МБОУ СШ с углубленным изучением отдельных предметов №16 г. Арзамас
МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
«ПОГРУЖЕНИЕ В ФИЗИКУ»
Презентация к конкурсному испытанию
в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России 2021»
Щербинин Александр Сергеевич, учитель физики, астрономии, музыки
Физика - основа
научного мировоззрения
Успешный человек – всегда потрясающий художник своего воображения.
Экологическое образование
– непрерывный процесс обучения, самообразования, накопления опыта и развития личности, направленный на формирование ценностных ориентаций, норм поведения и получение специальных знаний по охране окружающей природной среды и природопользованию, реализуемых в экологически грамотной деятельности.
это относительно новое движение в образовании, которое стремится вовлечь все аспекты учащегося, включая разум, тело и дух. Его философия, которую также называют теорией целостного обучения, основана на предпосылке, что каждый человек находит идентичность , смысл и цель в жизни через связи со своим местным сообществом, с миром природы и с гуманитарными ценностями, такими как сострадание и мир. Целостное образование - https://ru.qaz.wiki/wiki/Holistic_education
Холистическое образование
Педагогика предчувствия
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
- СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ — ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И СМЫСЛ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА УТВЕРЖДАЕТ НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО КАЖДОГО РЕБЕНКА НА ЖИЗНЬ И ОБЯЗЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО ОБЕСПЕЧИВАТЬ "В МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СТЕПЕНИ ВЫЖИВАНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
(Конвенция о правах ребенка ст.6)
Школа – городской ресурсный центр здоровьесбережения
ФИЗИКА
Клетка
Фарадея
Звуковой
Модель фонтана
массажёр
Методы научного познания
Техническое оснащение – это важно!
Кабинет – образовательная среда
Критерий оценки
Единицы измерения
Общая численность обучающихся предмету «Физика»
2018-2019 гг. – 224 чел.
Количество обучающихся на «4» - «5»
2019-2020 гг. – 223 чел.
2018-2019 гг. – 197 чел. (87,9%)
Количество обучающихся, выбравших физику в качестве профильного предмета на уровне среднего общего образования
2020-2021 гг. – 226 чел.
2019-2020 гг. – 200 чел. (89,7%)
2020-2021 гг. – 27 чел. (100%)
Количество учащихся, выбравших физику в качестве ЕГЭ
2020-2021 гг. – 199 чел. (88%)
Средний балл ЕГЭ по сравнению с городским
2018 г. – 6 чел.
2018 г. – 52 б (- 1,2 б)
2019 г. – 5 чел.
Количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике
Количество участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике
2018-2019 гг. – 157 чел.
2019 г. – 64,33 б (+ 11,13 б)
2020 г. – 6 чел.
2020 г. – 54,75 (+0,25 б)
Количество участников научно-практической конференции
2019-2020 гг. – 189 чел.
2018-2019 гг. – 6 чел.
Количество участников муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов
2018-2019 гг. – 4 чел., из них – лауреаты – 2 чел.
2020-2021гг. – 110 чел.
2019-2020 гг. – 16 чел., из них призеры - 1
2018-2019 г.г. – 11 чел., из них призеры - 6
2020-2021гг. – 3 чел.
2019-2020 гг. – 8 чел., из них лауреаты – 6 чел.
2019- 2020 г.г. – 25 чел., из них призеры – 11
2020-2021гг. – 11 чел., из них лауреаты – 9 чел.
2020 – 2021 г.г. – 12 чел.
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках
- Использование различных тренажеров
- Формирование положительного эмоционального фона
- Практическое использование полученных на уроке знаний с целью сохранения собственного здоровья
- Позиционирование учащихся как активного фактора воздействия на окружающую среду
- Укрепление понятия ответственности за собственное здоровье
Мероприятия
- Повышение двигательной активности во время занятий
- Организация упорядоченной активности учащихся на переменах
- Организация производственной гимнастики и занятий гимнастикой цигун для учителей
- Трансляция собственного опыта на форумах, сети интернет, печатных изданиях, проведение мастер классов, участие в конкурсах «Учитель здоровья»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!