СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Экологическое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  классному часу "Экологическое путешествие"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Экологическое путешествие"»

Экологическое путешествие

Экологическое путешествие

1 конкурс Экологические даты и праздники

1 конкурс

Экологические даты и праздники

2 конкурс Кто как разговаривает?

2 конкурс

Кто как разговаривает?

3 конкурс Логические цепочки

3 конкурс

Логические цепочки

4 конкурс Экологические знаки

4 конкурс

Экологические знаки

5 конкурс «Устами младенца»

5 конкурс

«Устами младенца»

6 конкурс «Зелёная аптека»

6 конкурс

«Зелёная аптека»

Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.

Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.

Так кукует лесная птица - КУКУШКА

Так кукует лесная птица - КУКУШКА

А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ .

А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ .

А это “звенит” птичка СИНИЧКА

А это “звенит” птичка СИНИЧКА

Так каркает ВОРОНА

Так каркает ВОРОНА

Так поет-заливается СОЛОВЕЙ

Так поет-заливается СОЛОВЕЙ

А так щебечет ЖАВОРОНОК

А так щебечет ЖАВОРОНОК

Вот еще один знаменитый птичий певец – СКВОРЕЦ .

Вот еще один знаменитый птичий певец – СКВОРЕЦ .

А так ухает гроза мышей, лесная СОВА

А так ухает гроза мышей, лесная СОВА

Виды лесов Дубы – дубрава.   Ель – ельник.   Березы – березняк.

Виды лесов

Дубы – дубрава.

Ель – ельник.

Березы – березняк.

Виды лесов Осины – осинник.   Липы – липовый.   Сосны – сосновый бор.

Виды лесов

Осины – осинник.

Липы – липовый.

Сосны – сосновый бор.

Лесная аптека В медицине применяют в виде настоя, сиропов при гриппе.  Применяется как ранозаживляющее и кровоостанавливающее средство, при кашле.   Применяют при возбуждении аппетита.   Применяется при простудных заболеваниях.  Шиповник Подорожник большой Одуванчик лекарственный Липа

Лесная аптека

В медицине применяют в виде настоя, сиропов при гриппе.

Применяется как ранозаживляющее и кровоостанавливающее средство, при кашле.

Применяют при возбуждении аппетита.

Применяется при простудных заболеваниях.

Шиповник

Подорожник большой

Одуванчик лекарственный

Липа

Возле  жить леса–  не быть. ГОЛОДНОМУ

Возле жить

леса– не быть.

ГОЛОДНОМУ

      Возле леса жить –   голодному не быть.

Возле леса жить – голодному не быть.

Лес сохнет-  охнет .  МИР

Лес

сохнет-

охнет .

МИР

Лес сохнет- мир охнет .

Лес сохнет- мир охнет .

дерево. сгубил  кору – СНЯЛ

дерево.

сгубил

кору –

СНЯЛ

Снял кору – сгубил дерево.

Снял кору – сгубил дерево.

– мало береги, леса  нет леса –  МНОГО    ЛЕСА НЕ РУБИ   посади.

мало

береги,

леса нет леса –

МНОГО ЛЕСА НЕ РУБИ

посади.

Много леса – береги, мало леса – не руби, нет леса – посади.

Много леса – береги,

мало леса – не руби, нет леса – посади.

Значения леса дом для растений и животных  защитник воздуха, водоемов  место отдыха для человека  источник ягод, грибов, лекарственных растений  источник древесины

Значения леса

дом для растений и животных

защитник воздуха, водоемов

место отдыха для человека

источник ягод, грибов, лекарственных растений

источник древесины

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про магнитофон.

Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, сбивали палками.

Привал. Быстро наломали веток и разложили костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбросил банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятались под ним.

С охапкой луговых и лесных цветов мы пошли к станции.

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами . Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про магнитофон.

Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, сбивали палками .

Привал. Быстро наломали веток и разложили костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петя выбросил банки и полиэтиленовые мешки , сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой — в школе пригодится . Мы уже порядочно устали. Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятались под ним .

С охапкой луговых и лесных цветов мы пошли к станции.

Лес и человек  « Чтобы беречь землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить – ее надо знать». Н. И. Сладков

Лес и человек

« Чтобы беречь землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить – ее надо знать».

Н. И. Сладков


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!