СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Конфликту НЕТ"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Конфликту НЕТ"»

« Кто не может сварить суп, заваривают кашу..»

« Кто не может сварить суп, заваривают кашу..»

ПРАВИЛА - Быть искренним; - Говорить за себя и от своего имени; - Не критиковать, признавать право каждого на выражение своего мнения; - Участвовать в работе группы; - Уважать друг друга.

ПРАВИЛА

  • - Быть искренним;
  • - Говорить за себя и от своего имени;
  • - Не критиковать, признавать право каждого на выражение своего мнения;
  • - Участвовать в работе группы;
  • - Уважать друг друга.
КОНФЛИКТ

КОНФЛИКТ

« Кто не может сварить суп, заваривают кашу..» 1.Тот, кто не способен к общению и пониманию, попадает в запутанные ситуации. 2.Кто не может ладить с людьми, то постоянно создаёт трудности для себя и других. 3.Если в коллективе не могут работать дружно, там любое дело превращается в кашу.

« Кто не может сварить суп, заваривают кашу..»

  • 1.Тот, кто не способен к общению и пониманию, попадает в запутанные ситуации.
  • 2.Кто не может ладить с людьми, то постоянно создаёт трудности для себя и других.
  • 3.Если в коллективе не могут работать дружно, там любое дело превращается в кашу.
Конфликт -это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные, а нередко и противоположные цели, интересы и взгляды.

Конфликт -это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные, а нередко и противоположные цели, интересы и взгляды.

Модели конфликтных реакций  Вулкан  – непредсказуемые вспышки, то есть человек ни с того ни с сего вдруг вступает в конфликт   Глиняный горшок  – медленно разогревается, то есть человек долго обижается, копит обиды, потом вступает в конфликт.   Волна  – спорный вопрос кажется решенным, но позже поднимается снова и снова, то есть человек многократно возвращается к причине конфликта Собиратель  – копит обиды, не показывает реакции. Никто не знает, что он обижен.   Реактор  – человек резко «расходится», его потом трудно остановить, приходит к внезапным решениям и высказывает их, не думая о последствиях.

Модели конфликтных реакций

  • Вулкан  – непредсказуемые вспышки, то есть человек ни с того ни с сего вдруг вступает в конфликт
  • Глиняный горшок  – медленно разогревается, то есть человек долго обижается, копит обиды, потом вступает в конфликт.
  • Волна  – спорный вопрос кажется решенным, но позже поднимается снова и снова, то есть человек многократно возвращается к причине конфликта
  • Собиратель  – копит обиды, не показывает реакции. Никто не знает, что он обижен.
  • Реактор  – человек резко «расходится», его потом трудно остановить, приходит к внезапным решениям и высказывает их, не думая о последствиях.
Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»

Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»

Предупреждение конфликтов Первый способ предупреждения конфликтов - мягкое противостояние. Мягкое противостояние - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Или в виде улыбки Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека. Второй способ называется

Предупреждение конфликтов

Первый способ предупреждения конфликтов - мягкое противостояние.

Мягкое противостояние - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Или в виде улыбки Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека.

Второй способ называется "конструктивное предложение" Это попытка найти компромисс, т.е. выход, который мог бы устроить всех. Рассмотрим конкретную ситуацию. (раздаются ситуации, обыгрываются группами ребят)

Правила предупреждения конфликтов Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, постарайтесь «встать» на его место.  2.Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. Выслушайте его сначала.  3.Прежде чем сказать о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела.. 4 Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим товарищам, не скупитесь на похвалу. 5.Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок!

Правила предупреждения конфликтов

  • Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, постарайтесь «встать» на его место.
  • 2.Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. Выслушайте его сначала.
  • 3.Прежде чем сказать о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела..
  • 4 Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим товарищам, не скупитесь на похвалу.
  • 5.Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок!
РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ Возьмите чашу терпения, влейте в него полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.

РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ

  • Возьмите чашу терпения, влейте в него полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.