СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе " Нетрадиционные источники энергии-солнце и ветер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана к исследовательской работе " Нетрадиционные источники энергии-солнце и ветер".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе " Нетрадиционные источники энергии-солнце и ветер"»

Министерство образования , науки и молодежи  Республики Крым  Малая академия наук Крыма «Искатель»    напрвление:  физика и физические явления в природе;.   НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ-СОЛНЦЕ И ВЕТЕР.    Работу выполнил  Безбородов Тимофей  Ученик 2-Г класса  МБОУ «СОШ № 5»  г.Симферополь  Научный руководитель:  Джепарова Эльмира Ваитовна  Учитель первой категории  Учитель начальных классов

Министерство образования , науки и молодежи Республики Крым Малая академия наук Крыма «Искатель»

напрвление: физика и физические явления в природе;.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ-СОЛНЦЕ И ВЕТЕР.

Работу выполнил

Безбородов Тимофей

Ученик 2-Г класса

МБОУ «СОШ № 5»

г.Симферополь

Научный руководитель:

Джепарова Эльмира Ваитовна

Учитель первой категории

Учитель начальных классов

ВВЕДЕНИЕ   Объект исследования : природная энергия и её источники. Предметы: Солнце и ветер. Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: -провести анкетирование одноклассников,чтобы выяснить уровень познаний о нетрадиционных источниках энергии; -изучить и проанализировать научную литературу для детей по данной теме; -изготовить макет, чтобы показать одноклассникам и расширить их знания; -проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы; -написать и оформить исследовательскую работу; -подготовиться к защите работы. Гипотеза исследования : можно предположить, что проведенная мною работа вызовет интерес к нетрадиционным источникам энергии у одноклассников и их знания расширятся. Методы исследования: -сбор информации из книг, ресурсов Интернета; - анкетирование; -обобщение полученных данных. Сроки исследования с октября 2020 года по январь 2021 года.   

ВВЕДЕНИЕ

  • Объект исследования : природная энергия и её источники.
  • Предметы: Солнце и ветер.
  • Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:
  • -провести анкетирование одноклассников,чтобы выяснить уровень познаний о нетрадиционных источниках энергии;
  • -изучить и проанализировать научную литературу для детей по данной теме;
  • -изготовить макет, чтобы показать одноклассникам и расширить их знания;
  • -проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы;
  • -написать и оформить исследовательскую работу;
  • -подготовиться к защите работы.
  • Гипотеза исследования : можно предположить, что проведенная мною работа вызовет интерес к нетрадиционным источникам энергии у одноклассников и их знания расширятся.
  • Методы исследования:
  • -сбор информации из книг, ресурсов Интернета;
  • - анкетирование;
  • -обобщение полученных данных.
  • Сроки исследования с октября 2020 года по январь 2021 года.

 

Первые разработки использования энергии Солнца В результате исследования мы сделал, что вывод, что человек уже с самых древних времен учился пользоваться дарами Солнца. Например, по легенде, великий греческий ученый Архимед сжег неприятельский флот, осаждавший его родной город Сиракузы, с помощью системы зажигательных зеркал.

Первые разработки использования энергии Солнца

  • В результате исследования мы сделал, что вывод, что человек уже с самых древних времен учился пользоваться дарами Солнца. Например, по легенде, великий греческий ученый Архимед сжег неприятельский флот, осаждавший его родной город Сиракузы, с помощью системы зажигательных зеркал.
Как работают солнечные батареи ?  Видел ли ты когда-нибудь, как художники рисуют Робина Бобина? (Это тот самый, который

Как работают солнечные батареи ? Видел ли ты когда-нибудь, как художники рисуют Робина Бобина? (Это тот самый, который "скушал сорок человек, и корову, и быка, и кривого мясника".) Чем больше он съедает, тем больше толстеет. Нечто похожее происходит и с атомами. Когда атом поглощает фотон, то он "толстеет", становится больше. Как же атом может растолстеть? Атом состоит из ядра и электронов, которые движутся вокруг ядра. Ядро как бы окутано электронным "облачком".

Когда атом поглощает фотон, это электронное облачко и раздувается. (Электроны начинают двигаться на большем расстоянии от ядра.) Так

Когда атом поглощает фотон, это электронное облачко и раздувается. (Электроны начинают двигаться на большем расстоянии от ядра.) Так "толстеет" атом. Чем больше энергия у фотона, который он проглотил, тем больше он "растолстеет". Так "толстеет" атом. Атом настолько увеличится в размере, что может некоторые свои электроны совсем потерять. Свободные электроны - это и есть возможность создать электрический ток. Вот на этом свойстве и основано действие солнечной батареи.

Демонстрация макета Мы продемонстрировали с помощью макета «Дом с нетрадиционными источниками электрической энергии» ( Приложение № 1), рассказав ,как в жизни можно обойтись без затрат природных богатств .

Демонстрация макета

  • Мы продемонстрировали с помощью макета «Дом с нетрадиционными источниками электрической энергии» ( Приложение № 1), рассказав ,как в жизни можно обойтись без затрат природных богатств .
Экологичное энергоснабжение с помощью солнечных батарей и ветродуев снизит загрязнение воздуха на Крымском полуострове и в других районах нашей страны. В результате изучения источников, мы поняли, что если есть выбор между солнечными батареями и ветряками, то лучше выбор делать в пользу солнечных батареев, потому что ветряки имеют большие недостатки, они нарушают цепочки питания в природе.
  • Экологичное энергоснабжение с помощью солнечных батарей и ветродуев снизит загрязнение воздуха на Крымском полуострове и в других районах нашей страны. В результате изучения источников, мы поняли, что если есть выбор между солнечными батареями и ветряками, то лучше выбор делать в пользу солнечных батареев, потому что ветряки имеют большие недостатки, они нарушают цепочки питания в природе.
  Проанализировав и обобщив результаты нашего исследования, мы подтвердили гипотезу, что данная работа вызвала интерес у одноклассников. Это подтвердило и повторное анкетирование. Таким образом, цели и задачи достигнуты. В дальнейшем мы мечтаем побывать на экскурсии на объектах, где установлены солнечные батареи и ветродуи, ведь некоторые объекты находится совсем недалеко, в Симферопольском районе. Полученные знания пригодятся не только для того, чтобы удовлетворить мой интерес к нетрадиционным источникам энергии, они пригодятся мне и другим учащимся, учителям в начальной школе на уроках по окружающему миру, и в средней школе на уроках математики, географии, и в старшей школе на уроках физики. Ещё бы мне хотелось больше узнать о других источниках электроэнергии, может быть моя следующая исследовательская работа будет посвящена этой теме.  

  • Проанализировав и обобщив результаты нашего исследования, мы подтвердили гипотезу, что данная работа вызвала интерес у одноклассников. Это подтвердило и повторное анкетирование. Таким образом, цели и задачи достигнуты.
  • В дальнейшем мы мечтаем побывать на экскурсии на объектах, где установлены солнечные батареи и ветродуи, ведь некоторые объекты находится совсем недалеко, в Симферопольском районе.
  • Полученные знания пригодятся не только для того, чтобы удовлетворить мой интерес к нетрадиционным источникам энергии, они пригодятся мне и другим учащимся, учителям в начальной школе на уроках по окружающему миру, и в средней школе на уроках математики, географии, и в старшей школе на уроках физики.
  • Ещё бы мне хотелось больше узнать о других источниках электроэнергии, может быть моя следующая исследовательская работа будет посвящена этой теме.
  •  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:   1. https://spravochnick.ru/geografiya/kogda_zakonchatsya_vse_iskopaemye_resursy/ 2. https://sunely-tales.livejournal.com/40960.html 3. https://econrj.ru/stati/solnechnie-jelektrostancii-i-vsjo-s-nimi-svjazannoe/istorija-razrabotki-i-primenenija-solnechnih-batarej.html 4. https :// solnet . ee / sol /005/ v _087 5. https ://365- tv . ru / index . php / stati / istoriya - tv /203- evolyutsiya - solnechnoj - batarei - 6. https://energo-souz.ru/articles/effektivnost-primeneniya-solnechnykh-batarey-na-krymskom-poluostrove/ 7. http://energycraft.org/vetroenergetika/istorija-vetrojenergetiki-chast-1.html 8. https://zhzhitel.livejournal.com/399030.html 9. https://ongreenway.org/2014/01/vetroenergetika-v-krymu-i-mirovoj-opyt-istoriya-texnicheskie-i-ekologo-ekonomicheskie-aspekty/

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. https://spravochnick.ru/geografiya/kogda_zakonchatsya_vse_iskopaemye_resursy/

2. https://sunely-tales.livejournal.com/40960.html

3. https://econrj.ru/stati/solnechnie-jelektrostancii-i-vsjo-s-nimi-svjazannoe/istorija-razrabotki-i-primenenija-solnechnih-batarej.html

4. https :// solnet . ee / sol /005/ v _087

5. https ://365- tv . ru / index . php / stati / istoriya - tv /203- evolyutsiya - solnechnoj - batarei -

6. https://energo-souz.ru/articles/effektivnost-primeneniya-solnechnykh-batarey-na-krymskom-poluostrove/

7. http://energycraft.org/vetroenergetika/istorija-vetrojenergetiki-chast-1.html

8. https://zhzhitel.livejournal.com/399030.html

9. https://ongreenway.org/2014/01/vetroenergetika-v-krymu-i-mirovoj-opyt-istoriya-texnicheskie-i-ekologo-ekonomicheskie-aspekty/