СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конкурсному испытанию "Методическая мастерская" к конкурсу "Учитель года" 2021

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к конкурсному испытанию "Методическая мастерская" к конкурсу "Учитель года" 2021

презентация в Google: https://drive.google.com/file/d/1SG2i_lUxlPPiiBjA_0xTUJ38guCSnBx9/view?usp=sharing

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конкурсному испытанию "Методическая мастерская" к конкурсу "Учитель года" 2021»

МБОУ СШ с углубленным изучением отдельных предметов №16 г. Арзамас МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПОГРУЖЕНИЕ В ФИЗИКУ» Презентация к конкурсному испытанию в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России 2021» Щербинин Александр Сергеевич, учитель физики, астрономии, музыки

МБОУ СШ с углубленным изучением отдельных предметов №16 г. Арзамас

МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

«ПОГРУЖЕНИЕ В ФИЗИКУ»

Презентация к конкурсному испытанию

в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России 2021»

Щербинин Александр Сергеевич, учитель физики, астрономии, музыки

Физика - основа научного мировоззрения

Физика - основа

научного мировоззрения

Успешный человек – всегда потрясающий художник своего воображения. Альберт Эйнштейн Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, самообразования, накопления опыта и развития личности, направленный на формирование ценностных ориентаций, норм поведения и получение специальных знаний по охране окружающей природной среды и природопользованию, реализуемых в экологически грамотной деятельности. это относительно новое движение в образовании, которое стремится вовлечь все аспекты учащегося, включая разум, тело и дух. Его философия, которую также называют теорией целостного обучения, основана на предпосылке, что каждый человек находит идентичность , смысл и цель в жизни через связи со своим местным сообществом, с миром природы и с гуманитарными ценностями, такими как сострадание и мир. Целостное образование - https://ru.qaz.wiki/wiki/Holistic_education Холистическое образование Педагогика предчувствия

Успешный человек – всегда потрясающий художник своего воображения.

  • Альберт Эйнштейн

Экологическое образование

непрерывный процесс обучения, самообразования, накопления опыта и развития личности, направленный на формирование ценностных ориентаций, норм поведения и получение специальных знаний по охране окружающей природной среды и природопользованию, реализуемых в экологически грамотной деятельности.

это относительно новое движение в образовании, которое стремится вовлечь все аспекты учащегося, включая разум, тело и дух. Его философия, которую также называют теорией целостного обучения, основана на предпосылке, что каждый человек находит идентичность , смысл и цель в жизни через связи со своим местным сообществом, с миром природы и с гуманитарными ценностями, такими как сострадание и мир. Целостное образование - https://ru.qaz.wiki/wiki/Holistic_education

Холистическое образование

Педагогика предчувствия

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ — ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА УТВЕРЖДАЕТ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО КАЖДОГО РЕБЕНКА НА ЖИЗНЬ И ОБЯЗЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО ОБЕСПЕЧИВАТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ — ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА УТВЕРЖДАЕТ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО КАЖДОГО РЕБЕНКА НА ЖИЗНЬ И ОБЯЗЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО ОБЕСПЕЧИВАТЬ "В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СТЕПЕНИ ВЫЖИВАНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

(Конвенция о правах ребенка ст.6)

Школа – городской ресурсный центр здоровьесбережения

Школа – городской ресурсный центр здоровьесбережения

ФИЗИКА Клетка Фарадея Звуковой Модель фонтана массажёр

ФИЗИКА

Клетка

Фарадея

Звуковой

Модель фонтана

массажёр

Методы научного познания

Методы научного познания

Техническое оснащение – это важно!

Техническое оснащение – это важно!

Кабинет – образовательная среда

Кабинет – образовательная среда

Критерий оценки

Единицы измерения

Общая численность обучающихся предмету «Физика»

2018-2019 гг. – 224 чел.

Количество обучающихся на «4» - «5»

2019-2020 гг. – 223 чел.

2018-2019 гг. – 197 чел. (87,9%)

Количество обучающихся, выбравших физику в качестве профильного предмета на уровне среднего общего образования

2020-2021 гг. – 226 чел.

2019-2020 гг. – 200 чел. (89,7%)

2020-2021 гг. – 27 чел. (100%)

Количество учащихся, выбравших физику в качестве ЕГЭ

2020-2021 гг. – 199 чел. (88%)

Средний балл ЕГЭ по сравнению с городским

2018 г. – 6 чел.

2018 г. – 52 б (- 1,2 б)

2019 г. – 5 чел.

Количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике

Количество участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике

2018-2019 гг. – 157 чел.

 

2019 г. – 64,33 б (+ 11,13 б)

2020 г. – 6 чел.

2020 г. – 54,75 (+0,25 б)

Количество участников научно-практической конференции

2019-2020 гг. – 189 чел.

 

2018-2019 гг. – 6 чел.

Количество участников муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов

2018-2019 гг. – 4 чел., из них – лауреаты – 2 чел.

2020-2021гг. – 110 чел.

2019-2020 гг. – 16 чел., из них призеры - 1

2018-2019 г.г. – 11 чел., из них призеры - 6

2020-2021гг. – 3 чел.

2019-2020 гг. – 8 чел., из них лауреаты – 6 чел.

2019- 2020 г.г. – 25 чел., из них призеры – 11

2020-2021гг. – 11 чел., из них лауреаты – 9 чел.

2020 – 2021 г.г. – 12 чел.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках Использование различных тренажеров Формирование положительного эмоционального фона Практическое использование полученных на уроке знаний с целью сохранения собственного здоровья Позиционирование учащихся как активного фактора воздействия на окружающую среду Укрепление понятия ответственности за собственное здоровье

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках

  • Использование различных тренажеров
  • Формирование положительного эмоционального фона
  • Практическое использование полученных на уроке знаний с целью сохранения собственного здоровья
  • Позиционирование учащихся как активного фактора воздействия на окружающую среду
  • Укрепление понятия ответственности за собственное здоровье
Мероприятия Повышение двигательной активности во время занятий Организация упорядоченной активности учащихся на переменах Организация производственной гимнастики и занятий гимнастикой цигун для учителей Трансляция собственного опыта на форумах, сети интернет, печатных изданиях, проведение мастер классов, участие в конкурсах «Учитель здоровья»

Мероприятия

  • Повышение двигательной активности во время занятий
  • Организация упорядоченной активности учащихся на переменах
  • Организация производственной гимнастики и занятий гимнастикой цигун для учителей
  • Трансляция собственного опыта на форумах, сети интернет, печатных изданиях, проведение мастер классов, участие в конкурсах «Учитель здоровья»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!