СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час направлен на формирование целеполагания и мониторинг мотивированности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу для 10 класса»

«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет - причины»  Сергей Павлович Королев Советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР и основоположник практической космонавтики.

«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет - причины»

Сергей Павлович Королев

Советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР и основоположник практической космонавтики.

РАБОТА средство самореализации и самовыражения, совершенствования средство достижения материальных благ

РАБОТА

  • средство самореализации и самовыражения, совершенствования
  • средство достижения материальных благ
МОЕ ЖЕЛАНИЕ ЧТО МНЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ЧТО МНЕ МЕШАЕТ

МОЕ ЖЕЛАНИЕ

  • ЧТО МНЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО
  • ЧТО МНЕ МЕШАЕТ
РАБОТА – ПРОЦЕСС ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ В ФИЗИКЕ - работа = сила × путь. В ЭКОНОМИКЕ - то, что может быть сделано, изготовлено, произведение какого-либо труда, готовая продукция. В БИОЛОГИИ -   функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части. В ПСИХОЛОГИИ - серьёзная деятельность, противопоставляемая игре или любви. Один из критериев нормальности.

РАБОТА – ПРОЦЕСС ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

  • В ФИЗИКЕ - работа = сила × путь.
  • В ЭКОНОМИКЕ - то, что может быть сделано, изготовлено, произведение какого-либо труда, готовая продукция.
  • В БИОЛОГИИ -   функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части.
  • В ПСИХОЛОГИИ - серьёзная деятельность, противопоставляемая игре или любви. Один из критериев нормальности.
? ? ? ? Я МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ - СУЩЕСТВУЮ! Я РАБОТАЮ – ЗНАЧИТ Я ЖИВУ!

?

?

?

?

Я МЫСЛЮ, ЗНАЧИТ - СУЩЕСТВУЮ!

Я РАБОТАЮ – ЗНАЧИТ Я ЖИВУ!

КАКОЕ СЛОВО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ? УСПЕХ

КАКОЕ СЛОВО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?

УСПЕХ

Есть проблема, нет решения. Все это знают. И вдруг приходит кто-то, кто не знает, что решения нет, и решает проблему!   Альберт Энштейн

Есть проблема, нет решения. Все это знают. И вдруг приходит кто-то, кто не знает, что решения нет, и решает проблему!

  • Альберт Энштейн
ТРУД КАКОЕ СЛОВО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ? УСПЕХ

ТРУД

КАКОЕ СЛОВО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?

УСПЕХ

Диагностика мотивированности 2… 1… 6… 3… 7… 4… 8… 5… 14…  9… 16… 10… 18… 19… 11… 12… 21… 13… 22… 15…   17…   20… Сумма «да»… Сумма «нет»…  

Диагностика мотивированности

2…

1…

6…

3…

7…

4…

8…

5…

14…

9…

16…

10…

18…

19…

11…

12…

21…

13…

22…

15…

 

17…

 

20…

Сумма «да»…

Сумма «нет»…

 

Диагностика мотивированности 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, то жизнь для меня потеряет смысл. 3. Для меня в любом деле важнее его исполнение, а не конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живут далекими мыслями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.

Диагностика мотивированности

  • 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.
  • 2. Если я лишусь любимого занятия, то жизнь для меня потеряет смысл.
  • 3. Для меня в любом деле важнее его исполнение, а не конечный результат.
  • 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих
  • взаимоотношений с близкими.
  • 5. По моему мнению, большинство людей живут далекими мыслями, а не
  • близкими.
  • 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
  • 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
Диагностика мотивированности 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои родители считали меня ленивым ребенком. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. 12. Мои родители слишком строго контролировали меня. 13. Терпения во мне больше, чем способностей. 14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.

Диагностика мотивированности

  • 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
  • 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
  • 10. Мои родители считали меня ленивым ребенком.
  • 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
  • 12. Мои родители слишком строго контролировали меня.
  • 13. Терпения во мне больше, чем способностей.
  • 14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.
Диагностика мотивированности 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу. 17. Я не усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я написал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях. 20. Мои близкие обычно не одобряют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Диагностика мотивированности

  • 15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
  • 16. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.
  • 17. Я не усердный человек.
  • 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
  • 19. Если бы я был журналистом, я написал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
  • 20. Мои близкие обычно не одобряют моих планов.
  • 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
  • 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Ваши результаты Уровни (психологическая шкала) низкий ниже среднего 0-10 11-12 средний выше среднего 13-14 15-16 высокий 17 и выше

Ваши результаты

Уровни (психологическая шкала)

низкий

ниже среднего

0-10

11-12

средний

выше среднего

13-14

15-16

высокий

17 и выше

СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ! Успехов вам и высоких достижений!

СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ!

Успехов вам и высоких достижений!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!