первушина

«Ваш первоклассник», Евгения Лепешова

«Ваш первоклассник», Евгения Лепешова